Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Стайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 00:02   #1
морфиус
Форумчанин
 
Аватар для морфиус
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Люберцы
Пол: Мужской
Автомобиль: грантуля
Сообщений: 49
Re: Занижение Лада Гранта

ну кто для чего покупает авто, кто-то по люкам гонять,пьянющим, кто-то комфортно по шоссе ездить,думаю сколько людей, столько и мнений, мой вердикт- занижать однозначно, -75 оптимал
морфиус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 00:46   #2
Vainbender
Форумчанин
 
Аватар для Vainbender
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21911-40-712
Сообщений: 780
Re: Занижение Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от морфиус Посмотреть сообщение
мой вердикт- занижать однозначно, -75 оптимал
Вам действительно 42 года?
Vainbender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2013, 03:53   #3
Эссо3962
Форумчанин
 
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Петропавловск-камчатский
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 60
Re: Занижение Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Vainbender Посмотреть сообщение
Вам действительно 42 года?
Да меня так же терзают смутные сомнения по возрасту ))) 24-42 разница есть её даже слышно))))

160 - 75 это уже ФЕРРАРИ ну или ЛАМБА)))), а исходник то ЖИГУЛИ))))
Эссо3962 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2013, 00:02   #4
морфиус
Форумчанин
 
Аватар для морфиус
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Люберцы
Пол: Мужской
Автомобиль: грантуля
Сообщений: 49
Re: Занижение Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Vainbender Посмотреть сообщение
Вам действительно 42 года?

люди с возрастом не меняются, просто я считаю,что жигулям не нужна столь высокая подвеска,просто некчему, авто для города и в сугробах всё равно сядет, а на шоссе увереннее держится. На вазиках занижение считаю необходим дополнением, как и некоторые другие, с одной лишь оговоркой,что это не просто обрубленые пружины,а грамотно отстроенная подвеска.
морфиус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 10:49   #5
Gt-Pro
Форумчанин
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 42
Re: Занижение Лада Гранта

Почитал тему, и решил высказать свое мнение:
Как кто-то уже писал, Гранта просит занижения! Особенно сзади.
Дизайнеры сделали довольно большие арки, а совместно с небольшими колесами и высокой посадкой смотрится немного нелепо.
Всем же нравится как выглядит Гранта-Спорт (как RTCC так и гражданская), а они посажены пониже...
Только я категорически против пиления пружин и другого колхоза!
Это опасно! Если у вас на ходу пружина вылетит с чашки и проткнет своим концом колесо?
Также если просто поставить короткие и жесткие пружины на стандартную стойку, то машина будет скакать по дороге как мячик, т.к. жескости стойки не будет хватать для более жесткой пружины. Если уж делать хорошее занижение, то нужно также делать стойки и амортизаторы.
Теперь пройдусь по некоторым цифрам:
Если нужно небольшое занижение, то можно поставить только пружины. Спереди без переделки стойки можно поставить до -5 см, сзади до -3 см (если больше, то пружина будет болтаться при вывешивании).
При занижении от 5 до 8 см необходимо переделывать стойки и амортизаторы. Уменьшать ход штока, изменять жесткость. Причем жесткость можно настроить на комфорт при занижении до 6 см!
При занижении 9-10 см будет однозначно жестко!
Однако, колеса размерности 195/50/15 цеплять скорее всего не будут. Или незначительно за крылья. Дыры в арках протираются только из-за того, что сильно занижают корпус стойки и амортизатора, тем самым увеличивая ход на сжатие и соответственно колесо начинает тереть об арку.
При занижении более 10 см (ДА ТАКИЕ ЕСТЬ!) необходимо укорачивать корпус стойки и амортизатора, а также переносить рулевую сошку. Но не сильно! Достаточно на 3 см, иначе будет протирать арки колесами. Также столкнетесь с некоторыми проблемами по кузову. Будут задевать отбортовки крыльев, будет задевать правый привод за лонжерон, также возможно задевание продольного рычага за шкив коленвала. И это не говоря о постоянном цеплянии брюхом..

Стоит еще сказать, что можно просто сделать стойки и амортизаторы без занижения комфортнее и с лучшей управляемостью чем сток. Ведь для многих комфорт это не только мягко, но и уменьшение кренов и раскачек.

Тюнинг вообще - это не хобби, это болезнь! И я ей неизлечимо болен!
Gt-Pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2013, 18:02   #6
Mekhonin
Форумчанин
 
Аватар для Mekhonin
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Сообщений: 787
Re: Занижение Лада Гранта

Gt-Pro, хотите сказать,если поставить пружины -50 назад,то в вывешенном состоянии пружина болтаться будет?
__________________
Рубеж 60 000 км пройден)
Mekhonin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.