 |
|
04.03.2013, 02:15
|
#51
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
Цитата:
Сообщение от trek
Baloo,
1 Стопроцентный конструкторский косяк.
|
Вопрос спорный, если светло - зачем мне подсвет приборки ее и так видно, если темно - включаем габариты или БС - включается подсветка.
А в люксах с БКЭ и МУС 21900-3709820-10 это автоматом делается.
|
|
|
04.03.2013, 08:54
|
#52
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
destin, есть ситуации, когда внешнего освещения достаточно, чтоб не включать головной свет, а в салоне приборка читается с трудом (экранчик БК).
Так же во время движения могут чередоваться участки дороги ярко освещенные и затененные, приходится или дергать МУС или ехать с головным светом постоянно.
Информация на приборке появляется только при включенном зажигании и подсвечивать ее при вкл ГО и выкл зажигании (стоЯщее на обочине ТС в темное время суток) как бы на фиг не надо.
Из всего выше сказанного, я считаю , что подсветку приборки надо зацепить к замку зажигания (клемма 15).
|
|
|
04.03.2013, 09:33
|
#53
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
TO-13, действительо, а то как в колодец смотришь. Ничего на дисплее днем не разглядеть, по дурацки подсветка инициирована. Чтобы провода сцепить надо КП скинуть. Нижнее правое крепление безобразно устроено.
|
|
|
04.03.2013, 11:56
|
#54
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
Цитата:
Сообщение от trek
Чтобы провода сцепить надо КП скинуть. Нижнее правое крепление безобразно устроено.
|
Общие точки ''S'' (кроме "массы"), которые показаны на схеме, как то присутствуют физически на ТС?
От точки S2 идет подсветка на приборку
|
|
|
04.03.2013, 16:38
|
#55
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
Цитата:
Сообщение от TO-13
destin, есть ситуации, когда внешнего освещения достаточно, чтоб не включать головной свет, а в салоне приборка читается с трудом (экранчик БК).
|
На экранчике "БК" НЕТ информации которая может повлиять на безопасность движения.
Цитата:
Так же во время движения могут чередоваться участки дороги ярко освещенные и затененные, приходится или дергать МУС или ехать с головным светом постоянно.
|
Смотри выше.
Цитата:
Информация на приборке появляется только при включенном зажигании и подсвечивать ее при вкл ГО и выкл зажигании (стоЯщее на обочине ТС в темное время суток) как бы на фиг не надо.
|
Издержки удешевления - подсветка "всего" с одной точки.
Цитата:
Из всего выше сказанного, я считаю , что подсветку приборки надо зацепить к замку зажигания (клемма 15).
|
Тогда при включеном зажигании подсветка приборки будет гореть всегда без возможности отключения. Давайте тогда сделаем как на истребителях - дневной\ночной подсвет плюс АРЯ. У нас же замена тазика - максимальное удешевление.
В общем не косяк, а не очень удачно/удобно реализованая фича.
Если кому интересно обсудить/соорудить адаптивную подсветку, давайте создадим отдельную тему, поскольку обсуждение этого "косяка" здесь уже считаю бессмысленным.
Предлагаю всётаки косяком называть замудрёные малонадёжные технические решения при наличии аналогичных простых и надёжных и работу элементов в режимах приводящих к частым отказам.
|
|
|
04.03.2013, 17:14
|
#56
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
Цитата:
Сообщение от destin
Цитата:
Сообщение от TO-13
destin, есть ситуации, когда внешнего освещения достаточно, чтоб не включать головной свет, а в салоне приборка читается с трудом (экранчик БК).
На экранчике "БК" НЕТ информации которая может повлиять на безопасность движения.
|
Не вижу логической связи.
Цитата:
Сообщение от destin
Тогда при включеном зажигании подсветка приборки будет гореть всегда без возможности отключения.
|
А в чём "минус"?
|
|
|
04.03.2013, 18:38
|
#57
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,150
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
Цитата:
Сообщение от TO-13
А в чём "минус"?
|
По регламенту, включение габаритов должно дублироваться на приборке. Если переделать на постоянку, с вкл. зажигания, будет нарушение регламента.
__________________
|
|
|
04.03.2013, 19:08
|
#58
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Солнечный Псков
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 467
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
регламент придуман когда ДХО ещё и в помине небыло....
|
|
|
04.03.2013, 20:29
|
#59
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,150
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
Цитата:
Сообщение от Baloo
регламент придуман когда ДХО ещё и в помине небыло....
|
А при чем здесь ДХО
__________________
|
|
|
04.03.2013, 21:54
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Ляпы заводских схемотехников.
TO-13, белый вероятно подсветка, оранжевый предохраныш зажигания. Процедура в моем понимании. Снять крышку предохранителей - очень просто. Отвинтить 3 самореза крепления козырька комбинации приборов. Вцепившись в склизкую пластмассу козырька выдрать клипсу, поставленную "добрыми" конструкторами вместо самореза. Пока тащите козырек на себя, имеете пару десятков секунд подумать над невероятной технологичностью решения. Хуже был только девяткин козырек, но там имел место элементарный просчет разработчиков. В данном случае имеем сознательно введенный элемент, исключающий легкое снятие детали.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от destin
Тогда при включеном зажигании подсветка приборки будет гореть всегда без возможности отключения. Давайте тогда сделаем как на истребителях - дневной\ночной подсвет плюс АРЯ. У нас же замена тазика - максимальное удешевление.
|
Волга 3110 отнюдь не истребитель. Там инициирован режим описанный вами.
Про максимальное удешевление - это смешить еще год назад перестало. Ну рассказали Вождю сказочку про дешевую мащинку, даже попродавали полгодика. Дальше вспомните как ценник приподняли.
|
|
|
|
|