 |
|
06.03.2013, 11:46
|
#2791
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Сейчас сходил посмотрел В+ идет на АКБ,и разъм L два проводка уходят на ЭБУД ,разъема D не вообще, выходит генератором управляют мозги.
|
Мне кажется L и D : это не разъемы, а контакты одного разъема. Или я что-то не так понял ?
И еще: на одной части схемы присутствует обозначение D, на другой части схемы обозначение D+ и есть еще вариант: DF. Но это совершенно разные вещи.
D+ это вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения.
DF или F это (FIELD - поле): выход регулятора напряжения. Так и какому обозначению верить ?
Попробовать с другого бока: через изготовителя конкретной модели генератора КЗАТЭ тоже не получается. Нет такой информации. Видимо коммерческая тайна, чтобы конкуренты не смогли воспользоваться этими секретными решениями.
Последний раз редактировалось RZD; 06.03.2013 в 13:38.
Причина: Добавление
|
|
|
06.03.2013, 11:47
|
#2792
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
люди от сохи часто много чего не понимают и считают это идиотизмом.
|
люди от сохи зато точно знают, что видеть температуру двигателя надо не просто так, а зная проблемы по перегреву или недогреву вазовских двигателей из многолетней практики, зато ваз считает что это не так. ну разве не идиотизм
|
|
|
06.03.2013, 12:06
|
#2793
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от RZD
Мне кажется L и D : это не разъемы, а контакты одного разъема. Или я что-то не так понял ?
|
Может быть, только рядом с разъемом я только букву L нашел, посмотрю внимательнее с фонариком.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий513
пасмарел..... уроды-худы , и тут нагадили.
Вложение 7040
силовые выхода в переднем жгуте. сигнальные в жгуте зажигания. Что не так? гена заработал, на D напруга появилась, ЭБУ через КАН лампу заряда загасил. Проще и лучше пока нет не чё.
Вложение 7041
Вложение 7039
|
Это все понятно , возбуждение первоначально по какому проводу подается, по D, или L ? Судя по схеме с H3 подается напряжение на L генератора и на контрольную лампу.
Последний раз редактировалось Andrey96; 06.03.2013 в 12:12.
|
|
|
06.03.2013, 17:11
|
#2794
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от Andrey96
возбуждение первоначально по какому проводу подается
|
на гене обозначение W и L. L и D это один выход (какой идиот на схеме так обозначил, непонятно. Впечатление что спецом пакостят)
Безымянный12.png
При вкл. ЗЗ подается напряжение на оба провода W и L плюс 5в. ( разъем с двумя проводами)
при работе с г. выходит 12в на L. с 3 доп. диодов. и идет на ЭБУ. Почему возбуждение 5в и на оба провода не знаю, ранее с таким не сталкивался.
В жизни во-так выглядит
Безымян.png
|
|
|
06.03.2013, 18:24
|
#2795
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Георгиевск
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
У меня проблема точь в точь с автором темы. Теперь про поведение "лампочки" на приборке: при пуске двигателя лампа гаснет - типа все ок, напряжение 11,9 - 12,0 т.е. гена не пашет. Увеличиваю обороты до 2500 - напряжение 14,0 - 14,4. При увеличении нагрузки - пляшет в пределах нормы. Лампочка начинает мигать со звуковым сопровождением - типа проблема в бортовой сети. Гена бош - исправен 100%. На СТО заявили - менять комбинацию приборов (однозначно). Но так как в наличии ее пока у них нет - ждем и катаемся...
|
|
|
06.03.2013, 18:47
|
#2796
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
W это вывод с одной из 3-х обмоток автомобильного генератора. Может использоваться для измерения скорости вращения генератора. На Гранте: этот сигнал (выход) не используется и на контактах разъема его тоже нет.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
trek, люди от сохи часто много чего не понимают и считают это идиотизмом
|
Как говорил Козьма Прутков: "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
Если мы такие умные, то почему мы ездим на Грантах, а не на BMW ?
|
|
|
06.03.2013, 19:42
|
#2797
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Ladavod_SPb, вам патрициям хорошо жить - вы все понимаете, и сомнений у вас быть не может. От сохи многое по другому видится.
|
|
|
06.03.2013, 21:18
|
#2798
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от trek
От сохи многое по другому видится.
|
В том и беда...
|
|
|
06.03.2013, 21:57
|
#2799
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Ladavod_SPb, преклоняюсь перед вашей мудростью. Очень сожалею, что не увидел никакого смысла в вашем высказывании. Недоступен он моему слабому интеллекту, извиняйте "барин".
|
|
|
06.03.2013, 22:08
|
#2800
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
В том и беда...
|
trek понимает, о чем он говорит, хотя и незатейливо. Он профессионал в ремонте авто. А вот вы: в чём специалист ?
|
|
|
|
|