почему нельзя было открыть отдельную тему на отдельный город. честно, мне вот не интересно читать про тех диллероу которые за тыщи километров от меня...
открыл ссылку Санкт-Петербург...
и давай маты читать про безруких путяжников и негативных ленивых хапуг.
и каждый найдет в списке свой город, а в нем несколько фирм.
а если не найдет, создаст тему и его прочтут!
почему нельзя было открыть отдельную тему на отдельный город. честно, мне вот не интересно читать про тех диллероу которые за тыщи километров от меня...
открыл ссылку Санкт-Петербург...
и давай маты читать про безруких путяжников и негативных ленивых хапуг.
и каждый найдет в списке свой город, а в нем несколько фирм.
а если не найдет, создаст тему и его прочтут!
полностью поддерживаю,я такое тоже писал,мне в ответ сказали пользуйся поиском!
я создал тему в своем городе.только видимо нет желающич там писать о
прхождении ТО.
почему нельзя было открыть отдельную тему на отдельный город. честно, мне вот не интересно читать про тех диллероу которые за тыщи километров от меня...
открыл ссылку Санкт-Петербург...
и давай маты читать про безруких путяжников и негативных ленивых хапуг.
и каждый найдет в списке свой город, а в нем несколько фирм.
а если не найдет, создаст тему и его прочтут!
Да да да!
ОЧЕНЬ напрягает отсутствие отзывов по большинству дилеров и мастеров.
Я призывал в московской ветке всех писать, но тишина.
Было бы неплохо иметь в региональных разделах прикреплённые темы об обслуживании в регионе, с установленным форматом отчётов. В туксонофоруме, что-ли, видел, когда под хёндай искал сервис.
Дилер СТО Комсомольская отказывается продать автомобиль по заказанной на сайте цене (http://sklad.lada-direct.ru/), ссылаясь на отсутствие ПТС (ПТС будет в мае и цена будет майская). Отказано было и 29.04.2013 и 30.04.2013 Тоже самое произошло в дилерском центре Рона 26.04.2013 номер заказа: 116348418 Причина та же. Автомобиль собирался купить в кредит через Сбербанк. По факту обман и намеренное введение потребителей в заблужlение, т.к. при заказе в тексте на сайте ограничения по способу покупки (кредит, нал.расчет) нет, сроки указаны четко. Цитирую: "В течение пяти календарных дней клиенту необходимо прибыть в дилерский центр для оформления договора купли-продажи выбранного автомобиля по указанной цене. По истечении этого периода в случае незаключения договора заказ будет аннулирован" Так вот в заключении договора по указанной цене было отказано. В салоне Рона заказ аннулировали 1 мая. В салоне СТО Комсомольская срок истекает 3 мая. Будет ещё одна попытка оформить договор, но подозреваю что результат очевиден, так как по телефону ясно дали понять что по УКАЗАННОЙ в заказе (№163778322 от 28.04.2013.) цене автомобиль продан не будет. На лицо явно обман потребителя. Наверное необходимо обращаться в суд? Или в СМИ? Звонок на горячую линию LADA 30.04.2013 ничего не дал, девушка как заведенная повторяла одну фразу: "ПТС будет предоставлен дилеру в течении 3-5 дней после полной оплаты автомобиля". Вопрос, что дилер не принимает первоначальный взнос за автомобиль как раз по причине отсутствия ПТС, запускал озвученную выше фразу сначала. Обращение к заводу через форму обратной связи также не принесло никаких результатов. Обращение №1640463 от 28.04.2013 и повторное № 1644843 от 30.04.2013. Вопрос:" АВТОВАЗ что ж вы так "любите" своих клиентов?". Сегодня 2-е мая, попытаюсь 3-го еще раз купить автомобиль по УКАЗАННОЙ в заказе цене у дилера СТО Комсомольская
Дилер СТО Комсомольская отказывается продать автомобиль по заказанной на сайте цене (http://sklad.lada-direct.ru/), ссылаясь на отсутствие ПТС (ПТС будет в мае и цена будет майская). Отказано было и 29.04.2013 и 30.04.2013 Тоже самое произошло в дилерском центре Рона 26.04.2013 номер заказа: 116348418 Причина та же. Автомобиль собирался купить в кредит через Сбербанк. По факту обман и намеренное введение потребителей в заблужlение, т.к. при заказе в тексте на сайте ограничения по способу покупки (кредит, нал.расчет) нет, сроки указаны четко. Цитирую: "В течение пяти календарных дней клиенту необходимо прибыть в дилерский центр для оформления договора купли-продажи выбранного автомобиля по указанной цене. По истечении этого периода в случае незаключения договора заказ будет аннулирован" Так вот в заключении договора по указанной цене было отказано. В салоне Рона заказ аннулировали 1 мая. В салоне СТО Комсомольская срок истекает 3 мая. Будет ещё одна попытка оформить договор, но подозреваю что результат очевиден, так как по телефону ясно дали понять что по УКАЗАННОЙ в заказе (№163778322 от 28.04.2013.) цене автомобиль продан не будет. На лицо явно обман потребителя. Наверное необходимо обращаться в суд? Или в СМИ? Звонок на горячую линию LADA 30.04.2013 ничего не дал, девушка как заведенная повторяла одну фразу: "ПТС будет предоставлен дилеру в течении 3-5 дней после полной оплаты автомобиля". Вопрос, что дилер не принимает первоначальный взнос за автомобиль как раз по причине отсутствия ПТС, запускал озвученную выше фразу сначала. Обращение к заводу через форму обратной связи также не принесло никаких результатов. Обращение №1640463 от 28.04.2013 и повторное № 1644843 от 30.04.2013. Вопрос:" АВТОВАЗ что ж вы так "любите" своих клиентов?". Сегодня 2-е мая, попытаюсь 3-го еще раз купить автомобиль по УКАЗАННОЙ в заказе цене у дилера СТО Комсомольская
Позвони по т. 649890 управление организации продаж.