Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 08:31   #2851
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Юрий513
Нашел одну статейку про генератор L-DFM с контролем сигнала с ( ФО) фазовой обмотки на РН. Есть там осциллограмма сигнала DFM, только частота сигнала не указывается (предполагаю, что меньше 100 Hz):
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.Yms&cad=rjt
RZD вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 09:34   #2852
Siin
Форумчанин
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 98
Re: Генератор-2

Если собираешься платить за ТО и ремонтировать по гарантии - ничего не трогай.
Если собираешься сразу отказаться от гарантии - самое бюджетное - переделать кронштейн своими руками, самое дорогое - купить кронштейн от Polk.
Siin вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 10:59   #2853
Юрий513
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 148
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

RZD, Картина в целом - ясна. Что и зачем. Контроль обрыва должен быть. При снятом разъеме, на входе ЭБУ для этого и есть те самые 5-12в постоянные. При работе двигателя, нет ЧС, значит будет постоян. По нему ЭБУ определит обрыв, рано или поздно заявит. Под контролем даже цепи реле БН, вентилятора и ламп стопсигнала. (проверено лично) ЭБУ сразу вкл. чек если ошибку считает критической. Если не влияет на работу, чек вкл. не сразу. (при снятом разъеме педали газа, вкл. при запуске. При откл. ДК а потом ДМРВ чек вкл. при 2-3 поездке. Проверено. ошибки считываю ELM327) Как идет сигнал, не знаем, или он идет с РН. Или постоян. выход с ЭБУ через R. в РН замыкается на массу, На входе ЭБУ получаем 0 и 1. а при обрыве опять постоянный сигнал. Возможно не совсем понятно объясняю, думаю суть ясна.

Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
только частота сигнала не указывается (предполагаю, что меньше 100 Hz):
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.Yms&cad=rjt
По частоте не знаю, не электронщик. Даже на каких частотах такие сигналы передаются. По ширине ясно ". Ширина импульса зависит от рабочей точки генератора (нагрузка, частота вращения итемпература)" нагрузка по току возбуждения.

Последний раз редактировалось Юрий513; 11.03.2013 в 10:25.
Юрий513 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 11:48   #2854
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Юрий513
Фу-у-у. Ну наконец реальную схему накопал для сигнала FR (Field Report) и он же DFM (Digital Field Monitor):
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...,d.Yms&cad=rjt
Теперь мне, как аппаратчику, совершенно понятно что это за сигнал и его источник. Также понятно, почему на контакте DFM присутствует +5v, когда зажигание еще не включено.
Хотя он и подключен к одному из входов ЭБУ (контакт F3), но используется ли он в машине, это: ???????????????????
Может используется только в некоторых модификациях (Люкс или с АКПП или с кондиционером). Не могу сказать.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий513 Посмотреть сообщение
Или постоян. выход с ЭБУ через R. в РН замыкается на массу
Вы совершенно правы именно в этом утверждении.
Поэтому: Если отключить этот провод от генератора и померять напряжение на контакте DFM самого генератора, то там ничего не будет (обрыв относительно массы), хотя мультиметр может показывать какие-то наводки или мизерные утечки через внутренний развязывающий диод в РН.

P.S. Теоретически - можно проверить, фактически имеет-ли место контроль этого сигнала в авто следующим образом: ничего не отключая, установить временно в удобном месте резистор 100 ом (думаю такого номинала достаточно) между массой и проводом DFM. В этом случае - ничего из строя не выйдет и в тоже время: это имитация большой нагрузки (перегрузки) генератора. Если сигнал DFM в ЭБУ оценивается, то это должно как-то проявиться, например каким-то сообщением или блокировкой включения всех или части электрических нагрузок (потребителей).

Последний раз редактировалось RZD; 11.03.2013 в 13:27.
RZD вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 13:56   #2855
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от Siin Посмотреть сообщение
самое дорогое - купить кронштейн от Polk.
Калиновский дороже получится
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 14:07   #2856
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Если сигнал DFM в ЭБУ оценивается, то это должно как-то проявиться, например каким-то сообщением или блокировкой включения всех или части электрических нагрузок (потребителей).
А может просто увеличивается подача топлива на х\х, что бы удержать обороты.
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 14:24   #2857
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
А может просто увеличивается подача топлива на х\х, что бы удержать обороты.
babai
Я лично: не знаю. Но на форуме существует мнение, что сигнал DFM с генератора в наших машинах не используется, хотя и поступает в ЭБУ. А что: такое мнение тоже имеет право на жизнь. От ВАЗА - можно ожидать чего угодно.
RZD вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 17:01   #2858
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
А что: такое мнение тоже имеет право на жизнь. От ВАЗА - можно ожидать чего угодно.
Смотрим картинку
Цитата:
в звисимости от нагрузки на генератор приводит в действие сервопривод регулятора холостого хода. Это стабилизирует обороты холостого хода при изменении электрической нагрузки.
А нагрузку ЭБУ узнает по каналу DFM
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.JPG (169.1 Кб, 53 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось babai; 11.03.2013 в 17:08.
babai вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 19:01   #2859
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
А нагрузку ЭБУ узнает по каналу DFM
Узнаёт, но эти данные не использует (видимо зависит от прошивки ). Во всяком случае, пока, никто со 100 - процентной гарантией не смог доказать, что этот сигнал используется (или не используется) электроникой Гранты для управления авто. Время покажет.

P.S. если этот провод (сигнал DFM) отрезали, т.е. убирали информацию о токовой нагрузке генератора: в этом случае токовой нагрузки на генератор как-бы нет вообще, то на Гранте все продолжало работать в норме, без вопросов.

Последний раз редактировалось RZD; 11.03.2013 в 19:18.
RZD вне форума   Вверх
Старый 11.03.2013, 20:18   #2860
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

У меня, при включении потребителей, мультик сразу показывает увеличение расхода на х\х. Как ЭБУ узнает про включение потребителей? Небольшая моментная просадка оборотов бывает только при вкл. карлсона.
__________________
babai вне форума   Вверх



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.