Вот интересное предложение по дифференциалам : http://dak4x4.com/catalog?category=62
Обещают , что: ""Автолюбитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом. Водитель будет получать удовольствие от управления предсказуемым автомобилем на обледенелой дороге""
Последний раз редактировалось volskkadett; 13.03.2013 в 20:07.
Цена ДАК выше вал-рейсинга раз.ДАК уже проявил себя с нехорошей стороны(щелчки а в суровых условиях и разрушения),поэтому опыты проводить не кто не запрещает,ДАК на переднем приводе это довольно новое веяние,но оно тебе надо,джипа всё равно не получиться,если проводить опыты то с Торсен-ом(его не надо регулировать то-же)
Как-то зашёл к продавцам ДАК-а у нас и спросил про гарантию,Глубоко вздохнул продавец,грит на УАЗ-е ходят,на Нивах одни рекламации! Вал-рейсинг справляется со своими обязанностями более чем.Если поливаешь на машине по полной,то ремонт коробки раньше придёт чем блока кончится,а натяг выставить не проблема(если интересно расскажу как),а если ездить спокойно то натяга хватит на долго.Ещё Дак при движении назад не все блокируют,вал же в обе стороны работает
Вот интересное предложение по дифференциалам : http://dak4x4.com/catalog?category=62
Обещают , что: ""Автолюбитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом. Водитель будет получать удовольствие от управления предсказуемым автомобилем на обледенелой дороге""
В 90-е ставил такое на Москвич. Результат был отличный, где все буксовали, москвич без напряга выезжал. Но корпус этого дифференциала не выдержал, появились трещины на корпусе после не большого пробега.
Ну во первых о плюсах
-чуть лучшая проходимость (тяга на обоих колесах), но незначительно
-улучшается управляемость, но до определенного момента. см. ниже
-более уверенный старт(если оба колеса на одинаковом покрытии)
Далее о минусах (для среднестатистического водителя, без спец. подготовки!!!) вот тут самое интересное:
- занос более резкий на любом покрытии!!!
- при разгоне по дороге со смешанным покрытием тянет в сторону более рыхлого покрытия
- при превышении скорости в повороте снос передней оси (лечиться только добавлением газа и рулением, если сбросил газ считай на обочине). При выводе машины из сноса передней оси надо быть готовым к последующему заносу.
- а в общем вождение с блокируемым дифференциалом я бы сказал более напряженное нужен постоянный контроль за авто, а в дальней дороге это весьма напрягает.
Далее о минусах (для среднестатистического водителя, без спец. подготовки!!!) вот тут самое интересное:
- занос более резкий на любом покрытии!!!
- при разгоне по дороге со смешанным покрытием тянет в сторону более рыхлого покрытия
- при превышении скорости в повороте снос передней оси (лечиться только добавлением газа и рулением, если сбросил газ считай на обочине). При выводе машины из сноса передней оси надо быть готовым к последующему заносу.
- а в общем вождение с блокируемым дифференциалом я бы сказал более напряженное нужен постоянный контроль за авто, а в дальней дороге это весьма напрягает.
забыл про стружку в коробке из-за износа самоблока