Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 20:04   #1
volskkadett
Форумчанин
 
Аватар для volskkadett
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Вольск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта кросс
Сообщений: 54
Изображений: 12
Re: Блокировка дифференциала

Вот интересное предложение по дифференциалам : http://dak4x4.com/catalog?category=62
Обещают , что: ""Автолюбитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом. Водитель будет получать удовольствие от управления предсказуемым автомобилем на обледенелой дороге""

Последний раз редактировалось volskkadett; 13.03.2013 в 20:07.
volskkadett вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 16:33   #2
Lehit
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 24
Re: Блокировка дифференциала

Цена ДАК выше вал-рейсинга раз.ДАК уже проявил себя с нехорошей стороны(щелчки а в суровых условиях и разрушения),поэтому опыты проводить не кто не запрещает,ДАК на переднем приводе это довольно новое веяние,но оно тебе надо,джипа всё равно не получиться,если проводить опыты то с Торсен-ом(его не надо регулировать то-же)
Как-то зашёл к продавцам ДАК-а у нас и спросил про гарантию,Глубоко вздохнул продавец,грит на УАЗ-е ходят,на Нивах одни рекламации! Вал-рейсинг справляется со своими обязанностями более чем.Если поливаешь на машине по полной,то ремонт коробки раньше придёт чем блока кончится,а натяг выставить не проблема(если интересно расскажу как),а если ездить спокойно то натяга хватит на долго.Ещё Дак при движении назад не все блокируют,вал же в обе стороны работает
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2013, 20:28   #3
рафаэль+
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 364
Re: Блокировка дифференциала

Цитата:
Сообщение от volskkadett Посмотреть сообщение
Вот интересное предложение по дифференциалам : http://dak4x4.com/catalog?category=62
Обещают , что: ""Автолюбитель сможет эксплуатировать автомобиль зимой с той же уверенностью, что и летом. Водитель будет получать удовольствие от управления предсказуемым автомобилем на обледенелой дороге""
В 90-е ставил такое на Москвич. Результат был отличный, где все буксовали, москвич без напряга выезжал. Но корпус этого дифференциала не выдержал, появились трещины на корпусе после не большого пробега.
рафаэль+ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2013, 10:23   #4
Andrei S
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Re: Блокировка дифференциала

Ну во первых о плюсах
-чуть лучшая проходимость (тяга на обоих колесах), но незначительно
-улучшается управляемость, но до определенного момента. см. ниже
-более уверенный старт(если оба колеса на одинаковом покрытии)
Далее о минусах (для среднестатистического водителя, без спец. подготовки!!!) вот тут самое интересное:
- занос более резкий на любом покрытии!!!
- при разгоне по дороге со смешанным покрытием тянет в сторону более рыхлого покрытия
- при превышении скорости в повороте снос передней оси (лечиться только добавлением газа и рулением, если сбросил газ считай на обочине). При выводе машины из сноса передней оси надо быть готовым к последующему заносу.
- а в общем вождение с блокируемым дифференциалом я бы сказал более напряженное нужен постоянный контроль за авто, а в дальней дороге это весьма напрягает.
Andrei S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2022, 11:36   #5
harbor
Форумчанин
 
Регистрация: 02.12.2017
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 110
Re: Блокировка дифференциала

Цитата:
Сообщение от Andrei S Посмотреть сообщение
Далее о минусах (для среднестатистического водителя, без спец. подготовки!!!) вот тут самое интересное:
- занос более резкий на любом покрытии!!!
- при разгоне по дороге со смешанным покрытием тянет в сторону более рыхлого покрытия
- при превышении скорости в повороте снос передней оси (лечиться только добавлением газа и рулением, если сбросил газ считай на обочине). При выводе машины из сноса передней оси надо быть готовым к последующему заносу.
- а в общем вождение с блокируемым дифференциалом я бы сказал более напряженное нужен постоянный контроль за авто, а в дальней дороге это весьма напрягает.
забыл про стружку в коробке из-за износа самоблока
harbor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2022, 11:39   #6
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,033
Re: Блокировка дифференциала

Цитата:
Сообщение от harbor Посмотреть сообщение
забыл про стружку в коробке из-за износа самоблока
Да и того гемора, что перечислен - уже более чем достаточно...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.