 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
13.03.2013, 20:08
|
#1791
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от ВикторФ
Вы ничего не путаете? ЕСП - система курсовой стабилизации , ПБС - противобуксовочная система. Хотя и реализованы обе через тормозную систему.
|
Противопробуксовочная система идет в комплекте с ESP, как правило.
|
|
|
13.03.2013, 20:10
|
#1792
|
Заблокирован
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Устинкино
Пол: Мужской
Сообщений: 151
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ты можешь рассматривать, что твоей душе угодно, хоть Луну в микроскоп.
А я тебе говорю о высоком дорожном просвете и превосходной геометрической проходимости.
И кашу проедет, и снег и колею, которых счас по весне с рыхлым снегом в каждом дворе тебе полигон.
Ну а если толщина снега на дороге будет больше кабины к-700 , то и он сядет сам.
Прими с миром, там где пройдёт Гранта, большинство современных городских авто встрянут.
И не юродствуй, ты же вроде о Гранте мечтал.
Опять палишься! 
|
Опять эти стоны и взывания к личности ). Лучше бы объяснил, как технически сможешь "уделать" на Гранте Астру/Polo с противобуксом на скользком покрытии, раз уж якнулся в сообщении 772. Пока никакой конкретики, только стенания и метафоры про Луну и микроскоп т.к. по существу ничего сказать пока не получается. Придумал какие-то мифические сугробы, по которым ты на гранте можешь ползать, а остальные нет. Что за навязчивая идея, приятель? 95% эксплуатации легковых авто, в том числе и твоей, проходит в обычных дорожных условиях. И в 95% бездорожья ты будешь сидеть в снегу/грязи так же, как и остальные легковушки. Не выезжал на трассу в конце прошлой недели, когда мело как в преисподней? Метель не спрашивала марку машины и клиренс, а так же Гранат ли за рулём. Стояли все.
|
|
|
13.03.2013, 20:23
|
#1793
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от smx
Опять эти стоны и взывания к личности ). Лучше бы объяснил, как технически сможешь "уделать" на Гранте Астру/Polo с противобуксом на скользком покрытии, раз уж якнулся в сообщении 772. Пока никакой конкретики, только стенания и метафоры про Луну и микроскоп т.к. по существу ничего сказать пока не получается. Придумал какие-то мифические сугробы, по которым ты на гранте можешь ползать, а остальные нет. Что за навязчивая идея, приятель? 95% эксплуатации легковых авто, в том числе и твоей, проходит в обычных дорожных условиях. И в 95% бездорожья ты будешь сидеть в снегу/грязи так же, как и остальные легковушки. Не выезжал на трассу в конце прошлой недели, когда мело как в преисподней? Метель не спрашивала марку машины и клиренс, а так же Гранат ли за рулём. Стояли все.
|
Да ты упоротый там что ле?! Сам с собой в голове своей болтаешь?
В Сибири сейчас в каждом дворе барахтаться будут, и темы на Дромах всяких , ай спасите, мой Фитик по уши зарылся!!!!, сейчас уже такие калеи, что Солярисы и прочие пузом шлифуют, въезды во дворы в хоорошую кривую горку превращаются.
Так вот, спокойно тебе ещё раз говорю. У Гранты перед ними есть преимущество.
Не перед Патролом, Ленд Крузером и прочими даже паркетами, а перед такими же легковыми автомобилями!
Ферштейн?
Да, а ты не забыл, что Гранту хотел брать? Или передумал уже? На астру нацелился? С антибуксом?
|
|
|
13.03.2013, 21:40
|
#1794
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
ВикторФ,
Не путаю. Для курсовой стабилизации автомобиль должен уметь в том числе сопротивляться буксованию ведущих колес. Иначе система не сможет контролировать курс - в связи с отсутствием данных о скорости вращения каждого колеса.
|
|
|
13.03.2013, 22:20
|
#1795
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
ESP на машинах с автоматом отличное подспорье если уже сел.
Проверено. Вообще, Гранте с её тяговитостью и нежной педалью газа ESP не помешает. Случалось с непривычки и на асфальте в пробуксовку уходить.
|
|
|
14.03.2013, 03:43
|
#1796
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Ну я скажу лишь что буксовал на летней резине, когда ехал на шиномонтаж  (напомню, что у меня машину перед НГ стукнули и пока бодался со страховой выпал снег и я оказался на летней резине в снегу)
И факт, что в D переключений выше 1-й при буксе нет, хоть до 4-5 тысяч крути мотор, т.к. датчик скорости показывал скорость не нулевую, но переключений не было, видимо информация с датчиков ABS/ESP/TCS учитывается в работе автомата
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
14.03.2013, 05:28
|
#1797
|
Заблокирован
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Устинкино
Пол: Мужской
Сообщений: 151
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
сейчас уже такие калеи, что Солярисы и прочие пузом шлифуют, въезды во дворы в хоорошую кривую горку превращаются.
Так вот, спокойно тебе ещё раз говорю. У Гранты перед ними есть преимущество.
|
Конечно есть. У Гранты, у калины, у приоры и у старого совавтопрома с механикой. Но твоя машина этого преимущества не имеет из-за низкорасположенного поддона АКПП, к тому же ничем не защищённого. У большинства пузотёрок потороха защищены если не защитой, то конструктивными элементами. В гранте - нет. В случае повреждения только замена, обойдётся под соточку. Гранта с АКПП такой же проходимец, как тот же Polo. Да и сподручнее н мехе по пересечёнке передвигаться, такой приём как "раскачка" на машине с АКПП не сделать
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВикторФ
Вы ничего не путаете? ЕСП - система курсовой стабилизации , ПБС - противобуксовочная система. Хотя и реализованы обе через тормозную систему.
|
Если ESP реализована, трэкшн-контрол, ABS и всякие брейк - эссисты прилагаются.
Добавлено через 59 минут
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Да, а ты не забыл, что Гранту хотел брать?
|
Мне менеджеры из автосалона, после тестдрайва, реже звонят с предложением покупки, чем ты напоминаешь на страницах форума ). Спасибо за беспокойство, сначала ваз должен созреть до комплектации стандарт с усилителем руля и подголовниками заднего сидения, да и алмеру уж больно хвалят тестеры.
Последний раз редактировалось smx; 14.03.2013 в 07:08.
|
|
|
14.03.2013, 11:04
|
#1798
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от smx
Но твоя машина этого преимущества не имеет из-за низкорасположенного поддона АКПП
|
Вообще-то не низко. Меряли ли тут на форуме. 190 мм на пустой машине.
|
|
|
14.03.2013, 11:28
|
#1799
|
Заблокирован
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Устинкино
Пол: Мужской
Сообщений: 151
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от flinter
Вообще-то не низко. Меряли ли тут на форуме. 190 мм на пустой машине.
|
Я видел, спасибо. Ну, так машина же пустая не ездит. Предпочитаю ориентироваться на заводские характеристики. Остальные замеры субъективны.
|
|
|
14.03.2013, 13:09
|
#1800
|
Технический специалист Автозвук и Мультимедиа
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от smx
Если ESP реализована,
|
Насчет реализации ESP. Если сравнивать электросхемы Гранты с ABS Норму и Люкс (+), то можно обнаружить, что у второго варианта добавлен датчик угла поворота рулевого колеса и выключатель. Если нет отличий в блоке управления ABS, то перечисленные отличия это все, что требуется для появления ESP на Гранте. Не удивлюсь, если и круиз-контроль реализуется добавлением кнопок и изменением прошивки ЭБУ.
|
|
|
|
|