  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.03.2013, 23:53
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.02.2013 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alexstar199
					 
				 
				Посторонний шум под кожухом ГРМ достал, по случаю буду сегодня в городе. Созвонился- сказали подъезжать, будут смотреть.  
Не очень хочется давать им лесть к машинке, но прийдется. Я настроен на вынос мне мозга.  
Отпишусь, устранили или нет. Может кому то будет полезно ( особенно землякам из Ростова). 
			
		 | 
	 
	 
 
Был на сервисе в "Кристалле" там же где и брал машину ( для ростовчан). Место было, загнали сразу. Мужичок приложил ухо к кожуху ГРМ и говорит, что это шумит натяжной ролик - ремень перетянут. Вообщем отпустил гайку крепления ролика и сместил наружный диск с вырезом по часовой стрелке относительно прямоугольного выступа на внутренней втулке ( сместил примерно на 5-7 мм). Завёл - шума нет. Попросил погазовать хорошенько- то ли на диск смотрел, то ли на ремень. 15 мин. делов. Но регулировал он на горячей машине. Так что по приезду домой , дал остыть двигателю. Завёл- шумит, сука!  Через пару минут шум прошёл. Регулировать надо на холодную. Отпускать ещё страшновато, шум наверное уйдёт, но можно переборщить с послаблением ремня. Сейчас пробую натяг, из-за отсутствия практического опыта и зная только теорию про натяжение ремня ( правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90* от усилия пальцев 1,5-2 кгс) думаю, что мои ощущения несколько субъективны, в том плане, что я и перетянутый ремень проверну на 90* и наоборот слишком ослабленный ремень приму за нормальный. Вообщем покатаюсь пока так, посмотрю как ремень себя ведёт. До ТО-1 не долго осталось, там и посмотрят ещё раз. 
Кстате: во всех мануалах написано, что для регулировки натяжения нужно вырез и выступ совместить. Т.е именно это положение  считается правильным, но в моём случае в этом положении ролик шумит.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.03.2013, 06:56
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.09.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 71 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,568
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alexstar199
					 
				 
				Был на сервисе в "Кристалле" там же где и брал машину ( для ростовчан). Место было, загнали сразу. Мужичок приложил ухо к кожуху ГРМ и говорит, что это шумит натяжной ролик - ремень перетянут. Вообщем отпустил гайку крепления ролика и сместил наружный диск с вырезом по часовой стрелке относительно прямоугольного выступа на внутренней втулке ( сместил примерно на 5-7 мм). Завёл - шума нет. Попросил погазовать хорошенько- то ли на диск смотрел, то ли на ремень. 15 мин. делов. Но регулировал он на горячей машине. Так что по приезду домой , дал остыть двигателю. Завёл- шумит, сука!  Через пару минут шум прошёл. Регулировать надо на холодную. Отпускать ещё страшновато, шум наверное уйдёт, но можно переборщить с послаблением ремня. Сейчас пробую натяг, из-за отсутствия практического опыта и зная только теорию про натяжение ремня ( правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90* от усилия пальцев 1,5-2 кгс) думаю, что мои ощущения несколько субъективны, в том плане, что я и перетянутый ремень проверну на 90* и наоборот слишком ослабленный ремень приму за нормальный. Вообщем покатаюсь пока так, посмотрю как ремень себя ведёт. До ТО-1 не долго осталось, там и посмотрят ещё раз. 
Кстате: во всех мануалах написано, что для регулировки натяжения нужно вырез и выступ совместить. Т.е именно это положение  считается правильным, но в моём случае в этом положении ролик шумит. 
			
		 | 
	 
	 
 
вот не фиг было этому мужику доверятся..с завода там как правило всё в норме..небойсь  ешо и денег содрал..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.03.2013, 16:14
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 25.02.2013 
				Адрес: Ростов на Дону 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 70
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vova2012
					 
				 
				вот не фиг было этому мужику доверятся..с завода там как правило всё в норме..небойсь  ешо и денег содрал.. 
			
		 | 
	 
	 
 
По гарантии - бесплатно. 
А мужичок, вроде же автослесарь, как бы. 
Хочу обратится в тех поддержку на завод, с просьбой разъяснить, допускается ли такая регулировка ролика или если он зашумел, то он подлежит замене и регулировать его смещая внешний диск нельзя. 
Пока по этому вопросу ничего не нашёл. 
Может быть кто нибудь читал что или сам сталкивался с подобным.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.03.2013, 00:30
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			Vova2012,  орет ремень с рождения из за перетяжки пружиной. На оборотах ее затыкает. Какого хрена этот механизм засунули великая тайна. Реально эта хрень обеспечивает перенатяг на холостом ходе, в чем смысл высокий этого девайса спросить бы под пистолетом у конструкторов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			20.03.2013, 17:17
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.07.2011 
				Адрес: Большелуг 
				Возраст: 59 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 277
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  trek
					 
				 
				Vova2012,  орет ремень с рождения из за перетяжки пружиной. На оборотах ее затыкает. Какого хрена этот механизм засунули великая тайна. Реально эта хрень обеспечивает перенатяг на холостом ходе, в чем смысл высокий этого девайса спросить бы под пистолетом у конструкторов. 
			
		 | 
	 
	 
 
у мну ентот девайс стоит на семере финской сборки сы 1986 году и.. работает! мать его! и ремень я заменил на 250 тышш.. и менять его можно было ишшо чрез100000 наверное, ролик с механизмом до сих пор родной. Как-то так..
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.03.2013, 23:33
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 19.01.2012 
				Адрес: череповец 
				Возраст: 67 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,501
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
			 
			 
			
		
		
		
			
			nikolug,  спасибо за информацию про семерку финской сборки. Творческих вам успехов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |