 |
14.03.2013, 23:53
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от alexstar199
Посторонний шум под кожухом ГРМ достал, по случаю буду сегодня в городе. Созвонился- сказали подъезжать, будут смотреть.
Не очень хочется давать им лесть к машинке, но прийдется. Я настроен на вынос мне мозга.
Отпишусь, устранили или нет. Может кому то будет полезно ( особенно землякам из Ростова).
|
Был на сервисе в "Кристалле" там же где и брал машину ( для ростовчан). Место было, загнали сразу. Мужичок приложил ухо к кожуху ГРМ и говорит, что это шумит натяжной ролик - ремень перетянут. Вообщем отпустил гайку крепления ролика и сместил наружный диск с вырезом по часовой стрелке относительно прямоугольного выступа на внутренней втулке ( сместил примерно на 5-7 мм). Завёл - шума нет. Попросил погазовать хорошенько- то ли на диск смотрел, то ли на ремень. 15 мин. делов. Но регулировал он на горячей машине. Так что по приезду домой , дал остыть двигателю. Завёл- шумит, сука! Через пару минут шум прошёл. Регулировать надо на холодную. Отпускать ещё страшновато, шум наверное уйдёт, но можно переборщить с послаблением ремня. Сейчас пробую натяг, из-за отсутствия практического опыта и зная только теорию про натяжение ремня ( правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90* от усилия пальцев 1,5-2 кгс) думаю, что мои ощущения несколько субъективны, в том плане, что я и перетянутый ремень проверну на 90* и наоборот слишком ослабленный ремень приму за нормальный. Вообщем покатаюсь пока так, посмотрю как ремень себя ведёт. До ТО-1 не долго осталось, там и посмотрят ещё раз.
Кстате: во всех мануалах написано, что для регулировки натяжения нужно вырез и выступ совместить. Т.е именно это положение считается правильным, но в моём случае в этом положении ролик шумит.
|
|
|
15.03.2013, 06:56
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от alexstar199
Был на сервисе в "Кристалле" там же где и брал машину ( для ростовчан). Место было, загнали сразу. Мужичок приложил ухо к кожуху ГРМ и говорит, что это шумит натяжной ролик - ремень перетянут. Вообщем отпустил гайку крепления ролика и сместил наружный диск с вырезом по часовой стрелке относительно прямоугольного выступа на внутренней втулке ( сместил примерно на 5-7 мм). Завёл - шума нет. Попросил погазовать хорошенько- то ли на диск смотрел, то ли на ремень. 15 мин. делов. Но регулировал он на горячей машине. Так что по приезду домой , дал остыть двигателю. Завёл- шумит, сука! Через пару минут шум прошёл. Регулировать надо на холодную. Отпускать ещё страшновато, шум наверное уйдёт, но можно переборщить с послаблением ремня. Сейчас пробую натяг, из-за отсутствия практического опыта и зная только теорию про натяжение ремня ( правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90* от усилия пальцев 1,5-2 кгс) думаю, что мои ощущения несколько субъективны, в том плане, что я и перетянутый ремень проверну на 90* и наоборот слишком ослабленный ремень приму за нормальный. Вообщем покатаюсь пока так, посмотрю как ремень себя ведёт. До ТО-1 не долго осталось, там и посмотрят ещё раз.
Кстате: во всех мануалах написано, что для регулировки натяжения нужно вырез и выступ совместить. Т.е именно это положение считается правильным, но в моём случае в этом положении ролик шумит.
|
вот не фиг было этому мужику доверятся..с завода там как правило всё в норме..небойсь ешо и денег содрал..
|
|
|
15.03.2013, 16:14
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Ростов на Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от Vova2012
вот не фиг было этому мужику доверятся..с завода там как правило всё в норме..небойсь ешо и денег содрал..
|
По гарантии - бесплатно.
А мужичок, вроде же автослесарь, как бы.
Хочу обратится в тех поддержку на завод, с просьбой разъяснить, допускается ли такая регулировка ролика или если он зашумел, то он подлежит замене и регулировать его смещая внешний диск нельзя.
Пока по этому вопросу ничего не нашёл.
Может быть кто нибудь читал что или сам сталкивался с подобным.
|
|
|
16.03.2013, 00:30
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Vova2012, орет ремень с рождения из за перетяжки пружиной. На оборотах ее затыкает. Какого хрена этот механизм засунули великая тайна. Реально эта хрень обеспечивает перенатяг на холостом ходе, в чем смысл высокий этого девайса спросить бы под пистолетом у конструкторов.
|
|
|
20.03.2013, 17:17
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Большелуг
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 277
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
Цитата:
Сообщение от trek
Vova2012, орет ремень с рождения из за перетяжки пружиной. На оборотах ее затыкает. Какого хрена этот механизм засунули великая тайна. Реально эта хрень обеспечивает перенатяг на холостом ходе, в чем смысл высокий этого девайса спросить бы под пистолетом у конструкторов.
|
у мну ентот девайс стоит на семере финской сборки сы 1986 году и.. работает! мать его! и ремень я заменил на 250 тышш.. и менять его можно было ишшо чрез100000 наверное, ролик с механизмом до сих пор родной. Как-то так..
|
|
|
22.03.2013, 23:33
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса
nikolug, спасибо за информацию про семерку финской сборки. Творческих вам успехов.
|
|
|
|
|