Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 20:02   #9
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор на приоро-моторе как должен работать?

Цитата:
Сообщение от vx07 Посмотреть сообщение
В итоге на СТО заявили, что проделать такую работу они не в состоянии...
Очччень интересно. Что-то про такое я еще не слыхал. И какие-же варианты в этом случае бывают?
1. Отправить на ВАЗ авто для починки.
2. Заменить авто на новое хорошее.
3. Командировать на СТО спецов с ВАЗа вместе со жгутом.
4. ВАЗ присылает на СТО жгут и они делают это самостоятельно. И чего они понаделают? На СТО нет контролёров ОТК как на ВАЗе. Как сделают - так и пойдет (а лучше - не умеют).

И еще вариант: едем в "гаражик" к "обыкновенным" ремонтникам, они не разбираясь со "старыми" проводами (обрезают их, но не все, оставляют их в жгуте), и - пробрасывают несколько новых проводов по трассе жгута (параллельно), подключают их, скрепляют стяжками. И: "Дас ист фантастиш": всё работает.

P.S. ну не своими же руками нам чинить свое авто, если оно на "гарантии".

Последний раз редактировалось RZD; 15.03.2013 в 22:19.
RZD вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.