Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 18:42   #1
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,492
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
А что может быть слышно? Как масло проворачивается или что?? Примора у вас вообще без шумки значит
Касательно шума коробки я писал про сравнение с приорой, надеюсь это было понятно из контекста. Если прислушиваться, то слышно работу гидротрансформатора, очень тихо. Ну и на ХХ в драйве на тормозах конечно вибрации и гул в салоне явственно ощущаются. Хотя в приоре коробка на нейтрали постукивает, будто клапана, мастера говорят, что у всех так, лучше не трогать.

В дверях явно какая-то шумка есть, по звуку не голый металл.

Оффтоп:
Откуда Вы знаете какая шумка у меня на приоре, вроде я Вам кататься не давал, или Вы телепат? Обошлась в 30+ тр, двери тяжеленные, закрываются - чпокают, динамики на 100 вт (усилок 2х150) не дребезжат, в багажнике фазик 12" 500 вт усилок с кондером, 30 кг веса. На полной громкости спина массируется хорошо, но все играет чистенько, никаких призвуков, при этом снаружи звук не громкий. Крыша - дождя совсем не слышно, багажник, пол поднялся на 2 см, передняя панель полностью разбиралась, все проклеивалось. Арки колесные тоже как-то там клеились. Все внешние шумы прилично заглушаются, в гранте улицу лучше слышно. Зато двигатель и коробка тихие.

Добавлено через 19 минут
Почитал наконец книжку, там явно указано, что 4-я (овердрайв) - чисто для экономичной езды. В сложных условиях, когда требуется динамика, возможно частое переключение 3-4-3, поэтому овердрайв лучше отключать. Встретил знакомого моториста на 20-летнем маленьком фольксвагене, там вообще 3 ступени у автомата и вроде без блокировки гидры. И ничего, ему хватает, доволен. Говорит сейчас многие мастера переходят на автоматы, ручки спускают.

Оффтоп:
ГранАТ, я брал со скидкой 20 тр, рекомендованная 422100 - 20000 = 402100, даже не у дилеров. Пригнали за 3 дня автовозом с Волгограда, за 300 км. У официального представителя ВАЗ грант с автоматом нет в наличии и когда будут они не знают. У них долго стояли 2 шт, а когда пошла скидка их сразу взяли, я не успел. Вместе со мной в салоне получали еще одну 011-й комплектации, чуть мне не отдали ее, потом просекли. А я бы взял.

Последний раз редактировалось Oleg08; 16.03.2013 в 18:44.
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2013, 21:06   #2
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
В написании Вами названия машины. Надеюсь это опечатка.
Это называется сарказм.


Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Откуда Вы знаете какая шумка у меня на приоре
Вы сами написали что сели в гранту, а там шумка даже лучше чем у вас в приоре.
А гранта у меня есть - шумка там плохая. И шум дивгателя это первое что я услышал. Потом тронулся и услышал шум всего остального.

Шумка плохая. Но за свои деньги я например ничего лучше гранты не нашел. Это либо матиз либо китай.
flinter вне форума   Вверх
Старый 16.03.2013, 21:49   #3
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,492
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Вы сами написали что сели в гранту, а там шумка даже лучше чем у вас в приоре.
Процитируйте пожалуйста, посмотрел все свои 3 поста, не увидел таких слов. Я писал, что шумов от коробки и двигателя в гранте меньше, как и аэродинамических. Но это не означает, что "шумка" сделана лучше, просто сами агрегаты тише работают и аэродинамика лучше проработана. Позже буду делать нормальную шумку и на гранту. Обязательно крышу, двери, остальное посмотрим.

Моторист посмотрел под капотом, долго матерился, как все плотно запаковано: кондей, радиаторы, патрубки, генератор - даже клапанную крышку говорит просто так не снять. На приоре немного посвободней, так генератор 2 часа снимали-ставили, ухитрились кондей не отсоединять. К коробочным мозгам я так понял тоже доступа нет, без снятия бампера и еще чего-нить.

Споров насчет низкого дорожного просвета комплектаций с АКПП не могу понять. Поставил рядом приору и гранту, голову к земле нагнул и чисто визуально заценил: у гранты просвет явно выше, и в целом, и под коробкой. За 3 года езды на приоре пару раз чиркал защитой, и то по снегу или земле, а у нас в степях колеи бывают еще те. Так что думаю проблема надуманная. Особенно если помнить, что самая низкая точка прямо под ногой и не забывать думать. Тем более что подвеска очень энергоемкая.

Последний раз редактировалось Oleg08; 16.03.2013 в 22:01.
Oleg08 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.