Плюс ещё то, что впрыск попарно-параллельный при запуске - зря датчик фаз убрали. (имхо имхо) LR15YC из ближайшего магазина, зазор 0,9, завелось с пол-оборота хоть аккум уже был изрядно измучен.
Вопрос не в тему, но желание задать пересиливает))
в режиме кроме запуска впрыск фазированный разве без этого датчика? если да, то как?
Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала. Зубья расположены по окружности шкива (через 6*)- Два из них отстоят друг от друга на угловом расстоянии 18’. Сделано это для формирования в цепи датчика опорных сигналов — своеобразных точек отсчета, относительно которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала — верхние мертвые точки в первом/четвертом и втором/третьем цилиндрах.
Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала. Зубья расположены по окружности шкива (через 6*)- Два из них отстоят друг от друга на угловом расстоянии 18’. Сделано это для формирования в цепи датчика опорных сигналов — своеобразных точек отсчета, относительно которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала — верхние мертвые точки в первом/четвертом и втором/третьем цилиндрах.
про дпкв понятно все, за два оборота коленвала распредвал сделает один оборот. дпкв покажет только вмт цилиндров, а такт сжатия это или такт выпуска ему не известно, для этого и ставили датчик фаз, он уже показывает вмт первого цилиндра на такте сжатия. на этом и строился фазированный впрыск, на моторах без ДФ впрыск попарно-параллельный на всех режимах. если не так, опровергните
про дпкв понятно все, за два оборота коленвала распредвал сделает один оборот. дпкв покажет только вмт цилиндров, а такт сжатия это или такт выпуска ему не известно, для этого и ставили датчик фаз, он уже показывает вмт первого цилиндра на такте сжатия. на этом и строился фазированный впрыск, на моторах без ДФ впрыск попарно-параллельный на всех режимах. если не так, опровергните
Определение происходит после запуска на ПП впрыске путем определения неравномерности вращения кол-вала по временному отключению форсунок.
вчера решил проверить свечки, 1 и 4 цилиндр с каким то белым налетом на верхней гайке. его было много пока снимал он частично отвалился. + на одной из свечей эта гайка криво накручена была.
проблем с заводкой не было, поменял на финвал 510. сильной разницы не заметил. пробег 16000