Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 19:20   #1
752
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 263
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Мое личное мнение несколько отличается от прочитанного.
По практике знаю точно, если держать ногу на сцеплении постоянно, за 10000 можно спалить диск.

Педаль сцепления должна быть приблизительно на уровне с педалью тормоза.
У новых машин педаль поднимается первое время достаточно быстро. Причин две, притирка диска, корзины, маховика и трос немного новый тянется.
Регулируется все элементарно за пять минут без особых усилий и спец инструмента.

Смазка первичного вала ни чего не даст, если и даст, то очень не на долго.
Правильно отрегулированное и исправное сцепление не может вращать вал.

Основное это регулеровка кулисы. Процесс долгий и нудный по причине включения заднего хода с нажимом. Недовод рычага даже на пол сантиметра прилично увеличивает усилие при включении передачи, а может и вообще не дать ее включить
Проще проводить регулеровку из салона, подкладывая или наоборот стачивая (чаще стачивая) пластину ограничитель включения заднего хода.
Можно ловить идеальное положение крепления кулисы из под машины, но это нужно делать вдвоем и ловить надо миллиметры на штоке выбора передач.

Зато если все эти миллиметры пойманы правильно, передачи переключаются просто волшебно.

Вот тут немного картинок и что и где крутить. Первое что попалось, что пишет автор не читал. http://лада2111.рф/repear/520-regulirovka-kulisy.html http://vgrante.ru/?cat=5&pcat=6

Последний раз редактировалось 752; 21.03.2013 в 19:37.
752 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2013, 11:11   #2
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от 752 Посмотреть сообщение
Зато если все эти миллиметры пойманы правильно, передачи переключаются просто волшебно.
Только если сцепление бракованное-волшебства не будет, как ни регулируй-передачи будут плохо переключаться, а особенно 1-я на разогретой коробке на светофоре, хорошо если она через 2-ю или 4-ю передачу воткнётся, а если нет? Я вот например однажды на ВАЗ 2105 даже рычаг сломал. И вот моя статистика по сцеплениям на новых ВАЗ: 2105-замена, 2106-норма, 2107-замена, Калина-замена, Гранта-акпп :-)
Так что чудес ждать не стоит-если с новья передачи плохо втыкаются-лучше не станет, надо настаивать на замене, даже если ипг заявляет, что при отсутствии дефектов ремонт будет платный-не пугайтесь, дефект всё равно будет виден, либо диск кривой, либо корзина, такого не бывает, чтобы сцепление работало плохо, а дефектов не видно. Мне на Калине на то-1 предлагали заменить сцепление, но не по гарантии(т.к. может попасться опять дерьмовое), а за денюжку(1900 р.) это только стоимость комплекта, работа была бы бесплатной, но я отказался, хотел Valeo поставить, а у них только Kraft было. После замены сцепления на всех машинах проблемы с переключением и включением 1-й и задней уходили в небытиё, ставил всегда только Valeo, никаких проблем никогда не было. При осмотре заводских комплектов всегда обнаруживался брак либо ведомого диска либо корзины.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от barara Посмотреть сообщение
заметил я это на светофорах.
когда останавливаюсь на красный. педаль сцепления не топускаю. нога полностью выжимает ее. обдув стоит на 1-й скорости, и секунд через 10 начинает заходить запах жженого сцепления. кстати обороты ниразу выше 3.5 т. не поднимал.
А ты уверен, что запах именно жжёного сцепления? Зимой очень часто реагенты с дороги попадают на выпускной тракт и достаточно гадко воняют при остановке, а сцепление если завоняет-то как раз на ходу или при трогании, да и пробуксовка сцепления должна тогда по-любому присутствовать. У тебя 1-я и задняя на разогретой кпп нормально втыкаются? Если да-волноваться не о чем, это скорее всего солёная каша на выпускном тракте обгорает.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.