Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Тормозная система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 22:59   #1
11gosha
Форумчанин
 
Аватар для 11gosha
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Вологда
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2190 c 13.02.12
Сообщений: 338
Re: Тормозные колодки.

Ещё раз пишу-барабанные стоят Вазинтерсервис. Никаких АВС в помине нет. А какие ставить на перёд-это ваш выбор, кроме слабенького Феродо польского производства есть ещё десяток более достойных фирм. Я например наоборот кроме Маркона ничего не ставлю. Уже лет 15. А начиналось всё с иномарок. Теперь на лето ставлю спортивные-красные, а на зиму чёрные или синие-эти по мягче. ТИИР вообще на конвеер Мерседеса и Форда работает.
11gosha вне форума   Вверх
Старый 23.03.2013, 12:55   #2
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от 11gosha Посмотреть сообщение
ТИИР вообще на конвеер Мерседеса и Форда работает.
Вот это сильно, вот это я понимаю!
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Вверх
Старый 23.03.2013, 13:20   #3
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от 11gosha Посмотреть сообщение
ТИИР вообще на конвеер Мерседеса и Форда работает.
Чего курил? Отсыпь немного?
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 30.03.2013, 17:39   #4
paramchuk
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-41-016
Сообщений: 14
Re: Тормозные колодки.

Такой вопрос! Скоро 2-е ТО, а на правом торм диске 2-е глубоких проточки. Это гарантийный случай?
paramchuk вне форума   Вверх
Старый 30.03.2013, 18:25   #5
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от paramchuk Посмотреть сообщение
Такой вопрос! Скоро 2-е ТО, а на правом торм диске 2-е глубоких проточки. Это гарантийный случай?
Нет, не гарантийный, и неужели за всё это время тебя не напрягал звук(скрип, скрежет) при торможении? Да и эффективность тормозов думаю была не на высоте...
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!


Последний раз редактировалось Mishanya; 30.03.2013 в 18:26. Причина: дополнение
Mishanya вне форума   Вверх
Старый 30.03.2013, 19:00   #6
paramchuk
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-41-016
Сообщений: 14
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Нет, не гарантийный, и неужели за всё это время тебя не напрягал звук(скрип, скрежет) при торможении? Да и эффективность тормозов думаю была не на высоте...

В сухую погоду всё нормально, визг проявлялся ток при мокром асфальте(
paramchuk вне форума   Вверх
Старый 06.04.2013, 12:28   #7
nartoff
Форумчанин
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: г. Бийск
Пол: Мужской
Сообщений: 236
Re: Тормозные колодки.

Скобы на 15" где-то в пути, скоро придут. Буду устанавливать.
Изображения
Тип файла: jpg S4020060.JPG (109.9 Кб, 27 просмотров)
nartoff вне форума   Вверх
Старый 08.04.2013, 02:05   #8
batylin
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
Re: Тормозные колодки.

Цитата:
Сообщение от nartoff Посмотреть сообщение
Скобы на 15" где-то в пути, скоро придут. Буду устанавливать.
Вот вам 14" тормоза от Дарбис:http://darbis.ru/goods4.html А вот вам 15" тормоза дарбис:http://darbis.ru/goods39.html

А несудьба было у Дарбис взять суппорты под 15" (285мм) тормозной диск, чем городить из штатного суппорта с маленьким поршнем и в лучшем случае колодки от Фиата у которого колодка чуть больше чем ВАЗовская. У Дарбис Суппорт по размеру Волговский но легче на порядок и не требует планшайбы для установки к поворотному кулаку. Колодка От Хонды Легенд, Ровер, Газель, Соболь, Волга. Любого производителя от Феродо, АТЕ, Текстар,TRW,Брембо и так далее. Но там тормоза так тормоза при том же 15" дисках, приход мощности больше чем 15" со скобой увеличенной под штатный суппорт. Бесполезная трата денег. Кстати на фото суппорт с диском стоит не правильно. Показан как правосторонний механизм тормоза а диск левосторонний. (Если нужно объяснить почему, пишите разжую). Многие ставят так как на фото. При этом теряют эффективность охлаждения диска.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от paramchuk Посмотреть сообщение
Такой вопрос! Скоро 2-е ТО, а на правом торм диске 2-е глубоких проточки. Это гарантийный случай?
Это не качественные расходники (колодки -Диск) и неправильное обслуживание тормозных механизмов изначально. На разных форумах я много писал как правильно и регулярно как минимум при смене колодок обслуживать суппорт переднего тормоза. И на ТО хоть ОД хоть в гаражах ни один мастер вам это делать не будет (к великому сожалению). Потому что цена такого обслуживания не считая колодок вырастит как миниму в 1500р. Для того что бы тормоза не скрипели и работали ровно и гладко нужно: Снять колесо. Разобрать суппорт, Вынуть колодки, Отмыть суппорт от грязи тчательно спец. балоном аэрозоль для очистки и обезжиривания тормозных механизмов и тормозного диска. Зачистить мелкой шкуркой места соприкосновения колодки с скобой направляющей и ещё раз промыть. Проверить направляющие пальцы и пыльники, при необходимости заменить и нанести высокотемпиратурную смазку, предварительно промыв гнёзда в скобе, вставить смазанные пальцы и натянуть пыльник. Далее: Прежде чем утапливать поршень в цилиндр,убедитесь что пыльник поршня цел, не имеет трещин и чист. Затем отвёрткой аккуратно приподнимите край пыльника и проверте наличие смазки влаго и корозия стойкой под пыльником, при необходимости шрицом нанести не много в 3х точках, заправить пыльнык на место и руками по окружности растереть. Смазки нужно совсем чуть чуть около полу грама. После чего утапливаем поршень в исходное положение. Новые колодки можно обезжирить из балона, промыв данным моющим средством, которое моментально высыхает испаряясь, на торцы колодок в местах соприкосновения с деталями суппорта нанести высокотемп. смазку, а так же лучше смазать скобу полностью те пяточки где соприкосается колодка с ней, дабы смазка защитит направляющие плоскости от корозии. Данная смазка не вымывается водой и выдерживает высокие температуры. Далее колодки следует смазывать с тыльной стороны. А именно там где поршень касается колодки и с внешней стороны там где клыки суппорта касаются колодки. Это поможет погасить вибрацию врезультате которой и происходит писк. Всё остальное зависит от состава фрикционной накладки. Замечу, что за 152000км пробега я не знаю что такое писк тормозов. Все ноют и жалуются. В любую погоду и в любых условиях ничего у меня не скрипит и не пищит. Колодки ставил разные. Диски Разные. До того момента пока не стал обслуживать как положено сам, писк был как и у всех. Графитной смазкой и литолом и ему подобным смазкам не пользуйтесь, не для этого они. В инете всё написанно.

Последний раз редактировалось batylin; 08.04.2013 в 02:17.
batylin вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.