 |
|
22.03.2013, 16:08
|
#681
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Проходим ТО1
Alex Egorov, дальше с вами обсуждать что-то бессмысленно...
|
|
|
22.03.2013, 16:14
|
#682
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Проходим ТО1
Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator
Загляните в сервисную книжку, там указан перечень работ по вашему автомобилю в первое ТО. Дело в том, что в разных книжках указаны разные работы. У кого-то на первом ТО нет обязательной замены масла.
Обычно делают сход-развал, регулировку клапанов, протяжку ходовой. Остальное надо тыкать носом, либо по заявке: проверьте мне это, это и вот это, а то оно, вроде бы, неправильно как-то работает. Могут проверить, могут отмахнуться, это как повезёт.
Любое, на какое денег не жалко. Главное менять почаще, не дожидаясь пока оно в гудрон начнёт сворачиваться.
|
ты щаз ему наговоришь...и будет лить ..ас-8..или лукоил..а потом поминать тебя тихим не злобливым словом..
|
|
|
22.03.2013, 16:32
|
#683
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Копейск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Проходим ТО1
Скорее всего буду заливать либо Shell либо Mobil. пока еще выбираю...
|
|
|
22.03.2013, 16:49
|
#684
|
Московская ячейка
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 318
|
Re: Проходим ТО1
Цитата:
Сообщение от art_v74
Скорее всего буду заливать либо Shell либо Mobil. пока еще выбираю...
|
в 10-ку лил mobil синтетику, авто пробежало за 170 000 без капиталок и ремонта движка. Позже на вагах лил шелл, оно там "рекомендуемое". Вообщем оба достойных.
|
|
|
22.03.2013, 16:57
|
#685
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
|
Re: Проходим ТО1
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
А причем тут извините тяжелые условия?
|
Ну, например:
Езда по городским пробкам в режиме "первая передача, стоп, первая передача".
Длительные прогревы зимой и перегревы в (опять же) пробках летом.
Повышенная запылённость воздуха.
Низкокачественные бензины и масла.
За пару лет таких ежедневных покатушек, с пробегом 20-30 тыс. км, машина будет изношена значительно сильнее, чем такая же, но бегающая исключительно по междугородним дорогам и имеющая пробег 40-50 тыс. км.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
|
|
|
22.03.2013, 21:14
|
#686
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Проходим ТО1
Цитата:
Сообщение от Vova2012
ты щаз ему наговоришь...и будет лить ..ас-8..или лукоил..а потом поминать тебя тихим не злобливым словом..
|
Ну ..ас-8 положим в книжке нет . А Лукойл есть причем со всеми современными допусками в том числе. Он то тебе чем не угодил?
|
|
|
23.03.2013, 08:19
|
#687
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Проходим ТО1
Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator
Ну, например:
Езда по городским пробкам в режиме "первая передача, стоп, первая передача".
Длительные прогревы зимой и перегревы в (опять же) пробках летом.
Повышенная запылённость воздуха.
Низкокачественные бензины и масла.
За пару лет таких ежедневных покатушек, с пробегом 20-30 тыс. км, машина будет изношена значительно сильнее, чем такая же, но бегающая исключительно по междугородним дорогам и имеющая пробег 40-50 тыс. км.
|
Автомобиль разработан в России для российских условий эксплуатации, всё что вы описали это не тяжелые условия а обычные для него. В Европе ситуация абсолютно такая же, те же пробки, в Италии на Сицилии летом доходит до +55 градусов и никто это не считает какими-то особыми тяжелыми условиями, итальянские автомобили выдерживают это потому что они на это рассчитаны. Так же и российские автомобили должны спокойно выдерживать российские условия. В книжке написано что автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре от -40 до +45, то есть данный температурный режим для него является НОРМАЛЬНЫМ, а не каким-то экстримальным, особым и т.д. По поводу масел и бензинов, во первых не считаю их низкокачественными, стоит бензин очень дешево и по качеству вполне меня устраивает, разницы с итальянским бензином не заметил, по поводу масел: на пробке маслозаливной горловины написано: АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло "Роснефть". Значит двигатель рассчитан под это как вы говорите "низкокачественное" масло.
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Alex Egorov, дальше с вами обсуждать что-то бессмысленно...
|
Время покажет.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 23.03.2013 в 08:30.
Причина: Добавил информацию
|
|
|
23.03.2013, 13:27
|
#688
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
|
Re: Проходим ТО1
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
АвтоВАЗ рекомендует использовать
|
Я об этом уже говорил, скажу ещё раз: АвтоВАЗу абсолютно наплевать на УЖЕ ПРОДАННЫЙ ВАМ автомобиль. И рекомендовать он может всё, что угодно - это добавит лишний повод отказать в гарантийном ремонте.
Проводить ТО и обслуживаться Вы будете не на заводе-изготовителе Вашего автомобиля, а у дилера (или на любой другой СТО). Вот их рекомендации и стоило бы послушать. И если дилер рекомендует поменять масло в двигателе на первом ТО, а завод-изготовитель разрешает не менять масло до второго ТО (15000 км) - послушайте дилера. Он будет первым, к кому Вы приедете с проблемами.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
российские автомобили должны спокойно выдерживать российские условия
|
Должны, но не обязаны. Во всём мире отмечается тенденция создания одноразовых товаров и продуктов. Создавать "вечную" продукцию экономически не выгодно.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
|
|
|
23.03.2013, 13:53
|
#689
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Проходим ТО1
Цитата:
Сообщение от SpaceNavigator
Я об этом уже говорил, скажу ещё раз: АвтоВАЗу абсолютно наплевать на УЖЕ ПРОДАННЫЙ ВАМ автомобиль. И рекомендовать он может всё, что угодно - это добавит лишний повод отказать в гарантийном ремонте.
Проводить ТО и обслуживаться Вы будете не на заводе-изготовителе Вашего автомобиля, а у дилера (или на любой другой СТО). Вот их рекомендации и стоило бы послушать. И если дилер рекомендует поменять масло в двигателе на первом ТО, а завод-изготовитель разрешает не менять масло до второго ТО (15000 км) - послушайте дилера. Он будет первым, к кому Вы приедете с проблемами.
Добавлено через 2 минуты
Должны, но не обязаны. Во всём мире отмечается тенденция создания одноразовых товаров и продуктов. Создавать "вечную" продукцию экономически не выгодно.
|
Как раз таки дилер и порекомендовал не менять масло на первом ТО, так как это абсолютно необязательно. Брат на приоре тоже не менял, эксплуатирует машину с тем же 16-клапанником, пробег уже 150000км., ездит постоянно на ТО, машина не ломается почти, ну по мелочи. И с чего вы решили что заводу наплевать? Дилеру наплевать? Откуда столько негатива? Я при покупке автомобиля получил только приятные эмоции. Я не считаю, что им на меня наплевать.
|
|
|
23.03.2013, 14:04
|
#690
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,032
|
Re: Проходим ТО1
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
И с чего вы решили что ....... Дилеру наплевать?
|
Я этого и не говорил. Дилер, как раз, очень заинтересован в Вас, как в клиенте. Нормальный дилер, деятельность которого направлена на получение прибыли, а не на просиживание штанов менеджерами.
__________________
Фары дурака видно издалека.
Уровень развития общества определяется отношением к детям, старикам и животным.
|
|
|
|
|