 |
|
16.03.2013, 00:55
|
#1
|
Новости Лада Гранта
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
|
Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
АВТОВАЗ решил узнать мнение владельцев автомобилей LADA, а также потенциальных потребителей и интересующихся машинами LADA об их отношении к бренду и заводу. Для этого АВТОВАЗ проводит опрос.
Лада Клуб приглашает принять участие в опросе и ответить на второй вопрос АВТОВАЗа:
Что на Ваш взгляд сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?
Варианты ответа:
Недостаточное качество автомобилей.
Цена не соответствует качеству, потребительским характеристикам и комплектации автомобилей.
Процесс продажи автомобиля не дает мне достаточной свободы выбора, обслуживание и срок поставок запчастей не соответствует моим представлениям о качестве сервиса.
Реклама не позволяет узнать достоинства автомобиля, и вообще, ее мало.
|
|
|
24.03.2013, 10:40
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Цитата:
Сообщение от Mikhail
Если сравнивать с калиной, так калина взята без подушек безопасности, посмотрим будут ли различия с калиной 2, про не "писанины с форумах" утверждали, что будет хуже чем Гранта и оцинковки не будет. 
|
да уже разницы нет, что утверждали. Очевидно что базу улучшили и оцинковка есть.
Дело не только в подушках, деформации(нужно прочитать полностью статьи) у гранты меньше чем в калине))
На 99% уверен что калина2 будет тоже самое. Чтобы уменьшить деформации кузова до уровная свежих европейцев, нужно менять полностью базу, чего автоваз не сделал. Но хотя бы не страшно ездить уже в этих машинах))
|
|
|
24.03.2013, 11:25
|
#62
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Beloretsk
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Цитата:
Сообщение от oembox
Очевидно что базу улучшили и оцинковка есть.
|
Откуда такая уверенность, вы работаете на вазе или есть знакомые, про оцинковку писали люди, которые работают на вазе, а им зачем говорить плохое о своей продукции...
Цитата:
на автовазе началась модернизация линий под выпуск калины -2. перенимается опыт французских коллег. теперь каркас кузова калины также как и логановский больше не будет оцинкован. это удешевляет себестоимость не только из за экономии материалов, но и из за простоты сварки подобных конструкций. оцинковка предполагает использование высокочастотной сварки и дорогих сварочных роботов и системы управления (таймеров управления фирмы бош). теперь всё проще и дешевле. фирма рено учит автоваз - как надо работать для покупателя.
первоисточник человек с кузовного калины.
Собственно, непонятно как оно все с Грантой будет сосуществовать, каркас Гранты то оцинкован и даже получше Калины-1, у Гранты моторный отсек частично оцинкован в отличии от ЛК-1, задал ему это вопрос буду ждать подробностей, может позже и фотки увидим, на Гранту фотки с оцинкованным каркасом он выкладывал.
|
Последний раз редактировалось Mikhail; 24.03.2013 в 11:32.
|
|
|
24.03.2013, 11:51
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Цитата:
Сообщение от Mikhail
Откуда такая уверенность, вы работаете на вазе или есть знакомые, про оцинковку писали люди, которые работают на вазе, а им зачем говорить плохое о своей продукции...
|
по крашетесту я вам статью привел. Где деформации меньше чем у калины. Или вас опять это не устраивает?
для меня куда более авторитетно мнение специалистов, которые проводили краштест, а не человека с форума и сказки с интернета.
Про оцинковку ваш же человек с автоваза и написал
"каркас Гранты то оцинкован и даже получше Калины-1"
|
|
|
24.03.2013, 12:19
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Beloretsk
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Цитата:
Сообщение от oembox
для меня куда более авторитетно мнение специалистов
|
Да знаю я ваших специалистов 
Продублируйте пожалуйста фразу, где написано, что деформация меньше чем у калины.
Цитата:
Сообщение от oembox
Про оцинковку ваш же человек с автоваза и написал
|
Это не мой человек, да он сам вообще за то чтоб не было оцинковки на машине, так как считает, если убрать оцинковку цена будет ниже, а семь лет покатался и потом выкидывать можно, новую покупать.
|
|
|
24.03.2013, 12:47
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Цитата:
Сообщение от Mikhail
Да знаю я ваших специалистов 
Продублируйте пожалуйста фразу, где написано, что деформация меньше чем у калины.
Это не мой человек, да он сам вообще за то чтоб не было оцинковки на машине, так как считает, если убрать оцинковку цена будет ниже, а семь лет покатался и потом выкидывать можно, новую покупать.
|
Читайтей статью полностью. Там даже в самом начале куда весомее аргументы есть
"Кстати, Калину с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями шведской фирмы Autoliv в Тольятти испытывали по методике Euro NCAP при нас еще в 2005 году. Тогда она заработала 8,4 балла из 16 возможных — результат был заметно лучше, чем у «бесподушечной» стандартной машины, которая набрала лишь 5,6 балла за защиту седоков" (C)
Гранта с одной подушкой и без преднатежителей заработала 8.4балла.
"Удар стер все внешние различия между Грантой и Калиной — и это неплохо. «Клетка» салона цела, передняя стойка сместилась назад всего на 72 мм. Это хуже, чем у Логана (15 мм) и Соляриса (18 мм), но чуть лучше, чем у Калины (80 мм). "
"Кузов Гранты в сравнении с Калиной усилен за счет сварки. Дополнительные швы *появились на стыке верхней дверной петли с передней стойкой и в зоне, где лонжерон соединяется с полом, — и ни один не разошелся"
Чтобы полную картину иметь, нужно оба крштеста прочитать.
"Но даже обычная Гранта Стандарт с одной подушкой является, как показал наш краш-тест, самым безопасным «исконно российским» автомобилем. Поспорить с ней сможет только обновленная Калина, которая пойдет в производство в следующем году: собственно, все технологии по пассивной безопасности в ней будут от Гранты, равно как и комплектации. Норма — одна водительская подушка, Норма Плюс — две фронтальные, Люкс — еще и боковые."
Будем ждать краштест калины2, может и поспорит, хотя сомневаюсь(сугубо моё, личное мнение)
|
|
|
24.03.2013, 13:16
|
#66
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Beloretsk
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Вот, так лучше смотрятся доказательства, что гранта не хуже калины 1
|
|
|
25.03.2013, 15:46
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Beloretsk
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
После опроса новые цены:
Цитата:
Тольяттинский автогигант переписал ценники сразу нескольких своих моделей.
По предварительным данным «АвтоСреды», рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной версии LADA Granta выросла на 10 000 рублей. Таким образом, «стандартная» комплектация модели теперь стоит 279 000 рублей. Кроме того, на 5000 рублей выросли цены седанов «Гранта» версии «норма»: подорожали машины модификаций 21901-010-41 и 21901-711.
Универсалы LADA Largus также обзавелись новыми ценниками. Пятиместная пассажирская версия в комплектации «стандарт» подорожала на 9 тысяч рублей, варианты исполнения «норма» и «люкс» прибавили по 4 тысячи рублей. Люксовые и «нормальные» семиместные «Ларгусы» «потяжелели» на 7 тысяч и на 4 тысячи рублей соответственно.
Трехдверные внедорожники LADA 4x4 подорожали на 3300 рублей, пятидверные – на 3000 рублей.
На данный момент нет информации о том, когда начнут действовать новые ценники указанных моделей.
|
|
|
|
01.08.2013, 11:17
|
#68
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 39
Пол: Женский
Сообщений: 5
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Цена не соответствует качеству. У меня комплектация стандарт, отдала за нее 279 т.р. Не давно меняла задний бампер (сдавала назад, скорость минимальная, не заметила валун). Пластик на бампере препаршивый, очень тонкий, легкое касание и вмятина, хорошо по каско заменили.
|
|
|
02.08.2013, 16:43
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2013
Адрес: Спб
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Цитата:
Сообщение от RizikN
Цена не соответствует качеству. У меня комплектация стандарт, отдала за нее 279 т.р. Не давно меняла задний бампер (сдавала назад, скорость минимальная, не заметила валун). Пластик на бампере препаршивый, очень тонкий, легкое касание и вмятина, хорошо по каско заменили.
|
 Лечится заменой на хороший такой швеллер
|
|
|
03.08.2013, 23:55
|
#70
|
Форумчанин
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
|
Re: Опрос от АВТОВАЗа. Вопрос 2
Цитата:
Сообщение от svett
Что на Ваш взгляд сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?
|
Ответ:
Недостаточное качество автомобилей.
Варианты ответов не отражают решимости улучшить ситуацию.
Так отвечу:
Качество приемлемое для мужских рук, но вот что удивляет, и отталкивает после покупки - Это не достаточная конструкторская проработка по шасси, вы же сами понимаете что из того же количества металла и т.д. у иномарок ходовые качества лучше.
Дорожный просвет ! , АБС, подушки, симпатичная мордочка, кондиционер, стеклоподъоемники, подогревы лобового, сидений и зеркал, цена покупки и ремонтов - для меня были решающими качествами.
Хотел Дастер, но денег пока маловато, и воняет в нем слегка, скорее всего китайские коврики.
Страшнее то что на ВаЗах носятся по той же дороге безответственная молодешь, новички и старики порою тупят, при всем моем уважении к ним.
Последний раз редактировалось Ra'dic; 04.08.2013 в 00:06.
|
|
|
|
|