 |
|
26.03.2013, 13:22
|
#581
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКП или МКП ?
С АКПП можно забыть про такие проблемы.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
26.03.2013, 15:47
|
#582
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от flinter
почему на автомат нужно делать скидку?
|
На работу гидротрансформатора тратится некоторое количество мощностей, да и сравните скоростные характеристики Гранты/Приоры с 126 двигателем и Гранты на АКП: 1-2 секунды разница.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от oembox
За одну поездку нужно один раз переключить коробку на D, при старте, и по окончании поездки переключить на P. А на ручке придется дергать каждые 10 секунд))
|
Мне такие же доводы девушка приводила, которая сдавала на права и говорила, что только на автомате ездить будет 
Когда привыкаешь ездить на механике все переключения идут за гранью восприятия, на автоматизме. К тому же у нас не середина 20-ого века, когда коробки были без синхронов и переключать их было действительно не удобно. Даже со старыми ВАЗовскими коробками, которые далеки от совершенства, переключение передач не доставляет никаких проблем.
Цитата:
Сообщение от oembox
плюс пробки растут каждый день. с МКПП нога очень в пробке уставала...
|
Ну что есть, то есть. Хотя в большинстве пробок можно приноровиться ездить постоянно на передаче и почти не используя сцепление.
Цитата:
Сообщение от oembox
идеально переключатся не получается на механнике, машина постоянно дергается.
в горку постоянно с ручником и тремя педалями))
|
Пф... Может сперва стоит освоить механику? Глупости какие-то. Я в автошколе еще когда учился переключался плавно, без рывков и на эстакаде умел трогаться без ручника, хоть это и запрещено правилами сдачи экзамена.
|
|
|
26.03.2013, 16:31
|
#583
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Ну что есть, то есть. Хотя в большинстве пробок можно приноровиться ездить постоянно на передаче и почти не используя сцепление.
|
Значит у вас и пробок нет.
|
|
|
26.03.2013, 18:26
|
#584
|
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 508
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Значит у вас и пробок нет.
|
Ну тогда считайте, что в Москве пробок нет и не бывает. Мне в столице, и не только в ней, удобнее на механике. Только доказывать я это здесь не буду. Примите как аксиому.
|
|
|
26.03.2013, 19:37
|
#585
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Heracle
Ну тогда считайте, что в Москве пробок нет и не бывает.
|
Что за чушь?
Цитата:
Сообщение от Heracle
Только доказывать я это здесь не буду.
|
Так и не получится доказать, что в настоящей пробке можно включить первую передачу и двигаться почти не используя сцепления.
Цитата:
Сообщение от Heracle
Примите как аксиому.
|
Не приму.
Цитата:
Сообщение от Heracle
Мне в столице, и не только в ней, удобнее на механике.
|
А это вообще не обсуждалось, у каждого свои предпочтения.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 26.03.2013 в 19:40.
|
|
|
26.03.2013, 20:00
|
#586
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Значит у вас и пробок нет.
|
Есть, но я их стараюсь избегать, благодаря навигатору в телефоне и альтерированным путям через менее загруженные части города. Да и живу в новом районе, где пробок почти нет. Однако все равно приходится стоять.
А двигаться в вяло тякущей пробке с включенной передачей без сцепления проще простого. Включаем передачу, чуть трогаемся и катимся, педаль газа вообще можно отпустить, машина будет ехать сама. От впереди идущей машины образуется разрыв, потому что она едет быстрее. Поток встает и пока я догоняю впереди стоящее авто поток снова начинает двигаться. А в глухо стоящей пробке разницы нет, механика или автомат, на холостом стоять разницы никакой нет 
Но в целом я согласен, автомат для пробок.
|
|
|
26.03.2013, 20:07
|
#587
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Epidemic
А двигаться в вяло тякущей пробке с включенной передачей без сцепления проще простого.
|
Вот я и говорю, что завидую вашим "пробкам".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic
А в глухо стоящей пробке разницы нет
|
Я про пробки в которых продвигаешься на 3-4 метра, потом стоишь десяток секунд, потом опять 3-4метра... и так может продолжаться долго...
|
|
|
26.03.2013, 20:28
|
#588
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Epidemic
На работу гидротрансформатора тратится некоторое количество мощностей
|
Мощность двигателя при этом не страдает. Страдает динамика автомобиля.
Добавлено через 4 минуты
Ladavod_SPb,
Спорить с ним бесполезно.
|
|
|
26.03.2013, 20:36
|
#589
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от flinter
Спорить с ним бесполезно.
|
Почему же? Не однократно на страницах этой темы я подтверждал действительные плюсы автомата и причем не редко именно Грантовского автомата. Просто я не согласен с точкой зрения некоторых форумчан, которые пересели первый раз в жизни на автомат (либо всю жизнь ездили на автомате) и начинают говорить, что механика вообще уже прошлый век, на ней ездят только какие-то староверы или ущербы и вообще автомат всему голова. С такой постановкой вопроса я не согласен, поэтому продолжаю вести интересную мне дискуссию.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Вот я и говорю, что завидую вашим "пробкам".
Я про пробки в которых продвигаешься на 3-4 метра, потом стоишь десяток секунд, потом опять 3-4метра... и так может продолжаться долго...
|
Город среднего размера, все-таки, имеет свои преимущества  Но подозреваю еще год-два и у нас тоже начнутся повсеместные заторы.
На счет последнего примера, помню на объездной дороге попал в пробку из-за ДТП, да еще на классике, на ВАЗ 2102, где ни вакуумника не было, ни тросового сцепления. Спустя минут десять-пятнадцать у меня от натуги начинала дергаться левая нога и я очень жалел, что у меня не автомат
Последний раз редактировалось Epidemic; 26.03.2013 в 20:38.
|
|
|
26.03.2013, 22:26
|
#590
|
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 508
|
Re: АКП или МКП ?
У меня в любой пробке на любой легковой машине, включая классику не устает левая нога, потому что она отдыхает почти все время. А вот правая устает гораздо больше на автомате, поэтому я его считаю для себя неприемлемым. На АКПП ездил много и не только на своей Нубире (для тех кто не в курсе - после 2003 ее в модельном ряду сменила Лачетти.), но и других автомобилях, в т.ч. премиум класса.
Я видел как ездят в пробке другие, в т.ч. профессионалы и я хорошо понимаю, почему они так сильно любят автоматы.  Другая манера вождения на механике вынуждает их молиться на АКПП.
|
|
|
|
|