 |
|
26.03.2013, 15:38
|
#721
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Star
В чем заключается его трупность?я на таком ездил :8кл-75лыс. еврами не замучен,динамика на уровне самар,она легкая 970кг весит,после обрыва грм с клапанами все нормально.Что еще надо?от движки.Я бы его и предпочел-ходит до 500тыс.км.
|
Динамика у него никакущая. В сети на драйве списался с парнишкой, у которого Нексия Нью, сбросил он мне видео разгона до и после чиповки. До чиповки 18 секунд до сотки, после чиповки 16.9. Хотя может даже не в самом двигателе дело, свои 12-13 секунд он может и выдаст, но коробка ооочень длинная, двигатель работает в не оптимальных зонах при разгоне.
|
|
|
26.03.2013, 18:54
|
#722
|
Форумчанин
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 192
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Sputnik68
Продажи Дэу в последнее время поднялись весьма значительно, на 40% за янв-фев 2013. по сравнению с янв-фев. 2012. Нексию пожалуй еще рано отправлять на пенсию.
|
да ее еще долго на пенсию не отправят..Спрос есть и весьма неплохой...а падение продаж в январе-феврале вполне объяснимо ибо на фоне ажиотажа вокруг гранты многие покупатели бюджетных авто решили повременить и дождаться начала ее продаж..Ну а после выхода Гранты в серию, спадом ажиотажа очередей и устаканивания спроса на нее...продажи Нексии снова вернулись и превысили свои позиции.
|
|
|
26.03.2013, 20:08
|
#723
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Динамика у него никакущая. В сети на драйве списался с парнишкой, у которого Нексия Нью, сбросил он мне видео разгона до и после чиповки. До чиповки 18 секунд до сотки, после чиповки 16.9. Хотя может даже не в самом двигателе
|
Нью с каким движком?с лачевским ,у них всего 0,5сек разницы с приорой,сракеры это даже замерить не смогут:
Цитата:
Самая быстрая в квинтете — Приора! Мотор уверенно вывозит с низов и после 3000 об/мин обретает второе дыхание — мечта светофорного гонщика! Отстает даже 109-сильная Nexia — 12,2 с против 11,7 с до сотни, согласно нашим замерам.авторевю
|
Цитата:
При разгоне «в пол» Приора «везет» всем (11,7 с до 100 км/ч), хотя по эластичности уступает Нексии. Но прелесть мощного мотора тонет в «озвучке». Под ногами гудит, за бардачком бурчит и булькает, а голову точит назойливый звенящий писк. И при каждом переключении передач эти «оркестранты» мечутся, словно в поиске помещения для репетиций. При этом к рычагу коробки приходится тянуться и, будто сжимая вату, силой включать передачи.
|
Про тормоза,писал же на уровне -Самар,так и есть:
Цитата:
С тормозами порядок у всех. Но раньше других (через 44,4 м) со 100 км/ч останавливается Приора. За ней — Geely (45,1 м), а следом — Nexia, единственный автомобиль без АБС: 46 м.Copyright © OOO "Газета АВТОРЕВЮ
|
|
|
|
26.03.2013, 20:22
|
#724
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Star, про тормоза я ничего не говорил, на тест-драйве почти не тормозил, понять точно не смог.
А на Нью на дешевые комплектации ставили 1.5 80л.с., сейчас без понятия, но вроде как ставят.
http://www.youtube.com/watch?v=hM43dGe4FFg да вот к примеру, первое видео. Удалены оба катализатора, отключен EGR и 14 секунд до сотки. Столько геморроя, а результат хуже, чем Гранта в Стандарте, да и автор стартовал с 10км/час. После сотки динамики вообще никакой, как помню мы пятерку с другом разгоняли до 140, вот набор скорости точно такой же, как на карбовой пятерке с движком 2103.
Последний раз редактировалось Epidemic; 26.03.2013 в 20:26.
|
|
|
26.03.2013, 21:14
|
#725
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Epidemic
да вот к примеру, первое видео. Удалены оба катализатора, отключен EGR и 14 секунд до сотки. Столько геморроя, а результат хуже, чем Гранта в Стандарте, да и автор стартовал с 10км/час.
|
Писал же ,динамика на уровне самары,на служебной никаких катов не было.
Надо быть ,мягко говоря- слабоумным ,что бы нексюю под сракерство брать.
В городе какая скорость разрешенная?у нас 60км, так какая в пень разница за 4,5 сек она их наберет или за 5,там больше от прокладки зависит.Да и где гонять,пробки одни,у меня средняя скорость 16км/ч,у нас реально две дороги только,наоборот ограничитель ставлю на 68км,что бы траффик полис не спонсировать,так какой смысл в этих лыс.силах?Пол страны ездят на самарах/калинах/классике с 60-80лыс. и не жужжат.
=======
П.С.

Обрати внимание на элластичность лачевской ксюхи,по трассе с 80 до 120 приора ей сливает пару секунд ,а при обгоне фур это длина фуры ,если не больше.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
После сотки динамики вообще никакой, как помню мы пятерку с другом разгоняли до 140, вот набор скорости точно такой же, как на карбовой пятерке с движком 2103.
|
В сказки не верю,кдассика после 100 уже плохо управляется,а на 140 душа в пятках.
У нас были 21074(1600)инж и ксюха,2я -ферари по сравнею с не едующей,не тормозящей,с желеобразной подвеской,классики.Да и потом по трассе разрешенная скорость 90км,а магистралей у нас нет.
|
|
|
26.03.2013, 23:01
|
#726
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Рядом с Уфой
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Star
Обрати внимание на элластичность лачевской ксюхи,по трассе с 80 до 120 приора ей сливает пару секунд ,а при обгоне фур это длина фуры ,если не больше.
|
обгонять фуру на пятой передаче?
|
|
|
27.03.2013, 00:13
|
#727
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Tarasenko
обгонять фуру на пятой передаче?
|
На 4й она тоже 2сек проигрывает,в таблице указано.
|
|
|
27.03.2013, 17:00
|
#728
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Star, ну если брать по идеологии, что в городе 60 максимум, значит больше и не надо, то ездить можно даже на старых москвичах 
Не спорю, что не всем динамика важна, это я люблю поездить быстро на полигоне, там длинные передачи Нексии бесполезны, а так в городском режиме на 70км/час у самого БК пищит, предупреждая о превышении.
На классике под 140 ехать уже конечно страшно, вы правы  А вот про железобетонную подвеску я не понял. Она наоборот слишком мягкая.
|
|
|
27.03.2013, 17:39
|
#729
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,706
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Epidemic
А вот про железобетонную подвеску я не понял.
|
желеобразная --- в смысле мяфкая ))) ...
|
|
|
27.03.2013, 18:27
|
#730
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Star
=======
П.С.

Обрати внимание на элластичность лачевской ксюхи,по трассе с 80 до 120 приора ей сливает пару секунд ,а при обгоне фур это длина фуры ,если не больше.
Добавлено через 10 минут
.
|
Откуда дровишки? Чо то лажей попахивает.
|
|
|
|
|