Да вы практически во всех темах кому то что то доказываете. Ну вот опять причем сдесь преклонение. Я только говорю что он лучше и все. И мне это не хочется, а так и есть. Для сектантов личномое мнение, никому не навязываю:
Салон просторнее
Двигатель тише, вибраций меньше (гораздо)
Полностью оцинкован
Подвеска мягче, но в тоже время управляемость лучше
Материалы в салоне конечно не дорогие но качественнее чем в гранте
Клиренс не намного меньше чем у гранты
Внешность конечно на любителя, но все же
Ну про красивый шильдик вы сами сказали (это шутка)
Перечислите плюсы гранты по сравнению с поло, будьте любезны
Добавлено через 6 минут
Да и еще меня за.бала воющая коробка
Хорошо. Сейчас я вам спокойно и обстоятельно расскажу про то Поло, которое я тестил.
Приехал я в ваг салон зимой в -20.
Завели тест машину. Самая дорогая комплектация. 630 р.
Лампочки, климат, акпп.
Завели. Машина ходуном. Открыли капот. Двигатель тресётся в конвульсиях. Ну думаю, холодно, прогреется.
Топим салон. минут 20. Машина после мойки. Вся затянута. Включили лобовое. толку ноль. Печку на макс. Еле дует. После Гранты.
Сели. Еле влезли в смысле за руль. Обзорность хуже. Как в танке. Башкой бьюсь о боковину потолка. Сиденья вроде норм. Поехали.
Нет, г-н менеджер, я говорю, поехали! А..... Это он так едет...
Не едет, короче. Двигатель воет, машина не едет. Шумки-0.
Покатались мин 20. Открыл капот. Двигатель как колбасило, так и колбасит. Теплело долго. Очень. Тормоза хорошие. Подвеска так себе.
Вышел, сел в Гранту, улыбнулся и поехал довольный домой. Ни в чём себя ущербней Половодов не почувствовал.
Да, и не надо быть слепым верующим. Сходите уже на Поло форумы.
Ни чем не лучше в плане надёжности.
Разницы в 2 раза цены не заметил.
Последний раз редактировалось ГранАТ; 30.03.2013 в 22:54.