Ubik, ну тогда хотя бы колёса такие же поставь и подвеску настрой так же, как у аккорда, а потом и сравнивай, а то я тоже не очень доволен Грантой в сравнении с Субару Импреза, хотя по габаритам она тоже похожа.
Ubik, ну тогда хотя бы колёса такие же поставь и подвеску настрой так же, как у аккорда, а потом и сравнивай, а то я тоже не очень доволен Грантой в сравнении с Субару Импреза, хотя по габаритам она тоже похожа.
В стоке у аккорда колеса 185/70/R14 что очень рядом с Грантой. Вот подвеска да- 5-рычажка сзади и 4-рячажка спереди - против макферсона спереди и задней балки - не очень. Хотя можно было бы поколдовать с настройков амортов и геометрией подвески для лучшей и понятной управляемости. Просто удручает влияние на траекторию внешних факторов ,таких как неровности дороги, боковой ветер, лужи и т.д.
Последний раз редактировалось Ubik; 31.03.2013 в 19:10.
Просто удручает влияние на траекторию внешних факторов ,таких как неровности дороги, боковой ветер, лужи и т.д.
всё, кроме бокового ветра станет не страшно(а порой и не заметно) при установке хорошей резины, ну а боковой ветер сносит всех, просто кого-то меньше, а кого-то больше.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от laser
очень осторожно ехать надо на гранте при таком сочетании. руль держать крепко
Да я при скорости больше 80 на любой машине двумя руками рулю, хоть за себя и уверен, но джигитов то с каждым днём больше и больше, да и по колее всё же спокойней двумя руками рулить.
всё, кроме бокового ветра станет не страшно(а порой и не заметно) при установке хорошей резины, ну а боковой ветер сносит всех, просто кого-то меньше, а кого-то больше.
Надеюсь что стоковые низкопрофильные (185/55 R15) китайские шины хороши
Последний раз редактировалось Ubik; 01.04.2013 в 16:15.