Продажи автомобилей LADA по сравнению с мартом 2012 года снизились на 7,1%. Как объясняют в пресс-центре АВТОВАЗа, снижение было обусловлено тенденцией уменьшения продаж автомобилей эконом-класса, ожиданием выхода на рынок второго поколения Лада Калины, а также общим состоянием авторынка России в 2013 году.
Думаешь если бы не было таких повышений цифра принцпиально бы отличалась?
Я думаю, что если б увеличивали цену гранты только на величину инфляции, то они не стояли бы на складах, а разлетались как горячие пирожки. Но дешевая гранта видимо вредит продажам других авто концерна.
Я думаю, что если б увеличивали цену гранты только на величину инфляции, то они не стояли бы на складах, а разлетались как горячие пирожки. Но дешевая гранта видимо вредит продажам других авто концерна.
Ну все относительно. Где то стоят , где то как Гранат пишет с руками автоматы отрывают. Ну а статистика 7 месяц подряд и так говорит что как пирожки хватают. Поставь себя на место производителя и поймешь что в такой ситуации ты вряд ли бы не воспользовался шансом срубить побольше. Ну разве что ты альтруист. Ну а кому она может повредить? Калине? После рестайла это реально помолодевший авто. Приора? Ну она чисто для пацанчегов. Чисто мое мнение: я в принципе не понимаю идеологию Приоры. Дорого и тесно. Логан? Да него как были очереди так и остались. Так что думаю налицо здоровый практицизм производителя по вытягиванию денег из нас с вами. Грустно конечно , но увы.
zver, ну я не спорю, что заводу было выгоднее поднять цену и продавать меньше но дороже. Если б ставка делалась на увеличение доли рынка, то ценовая политика была бы иной. Но акционеры завода (Рено-Ниссан) демпинг вряд ли одобрят.