 |
|
02.04.2013, 21:16
|
#571
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я изначально писал что это неадекват, в ответ на неадекват.
Добавлено через 21 секунду
В выпирающим ниже уровня пола картере.
Добавлено через 1 минуту
|
Возможно вы не знаете, обычно с вами так и бывает конечно, но выпирающий картер коробки у Гранты расположен выше, чем может быть ровный с полом короб Поло.
Чашкой Поло может зацепиться в колее и если перед пройдёт над камнем близко к колесу.
В моей ссылке на поло форум про это люди и говорили. Если это неадекваты, возможно вы-адекват?
|
|
|
02.04.2013, 21:25
|
#572
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Возможно вы не знаете, обычно с вами так и бывает конечно, но выпирающий картер коробки у Гранты расположен выше, чем может быть ровный с полом короб Поло.
|
Возможно вы не знаете, а я вот точно не знаю, зачем иметь клиренс выше чем 15 см на гражданском авто для дорог. Если по всяким выбоинам что на Гранте что на Поло что на Civic вы будете притормаживать до 10-15 км в час и эти сантиметры вообще ничего не решат?
А про "может быть" вот как раз в случае Поло вы потеряете бампер, а в случае Гранты - можно пробить тот самый картер, но не пробивают же в массе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
В моей ссылке на поло форум про это люди и говорили
|
А я вот рассуждаю про камень и картер Гранты с АКПП, это же тоже адекватно?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
02.04.2013, 21:26
|
#573
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
Про drom, замечу только одно, я вот тоже обслуживал машину у ОД, у меня тоже замотан в кулёк ЭБУ, моей вины тут нет, мне сказали или так - или смерть от тосола, который по чуть-чуть сочится, или снимать торпедо и всё будет скрипеть и звенеть в 50 раз сильнее. - почти цитата сотрудника СЦ ОД.
|
Не исключено, что в твоем случае в полиэтилене сделали отверстия, для выхода влаги. Да и эксплуатация не такая резкая, когда сперва на улице почти -60, а потом резко теплый бокс и опять на -50. Из-за таких резких перепадов под клеенкой мгновенно образуется конденсат.
|
|
|
02.04.2013, 21:29
|
#574
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
Кстати, по посадке я разницы не ощутил между Калиной и Поло. Одинаково по-моему.
|
Небольшая ремарочка... Форум про Гранту
Калина, это у вашей сестры. К сожалению вместо Поло.
|
|
|
02.04.2013, 21:29
|
#575
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
Это не ко мне вопрос, у меня друг на Civic нигде не цепляет, я на Астре уж пол страны проехал туда-сюда и тоже ничего не зацепил, я не знаю почему надо заморачиваться, это вы у тех спросите кто над клиренсом трясётся и фотки "чашек" Поло выкладывает. (а то что они колесом прикрыты и вы по-любому на любой поребрик в первую очередь колесом наедете, а не чашкой написать "забывают".)
|
Мой друг на Астре выдал тут, что хочет пневмоподвеску. Я его спрашиваю, куда тебе еще занижаться-то? А он отвечает, что не занизить хочет, а завысить. Машина пришла под конец зимы, а защита картера и юбка бампера уже исцарапаны. Регион региону рознь.
А на счет чашек - вроде на том же Дроме писали, как они этими чашками повисли на трамвайных путях и остановили их движение.
|
|
|
02.04.2013, 21:30
|
#576
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Небольшая ремарочка... Форум про Гранту
|
В чем разница по картам дверей и расположению сидений? Та же фигня.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
02.04.2013, 21:30
|
#577
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Но он выбрал думаю правильно,ремонт и продажа будут быстрой и без финансовых потерь,сюда же клиренс и печку что очень важно для России.
Добавлено через 3 минуты
Поло мне на вид нравиться но не за его цену.
|
Цитата:
Сообщение от bog61
На гранте еще не проверял, а приора на щебенке нормально тормозит. Мають шо у гранты абс поздно срабатывает, допускает ощутимую блокировку. В последнем номере авторевю сравнивали разные машины, в т.ч. гранту без абс. Оная однозначно всем проиграла, даже профессионал испытатель не смог с ней совладать. Победили машинки с ABS+BAS+ESP.
|
http://avtomarket.ru/journal/VAZ/Priora/28203/ у меня много знакомых поотключало абс после ремонта бампера,реалии таковы тормоза только на отличном дорожном покрытии.
Последний раз редактировалось VIRUS; 02.04.2013 в 21:33.
|
|
|
02.04.2013, 21:31
|
#578
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
Возможно вы не знаете, а я вот точно не знаю, зачем иметь клиренс выше чем 15 см на гражданском авто для дорог.
|
Ну не знаю, учитывая что на Урале у нас бездорожье полное, то тут каждый миллиметр клиренса не будет лишним, иномарки и заниженные ВАЗы сходят с ума сейчас по весне, проехать ПРОСТО НЕЛЬЗЯ во многих местах с низкой посадкой. 15 сантиметров это самый что ни на есть минимум для столицы Урала с ее бездорожьем полным, с ямами глубиной полметра и шириной в человеческий рост... Даже на Гранте кстати с её 160мм ездить страшно и боишься задеть где нибудь, ямы покрыты лужами. Пока ни разу не влетал, но кто знает... Видел как впередиидущие машины влетали так что сразу все колеса на свалку или проваливались по капот в лужи. Даже 160 то мм для России это очень мало для гражданского (городского) авто. Нужно 250 минимум для нашего города считаю.
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
|
|
|
02.04.2013, 21:31
|
#579
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
и юбка бампера уже исцарапаны.
|
Она на GTC не резиновая? У меня там снизу резиновые фиговины стоят...
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
02.04.2013, 21:31
|
#580
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Не исключено, что в твоем случае в полиэтилене сделали отверстия, для выхода влаги. Да и эксплуатация не такая резкая, когда сперва на улице почти -60, а потом резко теплый бокс и опять на -50. Из-за таких резких перепадов под клеенкой мгновенно образуется конденсат.
|
Макс, ты видел фото, как у них вода лилась из плафона потолочного?
Меня терзают смутные сомнения, что они в -50 ехали на рециркуляции, для экономии тепла. Количество влаги в машине было запредельное.
|
|
|
|
|