Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  babai
					 
				 
				Ну вот и ответ, от спецов ВАЗа , по секретному проводу 
			
		 | 
	
	
 
Хороший пост, информативный. 
Ответ от якобы "спецов ВАЗа" по этому вопросу: крайне сомнителен. Невозможно отслеживать состояние (качество работы) объекта не имея никаких датчиков на объекте. Никакие косвенные замеры в бортовой сети не смогут оценить работу генератора с различными нагрузками (проблемы могут быть в нагрузках, а не в генераторе). 
Да и пример: (метод граничных условий) снял генераторный ремень (с 8 клопов) завел авто и поехал. И что: (без контроля "DFM") БК сообщит: ремень отсутствует? 
 У 
vx07 никаких сообщений про генератор не было, хотя там 
провода к генератору не были подключены (заблудились по трассе в жгуте).
Впрочем есть и плюс: более широкий выбор генераторов на замену. Не надо искать генератор с выходом "DFM" на разъеме. 
"Инженеры АВТОВАЗа, в целях снижения затрат (исключение провода DFM от генератора) нашли решение и реализовали данную функцию программным способом, без использования сигнала DFM от генератора". 
Похоже это: новые Чубайсы.