 |
|
02.04.2013, 21:49
|
#601
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
В дождь - да, зимой (без снега) нет.
|
Кажется я не понятно объяснил. На улице -50, печка гоняет воздух по салону, с улицы свежий воздух не берет. Внутри спят два взрослых мужика, один из которых крайне большой комплекции. Оба в теплой одежде. И в таком режиме салон работал 8 часов, пока спали люди. За 8 часов элементарно от дыхания человека накопится куча влаги в воздухе салона, не говоря уже о том, что люди склонны потеть во сне, тем паче в одежде.
|
|
|
02.04.2013, 21:52
|
#602
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Кажется я не понятно объяснил. На улице -50, печка гоняет воздух по салону, с улицы свежий воздух не берет. Внутри спят два взрослых мужика, один из которых крайне большой комплекции. Оба в теплой одежде. И в таком режиме салон работал 8 часов, пока спали люди. За 8 часов элементарно от дыхания человека накопится куча влаги в воздухе салона, не говоря уже о том, что люди склонны потеть во сне, тем паче в одежде.
|
Таки непонятно, чем они дышали и как не угорели?
|
|
|
02.04.2013, 21:53
|
#603
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от nsNet
Речь явно о GTC - у меня 5D. GTC реально ниже, но зато рулится просто фантастически, если бы не 3 двери с которыми нереально в узких дворах, я бы точно купил именно GTC!
|
Про рулежку согласен, отличный авто, у меня вызвал очень бурные эмоции.
А вот на счет 5D посмотрим, встречу где-нибудь на стоянке такую, обязательно ладошку под бампер суну, проверю на сколько GTC ниже
|
|
|
02.04.2013, 21:53
|
#604
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Кажется я не понятно объяснил. На улице -50, печка гоняет воздух по салону, с улицы свежий воздух не берет. Внутри спят два взрослых мужика, один из которых крайне большой комплекции. Оба в теплой одежде. И в таком режиме салон работал 8 часов, пока спали люди. За 8 часов элементарно от дыхания человека накопится куча влаги в воздухе салона, не говоря уже о том, что люди склонны потеть во сне, тем паче в одежде.
|
Макс, право слово! Стоит ли работать Капитаном Очевидность для .....
У тебя 13 колёса?
|
|
|
02.04.2013, 21:54
|
#605
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от bog61
Таки непонятно, чем они дышали и как не угорели?
|
Без понятия, но экипаж сам написал, что спали при работающей рециркуляции.
Сам позавчера весь день проездил с ней, не задохнулся, хотя из машины никто не выходил, заметил только когда дождь пошел и стекла стало затягивать
Добавлено через 20 секунд
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
У тебя 13 колёса?
|
14, Норма же
|
|
|
02.04.2013, 21:56
|
#606
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Вы сейчас приезжайте - дороги за последний месяц
|
За последний месяц??? )))) за один день, сегодняшнее утро и вечер, в некоторых местах, из "болееменееобъехать" можно, превратились в "фигобъедешь" яму )) ...
Еще неделя с ночными заморозками и привет, - дорог не будет совсем ... Деградация дорожного полотна просто ужасающая, неделю назад - там сям ямки, сейчас уже не ямки - повреждения жуткие, едешь, смотришь лужа, - пятен нет маслянных - значит проеду )))) ... и бампер не оторву и глушак на месте будет )) ...
В отличии от дромовцев - пока не утопил мозги ...
Лишнии сантиметры важны в клиренсе не только зимою, летом в жарищу едешь, смотришь гыжу выдавили большегрузы, верхняя часть уже пошоркана пузотерками - просто едешь, - её подравняли для тебя ))) ... В клиренсе есть конечно и недостатки, устойчивость на трассе, - да, - поло будет в управлении комфортнее, как прилипнет и в поворот может зайти быстрее, - для вжигальщиков актуально --- для части народа, нет - важнее приемущества по проходимости, а не по скорости ...
|
|
|
02.04.2013, 21:57
|
#607
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: VW Polo седан
У меня сосед на 5 дверной астре,даже не мечтает залезть на бардюр,какой там клиренс, возми рулетку и померяй дай бог там 12 см у гранты 18 см если что по рулетке.
|
|
|
02.04.2013, 22:08
|
#608
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Без понятия, но экипаж сам написал, что спали при работающей рециркуляции.
Сам позавчера весь день проездил с ней, не задохнулся, хотя из машины никто не выходил, заметил только когда дождь пошел и стекла стало затягивать
Добавлено через 20 секунд
14, Норма же 
|
185\60?
|
|
|
02.04.2013, 22:21
|
#609
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
ГранАТ, 175/60. На зиму хотел 185-тки, взял в магазине пробные два колеса на ВАЗовской 14 штамповке и такой резине, на пяточке у магазина поездил, ширкают по локеру в крайних положениях почему-то. Поэтому голову пудрить не стал, купил под заводской размер.
|
|
|
02.04.2013, 22:34
|
#610
|
Форумчанин
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Шексна
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: VW Polo седан
Сообщение от nsNet
p.s. написанное выше - бред, апроксимация проблем целого форума на один мифический авто, думаю понятно о чем я?
пост #499
Про drom, замечу только одно, я вот тоже обслуживал машину у ОД, у меня тоже замотан в кулёк ЭБУ, моей вины тут нет, мне сказали или так - или смерть от тосола, который по чуть-чуть сочится, или снимать торпедо и всё будет скрипеть и звенеть в 50 раз сильнее. - почти цитата сотрудника СЦ ОД.Про drom, замечу только одно, я вот тоже обслуживал машину у ОД, у меня тоже замотан в кулёк ЭБУ, моей вины тут нет, мне сказали или так - или смерть от тосола, который по чуть-чуть сочится, или снимать торпедо и всё будет скрипеть и звенеть в 50 раз сильнее. - почти цитата сотрудника СЦ ОД.[/QUOTE]
Извините,а на какой машине у вас замотан в кулёк ЭБУ? На Астре? На Калине была проблема-ЭБУ под печкой умирал от пары капель тосола (сам прошел через это), но эта проблема решается за пару минут путем перестановки ЭБУ в другое место (у меня лежал за печкой), при этом торпедо снимать не нужно.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11531
Последний раз редактировалось Дмитрий А.; 02.04.2013 в 23:08.
|
|
|
|
|