Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 22:34   #1
Дмитрий А.
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Шексна
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта 21901-41-010
Сообщений: 30
Re: VW Polo седан

Сообщение от nsNet
p.s. написанное выше - бред, апроксимация проблем целого форума на один мифический авто, думаю понятно о чем я?
пост #499

Про drom, замечу только одно, я вот тоже обслуживал машину у ОД, у меня тоже замотан в кулёк ЭБУ, моей вины тут нет, мне сказали или так - или смерть от тосола, который по чуть-чуть сочится, или снимать торпедо и всё будет скрипеть и звенеть в 50 раз сильнее. - почти цитата сотрудника СЦ ОД.Про drom, замечу только одно, я вот тоже обслуживал машину у ОД, у меня тоже замотан в кулёк ЭБУ, моей вины тут нет, мне сказали или так - или смерть от тосола, который по чуть-чуть сочится, или снимать торпедо и всё будет скрипеть и звенеть в 50 раз сильнее. - почти цитата сотрудника СЦ ОД.[/QUOTE]



Извините,а на какой машине у вас замотан в кулёк ЭБУ? На Астре? На Калине была проблема-ЭБУ под печкой умирал от пары капель тосола (сам прошел через это), но эта проблема решается за пару минут путем перестановки ЭБУ в другое место (у меня лежал за печкой), при этом торпедо снимать не нужно.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11531

Последний раз редактировалось Дмитрий А.; 02.04.2013 в 23:08.
Дмитрий А. вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 11:34   #2
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от Дмитрий А. Посмотреть сообщение
Извините,а на какой машине у вас замотан в кулёк ЭБУ? На Астре?
Конечно! Это же там и всех щелей что-нибудь течёт!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VIRUS Посмотреть сообщение
рывки чуствуются,подхват хороший
Мву-ха-ха, да-да-да)

Только Приора - только хардкор А вы там только Фокусов 2-литровых дёргали или ещё и Субары в версии WRX разные? )))

ВАЗоводы, я вас обожаю )))) Хотя в Тольятти наверное на Приоре можно дёрнуть всех, ибо у всех остальных девятки и прочие Гранты

Всех с добрым утром, кстати)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 03.04.2013 в 11:39.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 12:40   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан

nsNet, ты вот писал про облезающие зеркала у Калин. ХЗ где ты их видел , но облезшие зеркала это прерогатива 2110 и Приор. У Калин не было такой проблемы. Поло конечно неплохая машинка со своими оговорками. Но ценник на нее реально как за Дас Ауто, но вот отличие его от прародителя подсказывает несколько иное мнение. Вообщем переплата за шильдик у него будет куда как выше чем у схожих инобюджетных авто.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
я ничего против гранты не имею но с поло глупо сранивать машину, она по всем параметрам проиграет и скоростным и шумность в салонее и кпп хуже, эргономика, дизайн, качество сборки
Ну сравнивать пытаются Гранту чуть не с Мерседесом. По скоростным можно поспорить, тк не так велика тяговооруженность, шумность с акпп в моем конкретном случае не так уж сильно и отличается. эргономика у Гранты вполне достойная. Обсуждать дизайн дело вообще неблагодарное, но филейная часть на мой вкус не верх изыска. Качество сборки в Калуге ниже чем на заводах WAG в той же Европе. Перед глазами эксплуатируется несколько Шкод Фабия чешской и калужской сборок. Разница увы есть. Так что Поло конечно получше будет. И на мой взгляд основной его плюс для меня безопасность выше (условно опять же). Но вот все остальные "преимущества" для меня не столь очевидны.
PS Посчитал тяговооруженность для авто с АКПП по данным с сайтов производителя: Поло = 86,28 л.с/тонну, Гранта = 87,74 л.с/ тонну.
PPS Ну и самое грустное посчитал стоимость в сопоставимой комплектации Комфортлайн с акпп + опции = 612950 рублей. Гранта акпп идет сейчас в люксе 430 тыс . Разница 183 тысячи рублей. Грустно как то

Последний раз редактировалось zver; 03.04.2013 в 12:51.
zver вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 12:55   #4
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
По скоростным можно поспорить, тк не так велика тяговооруженность, шумность с акпп в моем конкретном случае не так уж сильно и отличается
то что там управляемость и скоростные качества лучше это помоему очевидно + эргономика и дизайн явно лучше т.к у фолца они схожи на всем модельном рядом с тем же пассатом и джетой, а у гранты все попроще на урове между логана и лады калины.. а вид сзади гранты вообще отпугивает сразу по дизайну

Добавлено через 2 минуты
плюс в гранте все это что в салоне начинает быстрее скрипеть и качество продуманоость в салоне для людей все сделано хуже
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 13:03   #5
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
то что там управляемость и скоростные качества лучше это помоему очевидно
К сожалению реализовать данное преимущество практически негде. Ездить по кочкам даже федеральных трасс стуча зубами проверяя скоростные качества Поло как то грустно что ли.
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
эргономика и дизайн явно лучше т.к у фолца они схожи на всем модельном рядом с тем же пассатом и джетой, а у гранты все попроще на урове между логана и лады калины.. а вид сзади гранты вообще отпугивает сразу по дизайну
повторюсь. Дизайн обсуждать дело неблагодарное. Кто то и Черным квадратом Малевича любуется. Эргономика очень неплоха для бюджетного авто. То что у Фолькса она близка к эталонной как говорят некоторые журналисты , не означает что в Гранте неудобно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
плюс в гранте все это что в салоне начинает быстрее скрипеть и качество продуманоость в салоне для людей все сделано хуже
Ну так она и стоит мягко говоря дешевле.
zver вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 13:07   #6
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
К сожалению реализовать данное преимущество практически негде. Ездить по кочкам даже федеральных трасс стуча зубами проверяя скоростные качества Поло как то грустно что ли.
ну я например в москве живу у меня тут хватает дорог вполне себе нормальных ямы обычно появляются на дорогах по городу после зимы, а федеральные трассы вроде москва-рига первые километров 100 где я часто езжу в очень приличном состоянии, еду не задумываюсь вообще о качестве покрытия если дорога свободна можно вполне 130-150 ходить
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 13:11   #7
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
ну я например в москве живу у меня тут хватает дорог вполне себе нормальных ямы обычно появляются на дорогах по городу после зимы, а федеральные трассы вроде москва-рига первые километров 100 где я часто езжу в очень приличном состоянии, еду не задумываюсь вообще о качестве покрытия если дорога свободна можно вполне 130-150 ходить
Вот о чем тебе и говорю. Если основные дороги приличные то Поло получает лишний +, если как у нас то -. И смысла спорить об этом нет. Это к сожалению объективная реальность
zver вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 13:11   #8
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Ну так она и стоит мягко говоря дешевле.
вот тольок из-за цены я возможно и возьму себе гранту спорт, т.к за теже деньги за 450 тыс в гранте я получу мотор 120 сил и хорошу комлектацию с кондеем и со всем что нужно, а поло будет более пустой и без кондея за сумму 450 тыс.. еслиб мог за 450 взять поло с кондеем, взял бы одназначно поло, а так пока буду ждать о гранту тестдрейвы в живую посмотреть и т д

Последний раз редактировалось hoh23; 03.04.2013 в 13:14.
hoh23 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 13:13   #9
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
вот тольок из-за цены я возможно и возьму себе гранту спорт, т.к за теже деньги за 450 тыс в гранте я получу мотор 120 сил и хорошу комлектацию с кондеем и со всем что нужно, а поло будет более пустой и без кондея за сумму 450 тыс
Опять же сложно не согласиться. В данном случае обе комплектации объединяет то что ждать и ту и ту устанешь.
zver вне форума   Вверх
Старый 03.04.2013, 14:01   #10
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: VW Polo седан

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
nsNet, ты вот писал про облезающие зеркала у Калин. ХЗ где ты их видел
На своей машине. Менял у ОД, VIN уже писал, думаю историю запросов к ОД можно проверить. Зеркала на ВАЗ Калина, образца 2009 (и 2010+ с подогревом тоже) года - гумно со сроком жизни 1 год, заявляю безапелляционно, я их запарился менять.


Цитата:
Сообщение от hoh23 Посмотреть сообщение
плюс в гранте все это что в салоне начинает быстрее скрипеть
Да прямо скажем с новья.

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Ездить по кочкам даже федеральных трасс стуча зубами проверяя скоростные качества Поло как то грустно что ли.
Я вот думаю прошлое лето особенное что ли было? Средняя скорость за поездку 85 км/ч, почти всю дорогу шёл на круизе со скоростью 105 (кроме Чувашии в которой ремонты мостов и небольших участков в Пермском Крае где тащился местами и 20 км/ч но это было скорее исключение)

Путь: Питер - Мск - НиНо - Казань - Уфа - Сим - дальше через Красноуфимск в Екатеринбрг, путь домой: Екб - Пермь - Казань - НиНо - Мск - Питер.

Впечатление от поездки только положительные, мы с вами живём в удивительно красивой стране! (это был мой первый выезд так далеко с территории СЗФО на авто, этим летом повторю обязательно!)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov Посмотреть сообщение
вообще на все автомобили ограничитель скорости поставил с завода 110км/ч.
Тише-тише, на автомагистралях уже 130 можно, и их у нас в Питере есть
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 03.04.2013 в 14:00.
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.