Вы что смеётесь? Всю светомузыку, что вам перечислил делать нужно на стоячей машине, селектор N или Р. Вы спросили, что вам делать, вам ответил. Но вам прямая дорога в сервис, раз вы сами навыков не имеете. Операция регулировки занимает времени 1-2 минуты, при помощи двух ключей. Даже, если платно, то это думаю 100р. Можно, конечно ездить и до следующего ТО. Но нужно понимать, что раз свистит значит буксует, значит изнашивается ёще больше и свист будет прогрессировать.
Про стоячую машину даже не подумал. Делал это на скорости. На стоячей и едущей на скоростях до 4-ой ничего не свистит. Вчера ехал опять послушал. Немного свистит именно при слабом разгоне на 4-ой передаче.
А навыков действительно немного. Была старая машина. Там делал все сам. И ремень натягивал на глазок. Но там не страшно было. Здесь же новая и не хочется экспериментировать. Кстати, опять про акпп. На стоячей машине в режиме Р нажимать на газ, как оно? И в режиме D нажимать на газ и тормоз одновременно?
Northern, В положении Р и N коробка отсоединена от двигателя, причём даже насос в коробке не работает, т. е. соответствует "нейтралке" на МКПП. Так что , если нужно газуйте. В положении Р специальный фиксатор встаёт между зубов специальной шестерни. А тормоз я вам советовал нажимать для того, чтобы зажечь ещё две лампочки.
А на D жать тормоз и газ конечно не надо. Ответ был дан в кинофильме "Мимино". Если связать самолёт и вертолёт цепью, кто победит? Ответ "цепь".