volkuzul, там пластиковый локер для аэродинамики стоит, а не для защиты. Обычную стальную ставить не рекомендуют, либо если поставил аккуратнее работать с АКП, потому что из-за стальной защиты есть риск перегрева. Причем это рекомендация производителя, а не с бухты-барахты.
Понятно. Я думал для защиты от грязи. С АКП никогда раньше дела не имел, просто пару раз пробовал прокатиться. Рекомендации завода не читал, в каком-то обзоре попадалось, что защиту ставить можно, так как охлаждение коробки хорошо проработано. Не знаю где правда, но для меня лучше иметь защиту. Я в пробках не толкаюсь, горы не покоряю, а в колею воткнуться могу. Придется еще осваивать особенности покорения бездорожья на автомате. На калине было все путем. Тяговитый мотор, большой просвет, раскачка. По ямам скакал без страха. На гранте сидишь даже повыше, есть ощущение паркетника, только днищем задевать страшно. Раскачивать нельзя. Как блин на автоматах по сугробам ездят?