nsNet, Да есть у него достоинства. Но не на 200 тысяч разницы. Да и смысл пытаться доказать как Hoh23 что люкс Гранты одинаков по потребительским свойствам базовому Поло. Такого даже ты не утверждал.
nsNet, Да есть у него достоинства. Но не на 200 тысяч разницы. Да и смысл пытаться доказать как Hoh23 что люкс Гранты одинаков по потребительским свойствам базовому Поло. Такого даже ты не утверждал.
не нада только коверкать мои слова вранье не красит, я про потребительские свойства ничего не писал, сказал что диапозон ценовой уже максимально близкий и машины можно сравнит друг с другом плюсы и минусы
Добавлено через 1 минуту
ябы чесно скажу за 430 и 450 выбрал бы поло седан себе, может кому-то конечно автомат кондей нужнее, но ябы в выборе не сомневался ни на секунду, поло лучше машина одназначно
не нада только коверкать мои слова вранье не красит, я про потребительские свойства ничего не писал, сказал что диапозон ценовой уже максимально близкий и машины можно сравнит друг с другом плюсы и минусы
Да нельзя сравнивать Базу и Максималку у разных моделей какой бы близкой не была цена. Это бред. Сам же себе противоречишь что планируешь Гранту спорт а не базу Фолькс. Разве нет?
"вот тольок из-за цены я возможно и возьму себе гранту спорт, т.к за теже деньги за 450 тыс в гранте я получу мотор 120 сил и хорошу комлектацию с кондеем и со всем что нужно, а поло будет более пустой и без кондея за сумму 450 тыс.. еслиб мог за 450 взять поло с кондеем, взял бы одназначно поло, а так пока буду ждать о гранту тестдрейвы в живую посмотреть и т д " Твои же слова. Ну на хрена тебе кондей то? )))))
Да нельзя сравнивать Базу и Максималку у разных моделей какой бы близкой не была цена. Это бред. Сам же себе противоречишь что планируешь Гранту спорт а не базу Фолькс. Разве нет?
"вот тольок из-за цены я возможно и возьму себе гранту спорт, т.к за теже деньги за 450 тыс в гранте я получу мотор 120 сил и хорошу комлектацию с кондеем и со всем что нужно, а поло будет более пустой и без кондея за сумму 450 тыс.. еслиб мог за 450 взять поло с кондеем, взял бы одназначно поло, а так пока буду ждать о гранту тестдрейвы в живую посмотреть и т д " Твои же слова. Ну на хрена тебе кондей то? )))))
ну меня другое в ней подкупает, то что мотор хороший 120 сил, подвеска от калины спорт лучше себя на дороге ведет, задние дисковые тормоза, литье с резиной на 40-50 тыс рублей,ну кондей не лишний тоже на лето,поэтому я пока думаю что выбрать поло или ее
Если бы он стоил при нынешнем цен на 60-80 тыщ дороже от тойже гранты то я бы пожалуй закрыл глаза на те минусы которые в нем нашел для себя. Но это увы фантастика.
1. Безопасность
2. Наличие некоторых плюшек недоступных в Гранте
3. Ну и за имя не грех малость взять
Здесь на форуме в какой то из веток пытались доказать что себестоимость авто одного класса одинакова. Так что думаю 60-70 тысяч вполне адекватная переплата .
Цитата:
Сообщение от flinter
Сколько должен стоить максимальный логан к примеру?