Да в том что сравниваешь не сравнимое. И нигде ты не писал что для тебя лучше голый фолькс чем автомат и кондей. А написал что вот 2 цены , разница 19 тысяч и пофиг тебе на кондей. Не так ли?
Добавлено через 2 минуты
Круто . Взять и поставить потом кондей. У меня на калине стоял фрост и все хорошо. Но дело в том что когда я ее брал с конвеера не шло с кондеем. Поэтому пришлось колхозить самому. Так что уж лучше с заводским закажи
я расчитываю в 450 уложиться кондей докупать сразу не по бюджету ) но не факт что поло возьму подожду гранту спорт еще посмотреть в реале на нее,и так б.у варианты посматривать тоже буду вдруг что попадется..
Последний раз редактировалось hoh23; 03.04.2013 в 17:05.
Сюда же и Golf GTI - машины провоцируют, а Приора... Хм, неужели в Москве на ней можно русского увидеть? У нас увидеть русского за рулём Приоры - почти не реально. (а Грант днём с огнём на дороге не сыщешь)
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Интерьер. Трудно придумать что-либо более унылое, чем Поло седан. Даже Сенс внутри и то интереснее.
Мисье любит извращения?
и
Если вам интерьер Поло не нравится, то от Гранты видимо должны ........... )
Совершенно не сочетающиеся между собой элементы выглядят абсолютно убого.
Грустные "лица" дефлекторов смотрят на меня и как бы говорят, за что же надо мной так посмеялись криворукие дизайнеры.. По что же я такая страшная.... Выпирающие из средней консоли подстаканники вообще вот-вот готовы взорваться как волдырь! И это дизайн?! А вы же ЭТО купили!
Что мне нравится в Гранте - так это руль, у него классная форма, только кнопок не хватает, остальное - убожество.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось feudor; 03.04.2013 в 20:02.
ну поло быстрее гранты будет с 16 клапанным движком, да и приоры тоже думаю, просто поло чаще покупают люди не гонщиики в душе машина более представительна по дизайну так сказать... а гоняют на приорах все там единсвенный плюс машины что двигатель тянет нормально
а еще забыл там пластик у приор на панеле впереди мягкий )) в приоре места поменьше в салоне и чуть лучшую аэродинамику имеет чем гранта поэтому приора подинамичнее, но фольцу устпупит все равно
Последний раз редактировалось hoh23; 03.04.2013 в 17:22.
Я когда выбирал авто в Калине сидел как человек, а в Приоре сидишь как в Нексии или ещё каком авто тех же времён - это не посадка, это мучение! Ни нормальных регулировок, ни простора, ничего.
Гранта это хоть простая, но машина, а вот что есть Приора - вопрос.
И опять же, сегодня Гранта за 355 с АКПП - отличное предложение.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos