Но базовая 473600 - дороговато. От гранты не отличается, а стоит дороже.
В гранте даже парктроник есть в штатном люксе.
Что-то я на базовый люкс не посмотрел, но 473 тысячи и правда дорого как-то. Особенно, если учесть, какую вибронагруженность имеет калиновская платформа.
Опоры двигателя инженеры немного не удачно поставили, большая вибрация на кузов идет. В Гранте поставили более мягкие подушки, чтобы нивелировать этот эффект, но вибрация все равно чувствуется больше, чем в той же десятке или Приоре. Еще мягче сделать подушки вряд ли получится, двигатель начнет слишком большую амплитуду набирать при работе, что тоже вредно.
Понял , спасибо. На ЛК2 наверное уже с Гранты ставить будут ?
Наверно. Я не думаю, что они будут компоновку подкапотного переделывать, это очень затратно. Но нынешняя вибронагруженность меня в корне не устраивает. На холостом сидишь на вибростенде.