Epidemic, вот именно на новых моторах такая разница наблюдается очень часто(плохо или вообще никак притирают клапана), а к 10-15 тыс. пробега уже цилиндры потихоньку отключаться начинают. Хотя изредка случается и наоборот: клапана сами по себе притираются, но это только при соответствующих зазорах происходит, а поскольку "мастера" в последнее время всё чаще пытаются зажать клапана-такое происходит всё реже.
Разве на новых моторах притирают клапаны? Смысл в этом какой на совершенно новой головке.
trek, смысл добиться герметичности клапанов. При первой установке клапанов в гбц они обязательно притираются. Иначе никак. В производстве это делается мега установкой разом на всех клапанах. В непритертые клапана на новом двигателе не верится вовсе. Куда вероятнее неправильная регулировка зазора. Или дефект направляющей.
Последний раз редактировалось vess; 04.04.2013 в 07:53.
vess, Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют.
Клапаны помойму до сих пор везде вручную регулируют. Только с применением некоторых приспособ, которые этот процесс ускоряют. В первом приближении пакет шайб можно просчитать измерив высоту выступания стоек клапанов, после установки распредвала пройти проходным/непроходным калибрами и при необходимости поправить те, на которых зазор не в допуске.