Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 00:19   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Дополнительная опора двигателя.

Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Epidemic, вот именно на новых моторах такая разница наблюдается очень часто(плохо или вообще никак притирают клапана), а к 10-15 тыс. пробега уже цилиндры потихоньку отключаться начинают. Хотя изредка случается и наоборот: клапана сами по себе притираются, но это только при соответствующих зазорах происходит, а поскольку "мастера" в последнее время всё чаще пытаются зажать клапана-такое происходит всё реже.
Разве на новых моторах притирают клапаны? Смысл в этом какой на совершенно новой головке.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 07:51   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Дополнительная опора двигателя.

trek, смысл добиться герметичности клапанов. При первой установке клапанов в гбц они обязательно притираются. Иначе никак. В производстве это делается мега установкой разом на всех клапанах. В непритертые клапана на новом двигателе не верится вовсе. Куда вероятнее неправильная регулировка зазора. Или дефект направляющей.

Последний раз редактировалось vess; 04.04.2013 в 07:53.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2013, 19:36   #3
Vova2012
Заблокирован
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
Re: Дополнительная опора двигателя.

иногда кажеться шо их птушники притирают...
Vova2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2013, 23:15   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Дополнительная опора двигателя.

vess, Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют.

Добавлено через 3 минуты
Vova2012, очень сильная отдача от двигателя на Гранте. Очевидный конструкторский просчет.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 22:31   #5
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Дополнительная опора двигателя.

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
vess, Спасибо про притирку понял, а клапаны до сих пор наперстками регулируют, или тоже механизмы применяют.
Клапаны помойму до сих пор везде вручную регулируют. Только с применением некоторых приспособ, которые этот процесс ускоряют. В первом приближении пакет шайб можно просчитать измерив высоту выступания стоек клапанов, после установки распредвала пройти проходным/непроходным калибрами и при необходимости поправить те, на которых зазор не в допуске.

Как оно сейчас на ВАЗе не знаю.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.