Пробовал. На машине Калина универсал стучала правая стойка, заменил на стойку от "SS20". Как рукой сняло. Но, менять надо обе враз, и левую и правую поскольку они на заводе подбираются парой по усилию сжатия и отбоя.
А вообще, стучит как правило правая потому, что водила сидит слева и стойка справа разгружена, следовательно пружине распрямить стойку легче справа, что и происходит. Я это понял, когда ущучил стуки при прохождении правого поворота: машина кренится на левый бок, правая стойка ессно разгружается и если она еще попадет в ямку при этом, стук с гарнтией в 100%.
Одно мне не понятно, почему ВАЗ на протяжении многих лет гонит одну и ту же туфту. Стучит и моя подвеска на новейшей Гранте, разница в возрасте с той Калиной - 5 лет.