Цитата:
Сообщение от trek
Exciter, то есть при прокрутке стартером все питание идет непосредственно через замок, после пуска подключается подпитка через главное реле. Как то нелепо это. Если верить схеме стартер вообще через реле с переключающим контактом включается. То что схема изображенная в принципе работать не способна не помешало этот бред растиражировать.
|
Я не совсем понимаю, причем здесь стартер.
Если вы говорите о якобы переключающемся реле стартера (К3), то эта ошибка в старых схемах здесь уже была обсуждена.
Согласно новым схемам получается, что дополнительное реле (К4) получает отрицательный потенциал (и при этом замкнуто) через обмотку втягивающего реле.
В момент пуска стартера на К4 приходит положительный потенциал на оба питающих контакта (85 и 86), что приводит к его размыканию на время прокрутки стартера.
Согласно документации на контроллер, при переводе замка зажигания из положения "выключено" в положение "включено" главное реле (К11 в монтажном блоке) должно включаться немедленно.
У замка зажигания три возможных положения: 0 (выкл) - I (зажигание) - II (старт), таким образом, уже в первом положении главное реле замкнуто и питает контроллер. Кроме того, главное реле обеспечивает питание всех датчиков и исполнительных механизмов системы зажигания, которые к моменту начала прокрутки коленчатого вала (стартером или, например, "с толкача") полностью готовы к работе.