Норма должна заменить самару. Об этом сразу же говорилось и сравнивать норму надо с самарой, а стандарт с класикой! У самары пластик лучше? Или у нее ПБ есть? У самары есть ЭУР? Или надо было убрать все это ради защиты порогов и дорогого пластика?
Видимо некоторые хотели получить обновленную калину по цене самары...
Последний раз редактировалось Alladyn; 01.10.2011 в 18:09.
Стандарт с классикой и сравнивать нечего, почти за те же деньги переднеприводной автомобиль!!!! Например тот же Логон (пустой, комплектация почти как в стандарте) стоит кажется 340 рубчиков
Последний раз редактировалось Taksist163; 01.10.2011 в 18:25.
Стандарт с классикой и сравнивать нечего, почти за те же деньги переднеприводной автомобиль!!!!
Это не я сравниваю стандарт с классикой, это завод производитель заменяет классику стандартом и открыто об этом говорит.
И ты прав, гранта стандарт отличная замена классике!
Цитата:
Сообщение от Smitn
Я не говорю что надо что то убирать надо просто добавить ведь удорожание незначительно...
ЗЫ: у самого 2115
В одном месте добавится, в другом убавится. И появятся совсем другие не довольные... Я доверяю решению конструкторов, и в целом считаю, на основании того что знаю, что норма получилась сбалансированной.
Последний раз редактировалось Alladyn; 01.10.2011 в 18:26.
Alladyn, я уже для себя подумал, что будут коврики в размер и ни чего страшного... :-)
И видимо закажу себе :-) в место ВАЗ-21154 2007 года...
А кондей от фроста думаю на неё скоро появится и будет отличный авто...
Последний раз редактировалось Smitn; 01.10.2011 в 18:35.
Норма должна заменить самару. Об этом сразу же говорилось и сравнивать норму надо с самарой, а стандарт с класикой! У самары пластик лучше? Или у нее ПБ есть? У самары есть ЭУР? Или надо было убрать все это ради защиты порогов и дорогого пластика?
Видимо некоторые хотели получить обновленную калину по цене самары...
Я не говорю что надо что то убирать надо просто добавить ведь удорожание незначительно...
ЗЫ: у самого 2115