Vova2012, Калуга давно работает два полноценных завода, а не отвертки. Причем WAGу мощностей уже не хватет он к нам на ГАЗ уже залез. Питер теже яйца только в профиль. Мощность Хундай Киа 150 тысяч в год. Работают на пределе. Автофрамос практическе остановил выпуск логаноподлобных в пользу Дастера и налаживает производство на ВАЗе. На ДВ Соллерс с Саненгами ,Тойота и Мазда (ну ни хера не инобюджет). В Ростове то кто? Уж не ТАГаз ли обанкроченный? Тот же GM тоже на Газе наладил производство. А нового для ино бюджета ничего и не строится. Так что ты малость заблуждаешься.
Vova2012, Калуга давно работает два полноценных завода, а не отвертки. Причем WAGу мощностей уже не хватет он к нам на ГАЗ уже залез. Питер теже яйца только в профиль. Мощность Хундай Киа 150 тысяч в год. Работают на пределе. Автофрамос практическе остановил выпуск логаноподлобных в пользу Дастера и налаживает производство на ВАЗе. На ДВ Соллерс с Саненгами ,Тойота и Мазда (ну ни хера не инобюджет). В Ростове то кто? Уж не ТАГаз ли обанкроченный? Тот же GM тоже на Газе наладил производство. А нового для ино бюджета ничего и не строится. Так что ты малость заблуждаешься.
ну от желания до постройки ..инам много времени не надо ...это ж не автоваз..ситроен уже запустился ...за год по моему ...про калугу...они по большей части на автомагазины работают...двиглы и трансмисию ввозят..ну разве токо железо тут делают..
ну от желания до постройки ..инам много времени не надо ...это ж не автоваз..ситроен уже запустился ...за год по моему ...про калугу...они по большей части на автомагазины работают...двиглы и трансмисию ввозят..ну разве токо железо тут делают..
Цитата:
Сообщение от Vova2012
ну от желания до постройки ..инам много времени не надо
Кто хотел уже построился и работает вовсю .Сейчас у нихновые условия промсборки по локализации и прочему. Новичкам уже не вытянуть.
Цитата:
Сообщение от Vova2012
ситроен уже запустился ...за год по моему
Ох Вова Вова. Надо бы знать что ситроен делают на том же заводе что и Пежо и Мицубиси в Калуге (так то один альянс)
Цитата:
Сообщение от Vova2012
про калугу...они по большей части на автомагазины работают...двиглы и трансмисию ввозят..ну разве токо железо тут делают..
На какие автомагазины? У всех ино движки и кпп из-за бугра идут. Здесь у многих штамповка и окраска со сваркой.
Что ты похоже все таки плаваешь в вопросе кто - что -где производит.
Кто хотел уже построился и работает вовсю .Сейчас у нихновые условия промсборки по локализации и прочему. Новичкам уже не вытянуть.
Ох Вова Вова. Надо бы знать что ситроен делают на том же заводе что и Пежо и Мицубиси в Калуге (так то один альянс)
На какие автомагазины? У всех ино движки и кпп из-за бугра идут. Здесь у многих штамповка и окраска со сваркой.
Что ты похоже все таки плаваешь в вопросе кто - что -где производит.
ещё скажи в одном цехе штампуют...в прошлом годе по киевке туда мотался ...так НОВЫЕ цеха под это дело возводили...скоро опять в ту сторону поеду ..думаю они уже работают...читай внимательнее...я ж сказал..токо железо здесь...а это и есть отвёртка.. а уж из за бугра моторов скоко хошь навезут...вытянут ...где там тойота глаз положила не помню...
Vova2012, во ты кадр. Отвертка если и кузов готовый из-за бугра сюда прут. У этих же есть и производство кузовов. Соответсвенно полномасштабное производство. В той же Калуге целый кластер автопроизводителей работает для выполнения плана по локализации и выполнения новых требований по промсборке. Которые в том числе включают требования производить и ДВС в том числе здесь. Те корпуса которые ты видел маловероятно что ты знаешь к чему относятся. А все заявленные мощности не превышают 250 тыс если мне память не изменяет.