Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 08:56   #11
barri
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
barri если ты специалист, вот и посоветуй основные правила эксплуатации подшипников, и по смазке. Я сказал о наличие факта отсутствия смазки, и как её добавить, а ты просто пустую отписку, лишь бы написать. Вот за ссылку спасибо, и то она охватывает общие моменты. У нас в продаже огромное колличество смазок, 80% отстой полный. Я добавлял смазки в большое колличество подшипников, с последующей записью, какую смазку в какой подшипник, и у меня есть уже своё мнение проверенное практикой эксплуатации, которое отличается от большинства написанного в интернете. "Умников" эдесь дохрена, успевай только уши подставлять под "лапшу".
Я у тебя и спросил,что ты добавил?Промывал подшипник или нет?
Сколько и какой смазки положил?

Я,лично,рекомендую открыть обе крышки промыть, в чистом керосине,дать просохнуть(воздухом не продувать) осмотреть через лупу беговые дорожки и шарики на предмет износа.Если все в порядке заполнить на 30-50% смазкой,закрыть крышки,протереть,провернут ь несколько раз обоймы(разогнать смазку) и можно ставить.

P.S.смазка isoflex NBU15/20 ,работу выполнять в чистом месте не на коленке.
barri вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.