 |
08.04.2013, 17:57
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Northern
Ну просто так.
|
Цитата:
Сообщение от Lexa 33
Вот вот, меня дилер при покупке инструктировал тормоз выжимать при заводке, а в инструкции глянул нет этого.
|
Там вакумник сразу вступает в работу, от этого может готовится неправильная смесь, а в первые секунды от этого и может глохнуть. Для страховки лучше ручником пользоваться.
|
|
|
09.04.2013, 09:03
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Northern, Создать одинаковые условия не возможно. Ветер, содержание влаги, кислорода в воздухе, турбулентность от впереди идущего транспорта, сухое или влажное дорожное покрытие, уклон дороги и т,д,. Опять же, возможно, бензин из-за которого двигатель не развивает мощности, с какой интенсивностью нажимаете педаль газа.
3-4 км/ч разница в переключении это не критерий.
Ladavod_SPb, А я тоже завожу с нажатой педалью газа.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
09.04.2013, 10:44
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Ladavod_SPb, А я тоже завожу с нажатой педалью газа.
|
А газ то зачем трогать? Это же не карбюраторная машина. Или ДМРВ накрылся?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Northern
Я конечно, не спец в машинах спорить не буду. Но чисто с дилетантской точки зрения, это не логично.
|
Это было предположение, если вакуумник подтравливает чуть-чуть, то все логично.
Впрочем что это я? Нажимайте что и как хотите.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 09.04.2013 в 11:27.
|
|
|
09.04.2013, 11:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
А газ то зачем трогать? Это же не карбюраторная машина. Или ДМРВ накрылся?
Добавлено через 3 минуты
Это было предположение, если вакуумник подтравливает чуть-чуть, то все логично.
Впрочем что это я? Нажимайте что и как хотите.
|
Газ, конечно, я не трогаю. Про него я сказал, что понимаю зависимость при заводке машины. А вот про тормоз не совсем. И сюда, лично я пишу, в том числе чтобы узнать что-то для себя новое о машине. Вот вы уже про вакуумник намекнули. Пойду почитаю тырнет на эту тему. Спасибо.
|
|
|
10.04.2013, 13:14
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Андрей116, После заводки мотора прогревается только мотор, а АКПП нет. Поэтому советуют включить D, подождать. И то, прогреется жидкость только в насосе! Коробка останется холодной. Так, что однозначно у вас не включалась 4-я из-за того, что не прогрета. Нормальная работа.
Northern, Дак вы попробовали проверить, как я вам неделю назад ещё советовал ремень? Занимает процедура 1 мин, а вы всё гадаете, что свистит.
PS Ошибочка. Завожу машину с нажатой педалью тормоза, а не газа, как написал раньше.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
10.04.2013, 13:27
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Дак вы попробовали проверить, как я вам неделю назад ещё советовал ремень? Занимает процедура 1 мин, а вы всё гадаете, что свистит.
|
Дык боюсь я. Как проверить, что не перетянул? И опять же свистит только на 4-ой при слабом разгоне. Если ремень не натянут он же должен и в других режимах свистеть? А здесь ни на холодную, ни в дождь. Только вот на 4-ой передаче при разгоне.
|
|
|
10.04.2013, 20:40
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Зеленодольск
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Northern, Я думаю ремень свистит только по причине нагрузки на генератор так как замечал что покончить со свистом можно 2 способами. 1 пере газовать, но это помогает не всгда свист может возвращаться на холостых оборотах. Вернее всего 2 способ это выключить потребляющие электроэнергию приборы печка например ближний свет фар или обогрев заднего стекла. В случае если свист пропал то однозначно нужно подтягивать ремень генератора! И кстати самая большая нагрузка на движок это при движении в 60 км и плавном разгоне по ощущениям очень похоже когда едешь на ручке на пятой передаче по ровной дороге 65км/ч оборотов 1100 нажимаешь на газ плавно авто разгоняется еле и такая же вибрация от перенапрягающегося движка.
|
|
|
09.04.2013, 09:09
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Там вакумник сразу вступает в работу, от этого может готовится неправильная смесь, а в первые секунды от этого и может глохнуть. Для страховки лучше ручником пользоваться.
|
Я конечно, не спец в машинах спорить не буду. Но чисто с дилетантской точки зрения, это не логично. Педаль газа согласен, влияет. А на тормоз и сцепление всегда учили на механике нажимать.
Вобщем, покатался я вчера. Все нормально и заводится, и на четвертую переключает нормально. Не знаю, что такое было с машиной два дня подряд. Надеюсь, больше не повторится.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BIBERlist
Northern, Создать одинаковые условия не возможно. Ветер, содержание влаги, кислорода в воздухе, турбулентность от впереди идущего транспорта, сухое или влажное дорожное покрытие, уклон дороги и т,д,. Опять же, возможно, бензин из-за которого двигатель не развивает мощности, с какой интенсивностью нажимаете педаль газа.
3-4 км/ч разница в переключении это не критерий.
|
Согласен, человек не робот же. Полностью скопировать свои действия не сможет. Но езда по городу за две недели выработали определенные ощущения. Поэтому сразу бросалось в глаза изменение в поведении машины. А езжу я, надо сказать, примерно одинаково. Но спорить не буду, вчера машинка опять себя вела как и прежде. Спишем это на стечение обстоятельств и мои действия))
|
|
|
|
|