Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
У меня тоже 16-клапанная, только на новой МКПП-2181. Я сравнивал именно две 16-клапанные машины только одна на АКПП, другая на новой МКПП-2181.
Добавлено через 1 минуту
На 16 клапаннике ниже расход, ниже вибрации, он современнее, имеет гидрокомпенсаторы. "Плюсов масса, а минусов - нету." (С)
Добавлено через 3 минуты
Приоромотор прёт отлично начиная уже с 2000 оборотов и до 5600 было бы достаточно ну просто ЗА ГЛАЗА. Дальше его крутить уже смысла нет, так как кривая уже падает, проще перекинуть передачу и разгоняться уже на следующей передаче снова в зоне так называемого "горба". Да и не тянет восьмиклапанник лучше с низов, сказки всё это, вы посмотрите на кривую моторов, приоромотор даже на низах имеет бОльший крутящий момент. Просто он вдобавок еще "взрывается" после 3000 оборотов, поэтому кажется что якобы на низах не тянет.
Вы сами то верите в то, что более современный мотор, того же объема, с практически той же шатунно поршневой группой, имеющий только на 8 клапанов больше на низах тянет ХУЖЕ своего 8-клапанного собрата? ЭТО ЖЕ АБСУРД! И кривые нам это ясно поясняют.
На 2000об/мин. оба мотора стоят на 125Нм примерно, потом приоромотор вырывается вперед и держит планку максимального момента в 145Нм вплоть до 4500об/мин, в то время как восьмиклапанный мотор также на 4000об/мин развивающий свои 140Нм после этих самых 4000 об/мин просто сдыхает и падает вниз практически сразу. А на низах Приоромотор не только не равен восьмиклапаннику, но и превосходит его. Превосходит во всём диапазоне оборотов при этом потребляя меньше топлива, издавая меньше шумов и вибраций за счет более высокого КПД. Так что ценить его можно не только за его "гоночные" свойства, которые многим таким как я например вообще не нужны, а за отличную тягу во всем диапазоне оборотов, экономичность, виброкомфорт и технологичность. Плюс с кондиционером машина имеет бОльший запас тяги и соответственно тут выбор просто ОПРАВДАН.
P.S. На второй картинке начало шкалы 1000об/мин, каждая клеточка 500 об/мин.

|
а я тебе назову минусы ролик опорный который сыпется у многих гидрокомпенсаторы которые стучат и поршневая которую туда не по размеру на автовазе любят сувать
еще раз пишу что приоромотор что грантомотор едут одинаково не веришь мне посмотри видео на ютубе вконтакте на драйве есть
про тягу во всем диапазоне оборотов чушь не пиши на современных корейских моторах стоят по 4 дополнительных дроссельных заслонки на впуске которые перекрывают по 1 впускному клапану на цилиндр и мотор до 3000 работает как 12 клапанный после 3000 как 16 клапанный поэтому они могут сразу ставить короткий впуск тем самым его и можно до 6500 раскручивать и выдает 1.6 123 лошади наши же до такого еще не дошли и ограничились длинным впуском чтобы низы хот какие то были на твоем приоромоторе, поэтому 8 клапанный и тянет снизу лучше, а про то что мотор ваз 21116 сдувается после 4000 как ты написал так ты проедься на нем и сам увидишь крутится 1 в 1 как приоровский вплоть до отсечки вибрации начинаются с 5600 где то
расход здесь зависит от сж у гранты 10,5 у приоры 11 на бумаге 100 грамм, но если так тошнить и смотреть на расход все равно на грантомоторе полуится ехать быстрее
автоваз всх на своем сайте не опубликовывал и не надо мне эти графики показывать сто раз видел на деле по другому все видел и графики где приоры по 108 лошадей выдавали и гранту мерили она выдала 102 лошади и 155 н м
а лучше всего тебе прокатиться на новом 8 клапаннике сам все поймешь
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Выше я предоставил две кривые момента - верхняя для 116 мотора, нижняя для 126-го, нигде не видно что кривая у 116 мотора выше чем у 126, это невозможно в принципе физически, так как моторы почти идентичны и различаются только количеством клапанов, крутящий момент на 126 моторе НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ БЫТЬ НИЖЕ чем на 116 моторе в любом диапазоне оборотов. Он может быть ВЫШЕ за счет более высокого КПД, что собственно и демонстрируют нам графики.
|
да ты не понимаешь то что много клапанов не есть хорошо на низах почему на камазы ставят по 2 клапана на цилиндр по твоему? да по тому что мощность у него на 2200 и воздуха там за глаза хватает также и тут
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Это где это на 116 двигателе 135Нм на 2000об/мин?
Я лично по графику вижу что момент в 135Нм 116 мотор набирает только примерно к 3300об/мин, но никак не на 2000об/мин! В то время как Приоромотор к 3300об/мин выдает уже БОЛЕЕ 140Нм!
На 2000об/мин 116 мотор выдает те же самые 125-127Нм как и Приоромотор.
До 2500 об/мин они тянут одинаково, после Приоромотор уже впереди.
Лучше тянуть до 2500 об/мин восьмиклапанный мотор просто не может.
Утверждения что восьмиклапанник лучше тянет на низах необъективны и ничем не обоснованы, кроме личных ощущений.
|
не надо отталкиваться от этих графиков их неизвестно кто нарисовал
и жопомер в данном случае точнее так как машины едут одинакого