 |
|
09.04.2013, 19:01
|
#121
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
1. Новый 8-клапанный мотор также является "втыковым", равно как и Приоромотор.
2. Причем здесь сравнение автомобиля Гранта и автомобиля Приора?
Сравнивается Гранта 8-кл. на новой МКПП-2181 и Гранта 16-кл. на новой МКПП-2181.
Вот скажите зачем на пятой передаче ехать 60км/ч и разгоняться на ней же до 100? Не проще перейти на 3-ю передачу и разогнаться уверенно и бодро? (Я в отличие от вас графикам этим верю и чувствую как вы говорите "жопометром" как после 3000об/мин Приоромотор начинает ускоряться в отличие от восьмиклапанного собрата. На восьмиклапаннике нет этого подхвата с 3000 до 5000 об/мин и это сразу заметно с помощью прибора под названием "жопометр", если вы этого не чувствуете, то вам нужно провести калибровку этого самого "жопометра" и тогда вы почувствуете этот подхват. На низах Приоромотор тоже идет уверенно, 90км/ч на пятой передаче идет спокойно и 60км/ч на четвертой также, это для неспешной езды.
Всё зависит от стиля езды, я в ваши светофорные гонки не верю, так как очень высок фактор водительского мастерства. А насчет стенда я согласен попробовать сделать замер в Екатеринбурге с любым 8-клапанным вазовским стандартным мотором, если есть такие (владельцы восьмиклапанных Грант в Екатеринбурге), найдем динамометрический стенд и сделаем замер обеих машин (после завершения обкатки), я уверен на 100% что Приоромотор будет впереди как минимум на 15% по всем показателям и я готов это доказать и проверить на стенде.
|
эластичность замеряется мотора, я тебе уже постом выше писал что 8 клапанный с облегченной поршневой ускоряется не хуже
|
|
|
09.04.2013, 19:05
|
#122
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
эластичность замеряется мотора, я тебе уже постом выше писал что 8 клапанный с облегченной поршневой ускоряется не хуже
|
Устал уже писать вам гонщикам, что не в секундах до 100км/ч счастье, а в затяжном подъеме с полной загрузкой и включенным кондиционером. Будете продолжать утверждать, что восьмиклапанный мотор с полной загрузкой (500кг.) и включенным кондиционером на шоссе будет идти увереннее или вровень с 16-клапанником?
Что значит разгоняется не хуже? Где цифры? Что за мифические "не хуже"? Я в это поверю только после того как две Гранты, моя и 8-клапанная на одном и том же стенде будут протестированы и стенд покажет на 8-клапанной машине высший крутящий момент на низах и одинаковую кривую разгона, а этого не будет никогда, и после того, как мы погрузим в машину 500кг. груза, включим кондиционер, ближний свет и поедем на трассу в затяжной подъем.
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
|
|
|
09.04.2013, 19:13
|
#123
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Устал уже писать вам гонщикам, что не в секундах до 100км/ч счастье, а в затяжном подъеме с полной загрузкой и включенным кондиционером. Будете продолжать утверждать, что восьмиклапанный мотор с полной загрузкой (500кг.) и включенным кондиционером на шоссе будет идти увереннее или вровень с 16-клапанником?
Что значит разгоняется не хуже? Где цифры? Что за мифические "не хуже"? Я в это поверю только после того как две Гранты, моя и 8-клапанная на одном и том же стенде будут протестированы и стенд покажет на 8-клапанной машине высший крутящий момент на низах и одинаковую кривую разгона, а этого не будет никогда, и после того, как мы погрузим в машину 500кг. груза, включим кондиционер, ближний свет и поедем на трассу в затяжной подъем.
|
да будут идти вровень и мощность тут не причем крутящий момент решает, читайте журналы там есть замеры гранты и приоры
|
|
|
09.04.2013, 19:21
|
#124
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
да будут идти вровень и мощность тут не причем крутящий момент решает, читайте журналы там есть замеры гранты и приоры
|
Вы снова почему-то пытаетесь заставить меня читать замеры Гранты и Приоры...
Я уже говорил что хочу видеть или сделать замеры Гранты 16кл. с новой МКПП-2181 и Гранты 8кл. с новой МКПП-2181, причем здесь Приора? У них общего -только двигатель!
__________________
ВАЗ-21905 16-кл., МКПП.
|
|
|
09.04.2013, 19:31
|
#125
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Вы снова почему-то пытаетесь заставить меня читать замеры Гранты и Приоры...
Я уже говорил что хочу видеть или сделать замеры Гранты 16кл. с новой МКПП-2181 и Гранты 8кл. с новой МКПП-2181, причем здесь Приора? У них общего -только двигатель!
|
плохо вы устройство автомобиля лада значит знаете
|
|
|
09.04.2013, 20:16
|
#126
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Alex Egorov, уж если сравнивать разгонную динамику, то следует таки рассматривать интеграл момента по оборотам. Разгоняться то машина с 116 мотором может даже интереснее чем с 126. 126 отрывается на скоростях, когда ускорение берется с овер 3000 об/мин. Ну, там обгон с 70км/ч на третьей передаче, например. Моторы то очень похожие, просто у 116 горб момента чуть раньше и чуть ниже, но кривая положе. У 126 чуть позже и пик больше, но из за ацкого горба езда в городе получается рваная. Будем честными, моторы по конструкции в середине 80х годов застыли. Современности в них мало. Ну, вот разве что шатунно поршневые группы не типичны для 80х.
|
|
|
09.04.2013, 20:44
|
#127
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vess
Alex Egorov, уж если сравнивать разгонную динамику, то следует таки рассматривать интеграл момента по оборотам. Разгоняться то машина с 116 мотором может даже интереснее чем с 126. 126 отрывается на скоростях, когда ускорение берется с овер 3000 об/мин. Ну, там обгон с 70км/ч на третьей передаче, например. Моторы то очень похожие, просто у 116 горб момента чуть раньше и чуть ниже, но кривая положе. У 126 чуть позже и пик больше, но из за ацкого горба езда в городе получается рваная. Будем честными, моторы по конструкции в середине 80х годов застыли. Современности в них мало. Ну, вот разве что шатунно поршневые группы не типичны для 80х.
|
добавить 126 изменяемые фазы грм и низы появятся тогда 116 рядом стоять не будет
|
|
|
09.04.2013, 20:47
|
#128
|
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 508
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vess
Будем честными, моторы по конструкции в середине 80х годов застыли.
|
Это нормально. Никто не разрабатывает принципиально новые моторы для бюджеток. Возьмите тот же Поло седан или Солярис. Какие у них откровения в движках вы видите? Я уж не говорю про Логан, Сандеро иже с ними Дастер. Там еще древнее, чем ВАЗовские.
|
|
|
09.04.2013, 21:12
|
#129
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 296
|
Re: Зачем крутить двигатель?
коробки одинаковые на 8 и 16 клапанов? Если нет,то на 8клапанной при 150км в час на пятой передаче сколько оборотов будет? Соответственно и на 16 клапанов сколько при 150?
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
|
|
|
09.04.2013, 21:14
|
#130
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Magnus
коробки одинаковые на 8 и 16 клапанов? Если нет,то на 8клапанной при 150км в час на пятой передаче сколько оборотов будет? Соответственно и на 16 клапанов сколько при 150?
|
одинаковые
|
|
|
|
|