Цитата:
Сообщение от Heracle
Может это и байка, но я много раз слышал, что на китайца очень трудно купить именно нужную запчасть, т.к. у них якобы сегодня на конвейер идут одни детали, а завтра другие и при этом не взаимозаменяемые. Может это и слухи, но на вполне себе корейскую Нубиру, которая у меня была до лады и собираемая у нас как Донинвест Орион на том же Тагазе, одних только приводов насчитал 8 партнамберов.
|
Не слухи. У соседа по гаражу была F3, менял на ней он ступицу. Заказал по каталожному номеру один в один как у него нынешняя. Привезли. Он пошел ее ставить, а у нее отверстия для крепления смещены, т.е. совершенно будто под другую машину. Я рядом был, машину мыл. Смотреть стали с ним упаковку. По коробке, номеру, все один в один. Маркировка на самой ступице тоже совпадает, а отверстия ну совсем другие. Вот и сиди потом думай, как ступицу "оригинальную" ставить, а она будто от другого авто совершенно. Хотя визуально и по номерам один в один.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от norztf
из альтернатив смотрю на
1. LOGAN Expression 1.6 МКП5, смущает внешность, комплектация, сборка
2. Almera new, с кондеем не укладываюсь в бюджет, сборка не знаю чья
3. Fabia 1.2 51 кВт 5-ступ. МКПП, движок( я конечно не гонщик, но как то маловато), сборка
4. ZAZ VIDA/CHANCE, бедноватая комплектация за их сумму, многие жалуются на сервис, сборка
5. Emgrand Standard 1.5, китаец, стоит как остальные конкуренты, сборка
6. MK Cross Luxury, китаец, дизайн, сборка
7. авто завода ТаГАЗ, а так же чери, лифан, и дэу, происхождение комплектация, сборка, старость платформ.
я не уверен что купив бюджетную ино застрахуюсь от не добросовестной сборки(у коллеги в иномарке за 800+ сверчки через год и пару мелких поломок гарантийных, а у другого на 14ой за 2 года то ж пара сверчков и так же пара поломок мелких), б/у не хочу принципиально т.к. за те деньги что просят за нормальную б/у придется еще побегать поискать ее, но зачем когда можно взять новый авто, в сравнимой комплектации и на гарантии? неужели выбор один LADA?
|
Если про б/у ино нужны примеры, скопируйте мою часть сообщения в соотв. тему на форуме, я вам расскажу пару примеров, когда люди на сервисе бывают минимум два раза в месяц. А то тут отвечать не по форме будет, топик о другом.
По альтернативам:
1. Логан нынешний еще чуть-чуть и будет не актуален, скоро начнутся продажи второго поколения, да и бешеных денег он сейчас стоит.
2. Альмера, тот же Логан, только кузов другой посажен на тележку от Логана, которую чуток удлинили. Сборка Тольятти. Салон безумно просторный, но панель от Логана, скучная, не соответствует внешнему виду.
3. Не шарю почти в Шкодах, не могу ничего ни хорошего, ни плохого подсказать.
4. Помятуя случаи корявой сборки ЗАЗов, не уверен в этом плане. Шанс уже безбожно устарел, во всех смыслах. Вида - упрощенный Авео в старом кузове. Цена кусачая за не особо богатую комплектацию. За его цену можно Люкс Гранту взять. Ей бы цену поменьше, была бы нормальная машинка задницу возить.
5. Emgrand'ы вроде как не сильно ругают. Видел пару раз такой на парковках. Скроен ровно, по дизайну напоминает немца выпуска 2007-9 года.
6. MK Cross выглядит не аккуратно, завышена она слишком для такого небольшого кузова. К тому же у них явные проблемы с кузовами, сколько я их на дорогах не встречаю, ни одной без рыжиков или облезших ручек не увидел.
7. У сотрудника полазил в Черри Тиго, двоякие чувства остались. Смотришь на нее, вроде Рав4 в старом кузове, а повнимательнее глянешь, из двери уплотнитель торчит, в закрытом состоянии, крышка багажника повешена криво и с большими зазорами. Задний правый фонарь на перекос стоит. И так вот вся машина собрана, как Жигули.
По поводу Лифанов, довелось сидеть в двух авто, один Бриз, довезли знакомые, пробег около 10 тысяч, а салон до сих пор вонял пластмассой, будто в отдел ширпотреба, где торгуют резиновыми галошами зашел, честное слово. И в такси прокатился на Лифан Смайлы (типа клон Купера), пробег около 10 тысяч, пообщался с таксистом. Говорит за смену дико устает, кресла очень не удобные, машина шумная, пластик гремучий, до этого ездил на десятке, говорит было лучше.
Гранта тоже далеко не идеальный авто, но за 400 тысяч,
лично я, не особо вижу достойных вариантов. Я бы на Поло посмотрел, но он уже дороже стоит.
Никто от поломок не застрахует, даже если взять не дешевую авто. Друг купил GTC, я писал в соседней теме, на первой тысяче пробега по гарантии замена термостата и блока диодного стоп-сигнала.