Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта

Результаты опроса: АКП или МКП ?
Купил или хочу купить автомобиль с АКП. 254 68.65%
Являюсь сторонником МКП и мне не нужен авто с АКП. 116 31.35%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 14:35   #1
bad
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Самара
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2
Re: АКП или МКП ?

Можете меня ортодоксом называть или еще кем, мне не важно. А вот проблем с эксплуатацией, а особенно с ремонтом АКПП и роботизированной КП в нашем городе накушался вдоволь. Предыдущая машина форд фьюжн с роботом (брал новую), у жены матиз с АКПП (тоже уже ремонтировали и кстати тоже Jatco). Так что взял гранту с механикой и пока не парюсь. И даже не хочу пока больше никаких автоматов. Так спокойно стало на душе.
bad вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 15:37   #2
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от bad Посмотреть сообщение
А вот проблем с эксплуатацией, а особенно с ремонтом АКПП и роботизированной КП в нашем городе накушался вдоволь.
О каких проблемах речь? Есть(были) проблемы на грантах с акпп? Их десятки тысяч уже в эксплуатации... Где-то была инфа, что официальные "косяки" были лишь на нескольких штуках. В Иркутск-автоВАЗ, когда владелец приехал с проблемным автоматом, делегация из Японии приехала с новым агрегатом. Косячный сняли и увезли с собой на родину. Вся Сибирь и Дальний Восток на япономарках уж лет двадцать катают. Не надо нам про проблемные АКПП рассказывать...
moroz040203 вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 15:43   #3
Ladavod_SPb
Заблокирован
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: АКП или МКП ?

moroz040203, он же написал "на душе стало спокойно", а это главное. Это же здорово, что теперь есть выбор в ценовом диапазоне Гранты, каждый делает сам свой выбор.
Ladavod_SPb вне форума   Вверх
Старый 10.04.2013, 23:42   #4
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от moroz040203 Посмотреть сообщение
Их десятки тысяч уже в эксплуатации
меньше я думаю.


Цитата:
Сообщение от moroz040203 Посмотреть сообщение
Не надо нам про проблемные АКПП рассказывать
Я ремонтировал на прошлой машине - это нормальное дело. В вечные автоматы не верю.
flinter вне форума   Вверх
Старый 11.04.2013, 14:10   #5
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Я ремонтировал на прошлой машине
И о чём это говорит? О том, что автомат проблемнее механики? Или менее надёжен?


Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
В вечные автоматы не верю.
Правильно делаете. Кто вам про вечные автоматы рассказал? :-)
moroz040203 вне форума   Вверх
Старый 11.04.2013, 23:06   #6
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от moroz040203 Посмотреть сообщение
О том, что автомат проблемнее механики? Или менее надёжен?
Ну вообще формально автомат проблемнее механики. Его греть надо, беспокоиться о буксировании и о буксовании. Это ли не проблема?

Насчет менее надежен - пока на рынке есть автоматы AL4 DP0 и тому подобные - да я скажу автоматы менее надежные.

Но в целом - по мне так одна фигня, что автомат, что ручка, при должном обслуживании и эксплуатации - и то и другое будет радовать владельца.
flinter вне форума   Вверх
Старый 24.04.2013, 06:40   #7
oembox
Форумчанин
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lexus is250
Сообщений: 429
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от shtamt Посмотреть сообщение
Во первых газораспределение посмотрим на спорт версии и может наконец то уберут вибрацию. После соляриса на гранте с акп вибрация больше.
вообще не понимаю половину обсуждаемых проблем на этом форуме
о какой вибрации вы говорите? у меня были две машины с акпп: мазда премаси и тойота королла, и вибраций в гранте меньше. Я вообще не ощущаю никаких вибраций.
откуда эти мифы рождаются?

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Ну вообще формально автомат проблемнее механики. Его греть надо, беспокоиться о буксировании и о буксовании. Это ли не проблема?
формально и фактически у автомата нет проблем с буксировкой, эта проблема есть только на форумах.
Есть минус буксировки по сравнению с механикой. Нельзя проезжать за раз больше 30 км. Автомат греется во время буксировки, и нужно через каждые 30км давать ему остыть. Скорость не должна превышать 30км/Час, сомневаюсь что машину на механике вы будете таскать на веревке разгоняясь до 100км/час.


Цитата:
Сообщение от shtamt Посмотреть сообщение
АКП конечно комфортнее, но для Ваза это новинка, если взял машину года на 4 стоит подумать, потому что ремонт или замена стоит намного дороже мкпп. Если на пару лет то можно и акпп, и газ, и резину 17, и пружины срезать.
весь дальний восток, половина сибири, ездит уже лет 15 на праворуких машинах с АКПП, в том числе ниссанах, и ездят...ездят...ездят...Ремон акпп не такой сложный как вы представляете. Ремкомплект оригинальный на эту коробки стоит 10-11 тысяч. Работа столько же. Я не знаю, прям точь в точь ли такая же коробка на ниссанах, но если это так то контракт с японии с минимальным пробегом стоит около 10-12тысяч.
Никто не спорит, что механика надежней, но мифы вокруг автомата раздувать не стоит.

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Я ремонтировал на прошлой машине - это нормальное дело.
а я не ремонтировал на прошлой машине автомат - это ненормальное дело. Только как мои и ваши слова связаны с действительностью?


По поводу торможения двигателем. Передачу по тв показывали недавно, в которой сравнивали тормозной путь с торможение двигателя и без. Так вот в первом случае тормозной путь оказался на 5м длинее...найдку-скину.

и хватит уже заниматься глупыми спорами.
Люди деляться на 2 типа, кому то нравится механика, кому то автомат. Не нужно делиться еще на 2 типа, которые при выборе своем, обкакивают чужой.

Автомат японский джатко - проверенная, японская, негудящая коробка, на которой без проблем люди ездят многие года в сибири. Коробка эта достаточно дешевая в обслуживании.

МКПП - русская, дешевейшая в обслуживании, дешевая в покупке. 30 лет ставят и все и всё про нее знают. Но удобств меньше, ну не стоит отрицать этого. Глупо!

Каждый выбирает своё.

Последний раз редактировалось oembox; 24.04.2013 в 06:47.
oembox вне форума   Вверх
Старый 24.04.2013, 11:28   #8
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
Я не знаю, прям точь в точь ли такая же коробка на ниссанах
Немножко доработана. На Енотах и Марчах стоит, так скажем, прошлое поколение этих КПП.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 24.04.2013, 13:53   #9
АлекФед
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта-норма+ АКПП
Сообщений: 402
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
формально и фактически у автомата нет проблем с буксировкой, эта проблема есть только на форумах.
Есть минус буксировки по сравнению с механикой. Нельзя проезжать за раз больше 30 км. Автомат греется во время буксировки, и нужно через каждые 30км давать ему остыть. Скорость не должна превышать 30км/Час, сомневаюсь что машину на механике вы будете таскать на веревке разгоняясь до 100км/час.
Немного не так:

Если через 20 км останавливаться для охлаждения коробки то можно ого-го сколько км проехать. Если приспичит.
Где-то встречал описание как заводить с толкача. Вроде так: разгон на веревке до 40 на N, потом рычаг на 2 и газку.
За всё время обладания автомобилями ни разу эту процедуру не проделывал, заводку с толкача. Представьте себе.

Добавлено через 1 час 18 минут
Цитата:
Сообщение от oembox Посмотреть сообщение
о какой вибрации вы говорите?
О вибрации, когда стоишь у светофора, рычаг на D, нога на тормозе. Она есть, она повышенная по сравнению с вибрацией когда рычаг на N.
И это естественно. Двигатель хочет везти машину вперёд, гребет маслом по лопаткам насосного колеса коробки а вы ему не даете, тормозите. Вот конь и бьет копытом по земле от нетерпения.

Последний раз редактировалось АлекФед; 24.04.2013 в 14:01.
АлекФед вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.