При недостаточном натяжении ремня он начинает проскальзывать на шкиве генератора. Оттуда и свист
Единственно можно добавить, что при прочих равных условиях сопротивление генератора на низких оборотах будет больше, что объясняет исчезновение свиста при повышении оборотов.
Единственно можно добавить, что при прочих равных условиях сопротивление генератора на низких оборотах будет больше, что объясняет исчезновение свиста при повышении оборотов.
Я не хочу спорить. Хочу лишь поделиться таким мнением. На мой взгляд нагрузка на генератор при разных оборотах одинакова. Разница лишь в том, что сила трения скольжения ремня и вала генератора, намного слабее силы трения качения. Тем самым хочу казать, что при перегазовки мы разгоняем вал генератора и в какой то момент, он начинает не проскальзывать, а катиться по ремню. Помечу, так же то, что свист пропадает не на этапе увеличения оборотов, а на этапе спада оборотов.