Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 17:35   #1
fotolom
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для fotolom
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛГ Люкс АКПП
Сообщений: 1,115
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от aha13 Посмотреть сообщение
При недостаточном натяжении ремня он начинает проскальзывать на шкиве генератора. Оттуда и свист
Единственно можно добавить, что при прочих равных условиях сопротивление генератора на низких оборотах будет больше, что объясняет исчезновение свиста при повышении оборотов.
fotolom вне форума   Вверх
Старый 12.04.2013, 22:45   #2
Андрей116
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Зеленодольск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта АКПП
Сообщений: 4
Re: АКПП на Ладе Гранта-2

Цитата:
Сообщение от fotolom Посмотреть сообщение
Единственно можно добавить, что при прочих равных условиях сопротивление генератора на низких оборотах будет больше, что объясняет исчезновение свиста при повышении оборотов.
Я не хочу спорить. Хочу лишь поделиться таким мнением. На мой взгляд нагрузка на генератор при разных оборотах одинакова. Разница лишь в том, что сила трения скольжения ремня и вала генератора, намного слабее силы трения качения. Тем самым хочу казать, что при перегазовки мы разгоняем вал генератора и в какой то момент, он начинает не проскальзывать, а катиться по ремню. Помечу, так же то, что свист пропадает не на этапе увеличения оборотов, а на этапе спада оборотов.
Андрей116 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
акпп , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.