Чтоб не довести двигатель до сухого бака, можно сделать залив топлива по датчику показаний топлива в баке.Например льем по максимуму, а снимаем показания по отсечкам(делениям) датчика количества топлива в баке-допустим когда покажет только 1 деление.
делая так и утверждать что
Цитата:
Сообщение от vyn2
Заметим, что результаты будут разные!!! Последний будет настоящим!!
не правильно.. По делениям это большая погрешность.. Правильный вариант описывался много раз уже. Это залить полный бак, проехать километров 300-400 и залить снова полный бак,а дальше математика..
И про БК, если оно правильно откалибровано(здесь наверное ВАЗ сделал все как положено) то БК должно определять расход с такой точностью с какой ЭБУ опеределяет стехиометрию топливо-воздушной смеси.
БК считает подачу топлива по времени открытия форсунок и расход по пробегу (мгн. расход это возможный расход на 100 км при режимах на котором расход замеряеться)..
Но есть одно но, учитывает ли БК коррекцию времени впрыска ЭБУ(из за форсунок с большим расходом, изменение давления топлива), если нет то расчет будет немного неверным.