 |
18.04.2013, 04:25
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
moroz040203, с АКПП она сама внатяг ездит - 1600 оборотов на 4-ой передаче. Может over drive стоит включать, чтобы четвёртая не втыкалась?
|
|
|
18.04.2013, 06:34
|
#2
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от serbtula
с АКПП она сама внатяг ездит - 1600 оборотов на 4-ой передаче. Может over drive стоит включать, чтобы четвёртая не втыкалась?
|
автомат не даст двигателю дёргаться и тарабанить под нагрузкой, просто не крутить его и всё! как выше написали 3500-4000 эт максимум. а первые 500 км вообще пенсионерНаОке стайл)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
18.04.2013, 09:26
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Diman, нелёгкое это дело - обкатка)) Придавить хочется! Но пока кремень - держусь)
|
|
|
18.04.2013, 14:43
|
#4
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от serbtula
Diman, нелёгкое это дело - обкатка)) Придавить хочется! Но пока кремень - держусь)
|
А я как подумаю что через пару тысяч может начать масло 1 к 1 с бензином расходовать- нога автоматически ослабляется) а масло нынче дорогое! хорошее 1 литр 300-400 рублей стоит!...
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
18.04.2013, 16:34
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от serbtula
Может over drive стоит включать
|
Вернее выключать, я так и делаю в городе. Тем более в гранте АКПП блокирует гидротрансформатор и на 3 передаче, так что, сам бог велел. :-)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Diman
А я как подумаю что через пару тысяч может начать масло 1 к 1 с бензином расходовать- нога автоматически ослабляется
|
Давайте не думать о плохом, всё будет хорошо! ;-)
|
|
|
18.04.2013, 21:36
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
"Тем более в гранте АКПП блокирует гидротрансформатор и на 3 передаче, так что, сам бог велел. :-)" Можно поподробней?
|
|
|
19.04.2013, 14:56
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от serbtula
Можно поподробней?
|
цитата:"Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива."
Обрати внимание, при выключенном ОД, после перехода на 3 передачу, если начать двигаться равномерно, то при условии прогретого двигателя, через несколько секунд, в зависимости от конкретных условий, стрелка тахометра упадёт на пару-тройку сотен оборотов. Это включилась блокировка. Между двигателем и ведущими колёсами установилась жесткая связь. Не на одном моём бывшем японце такой фиги на 3 передаче не было, только на 4ой. Это просто прелесть, а не автомат!!! :-)
|
|
|
19.04.2013, 15:48
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,038
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
moroz040203, сейчас поеду понаблюдаю.
|
|
|
|
|