 |
|
31.03.2011, 11:59
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 16.03.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Отопитель салона - Архив
Скрытый текст
Надеюсь в гранте он будет не такой шумный, как в калине. Да и собственно регулятор скорости могли бы сделать плавным, а не дискретным, было бы удобней. [свернуть]
Промывка радиатора отопителя
Последний раз редактировалось bokareff; 21.11.2015 в 14:33.
Причина: дополнение.
|
|
|
26.03.2013, 17:01
|
#381
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 133
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Ubik
Еще очень не хватает положения отопителя - налицо ноги
|
Можно поставить в промежуточное положение (16:30), часто так делаю, а то на трассе тоже затягивает.
|
|
|
09.04.2013, 23:39
|
#382
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Солнечный Псков
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 467
|
Re: Отопитель салона
сейчас межсезонье, море воды, вода попадает на горячий катализатор вероятнее и при остановке жутко воняет.
Внимание вопрос: Как убрать вонь, может экран какой придумать на катализатор?
|
|
|
10.04.2013, 02:42
|
#383
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Отопитель салона
Baloo, катколлектор высоко стоит, и нагрет посильнее утюга. Если на стоящей машине вонь идет... ну ничего здесь не сказать. Или к ясновидящим, или в сервис, или слишком капризны вы.
|
|
|
10.04.2013, 09:02
|
#384
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Солнечный Псков
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 467
|
Re: Отопитель салона
на многих машинах такая хрень, но не на всех....
именно грязная вода с дороги на выхлопную, или катализатор, или коллектор попадает испаряется и воняет в печку.
|
|
|
10.04.2013, 09:17
|
#385
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Сообщений: 159
|
Re: Отопитель салона
Baloo, приветствую земляка)
У меня бывает воняет. Правда думал от обработки антикором. Когда забирал из салона, завел, открыл капот и через некоторое время оттуда аж дым повалил. Я спросил у манагера что за ... Он говорит, что антикор там куда-то везде заливали и вот теперь выгорит весь и усе будет карашо. Сейчас уже почти не воняет, но иногда тоже остановлюсь и чувствую запашок пошел тот не тот не могу сказать, но не очень приятный.
|
|
|
10.04.2013, 09:28
|
#386
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 174
|
Re: Отопитель салона
угольный салонный фильтр вам в помощь....либо рециркуляцию включайте
|
|
|
18.04.2013, 19:39
|
#387
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от trek
У них земля общая, у подсветки, и у прибора. Точный прибор это отображает сдвигом стрелки на 1 мм при включении освещения. У себя подсветку прибора, и питание прибора сделал с одного провода. Мне подсветка постоянно включенная жить не мешает, стабильность важнее.
|
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Baloo
сейчас межсезонье, море воды, вода попадает на горячий катализатор вероятнее и при остановке жутко воняет.
Внимание вопрос: Как убрать вонь, может экран какой придумать на катализатор?
|
Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
|
|
|
18.04.2013, 20:29
|
#388
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 364
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
А сколько раз за поездку вы смотрите на температуру ОЖ? Мне вот например отсутствие показаний данного датчика абсолютно не мешает ездить, наоборот - убрали лишний элемент, как сначала удалили указатель датчика давления масла, затем удалили указатель вольтметра (на Гранте оставили цифровой - зачем - не пойму, можно было и убрать), потом убрали указатель мгновенного расхода топлива - экономайзер, если не ошибаюсь (был на 2107, на гранте сделали цифровой), затем температуры ОЖ - и правильно сделали - не зачем простому пользователю смотреть на все эти приборы, есть ЭБУ, который бесперестанно следит за всеми этими датчиками и как только появляется неисправность - загорается "Джеки Чан". А уж если загорелся "Джеки Чан" езжай на СТО. Я думаю на автомобилях с автоматом можно смело убирать и тахометр, да и на механике тоже. Важные элементы - спидометр, указатель уровня топлива в баке, "Джеки Чан". Всё остально можно смело убирать - меньше будет от дороги отвлекать. ИМХО.
Добавлено через 5 минут
Выход: включить рециркуляцию (забор воздуха из салона) и кондиционер - если уже жарко.
|
Ну это Вы погорячились, не все же могут себе позволить посещать СТО по всякому поводу, да еще при этом платить. Кроме явных неполадок бывают еще такие, что сами и исчезают (глюк). А машину и без сигнала Джеки Чана можно угробить.
|
|
|
18.04.2013, 20:42
|
#389
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от рафаэль+
Ну это Вы погорячились, не все же могут себе позволить посещать СТО по всякому поводу, да еще при этом платить. Кроме явных неполадок бывают еще такие, что сами и исчезают (глюк). А машину и без сигнала Джеки Чана можно угробить.
|
Чаще всего российские ВАЗы гробят своим неумелым вмешательством в конструкцию автомобиля по поводу и без повода. Даже пословица зародилась: "Не лезь в исправный механизм.", нет же в России обязательно везде залезут, всё открутят, закрутят, датчиков навтыкают, проводку изменят, лампочки поменяют, масло тоже надо-не надо будут менять, всякого рода тюнинга понавтыкают в машину...
Автомобиль на гарантии 3 года и за посещение СТО по вызову "Джеки Чана" в этот период платить не надо, а коли купил старую машину, то при покупке должен был учесть что "Джеки" рано или поздно призовёт, и вписать этот пункт в бюджет, дабы мочь себе его позволить в "момент призыва".
Я бы отменил Государственное ТО не для всех новых автомобилей (как это сейчас сделано), а только для автомобилей, которые посещают СТО и проводят плановые ТО, и срок бы определил не на 3 года (как сейчас), а на весь срок эксплуатации при учете того, что автомобиль посещает СТО и проводит плановые ТО.
Для остальных же автомобилей, которые не посещают СТО, а ремонтируются в гараже я бы ввёл ГТО один раз в год независимо от того новый это автомобиль или старый, ибо я в таком автомобиле абсолютно не уверен, что там с ним дядя Вася в Гараже сделал и не разобьёт ли мне он зад, если у него вдруг откажут тормоза вследствие несанкционированного ремонта тормозной системы в гараже: один раз мой отец имел неосторожность поменять передний правый рабочий тормозной цилиндр на 21134 в гаражном сервисе "У дяди Васи", слесарь, непонятно что у него там с образованием умудрился поставить тормозную колодку задом наперёд, тоесть фрикционной накладкой к тормозному цилиндру, а металлическим основанием - к диску. Поначалу шум испугал отца, он вернулся в "гаражи" и дядя Вася сказал что притрётся, мол, не переживайте. После 200км. пробега шум не пропал, а машину при торможении уводило в сторону. Вернувшись в "гаражи" и сняв колесо была обнаружена "неисправность", которая стоила жизни тормозному диску и могла бы послужить причиной серьезного ДТП.
Достаточной для проведения ремонта или ТО а/м квалификацией обладают только мастера у официальных дилеров, которые проходят обучение на автофабрике в Тольятти. Проблема только в том, что к сожалению не на всех дилерских центрах работают мастера, прошедшие такой обучение элементарно из-за нехватки кадров, но я думаю со временем ситуация улучшится.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 18.04.2013 в 21:05.
|
|
|
18.04.2013, 21:04
|
#390
|
Форумчанин
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 364
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Чаще всего российские ВАЗы гробят своим неумелым вмешательством в конструкцию автомобиля по поводу и без повода. Даже пословица зародилась: "Не лезь в исправный механизм.", нет же в России обязательно везде залезут, всё открутят, закрутят, датчиков навтыкают, проводку изменят, лампочки поменяют, масло тоже надо-не надо будут менять... Автомобиль на гарантии 3 года и за посещение СТО по вызову "Джеки Чана" в этот период платить не надо, а коли купил старую машину, то при покупке должен был учесть что "Джеки" рано или поздно призовёт, и вписать этот пункт в бюджет, дабы мочь себе его позволить в "момент призыва".
|
А как быть тем у кого руки, а следователь и его вмешательство умелые, а обслуживание на СТО при этом оставляет быть лучше? По поводу пословицы - это еще нужно определить исправен или нет(механизм). Опять же СТО может развести. Зачем обращаться на СТО, если сам в состоянии определить и исправить, тем более, что может выйти дешевле? А вообще Ваша позиция подходит, например к блондинкам или к тем, кто только держится за рулевое колесо. Прошу на свой счет не принимать во избежания словесной перепалки.
|
|
|
|
|