прогресс есть!!! про мерина ответь! или нечего сказать? ;-)
Всё дело в чрезмерно отрицательном коеффициенте пятой передачи Мерседес:
1 3.64
2 2.04
3 1.33
4 1.03
5 0.82
Я Вас уверяю и готов поспорить на что угодно, что если бы мы расставили коеффициенты вот так:
1 3.64
2 2.04
3 1.33
4 1.00
5 0.92
Максимальная скорость достигалась бы на пятой передаче, несмотря на то, что она была бы немного отрицательная.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Да? И будете ходить с двумя ключами или по кругу все менять, вместе с замком зажигания?
Замок зажигания у меня Барракуда, в случае поломки замка заменю весь комплект - то есть три замка - водительский, пассажирский и замок багажника. Это не проблема для меня, ибо 99% что не буду эксплуатировать а/м после окончания гарантии и заменю его на новый. А этот срок замок должен выдержать легко.
Максимальная скорость достигалась бы на пятой передаче
Согласен. Это идёт в разрез с моими утверждениями? Или вы тоже уверены в том, что чем больше колёса, тем выше скорость максимальная? Спор про пятую передачу я завел, чтобы довести до одного популярного субъекта, что уменьшение передаточного числа не ведёт к увеличению максимальной скорости автомобиля. И по мерину это явно видно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Всё дело в чрезмерно отрицательном коеффициенте пятой передачи Мерседес:
Вот, а увеличением штатного диаметра мы и добиваемся "чрезмернр отрицательного коэффициента". Если конечно не допускать, что конструктора ошиблись в расчётах и занизили неверными передаточными числами максимальную скорость своего детища, а мы колёсами увеличенного диаметра компенсируем их ошибку. :-)
Последний раз редактировалось moroz040203; 19.04.2013 в 20:12.