Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Шины и колёсные диски

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 22:26   #1
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: Шины для Гранты-2

Цитата:
Сообщение от anto Посмотреть сообщение
Законы физики (если речь не идёт про снег и грязь)
Может расчеты приложишь?
А то я читал в журнале за рулем(или авторевью) тест, там результат был практически одинаковым.


Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение
если бы оно было лучше
Я не сказал лучше. У думаю примерно так же. Я уверен что зависит от состава смеси. В гонках важно сохранить управляемость.

Добавлено через 4 минуты
Вот нашел

http://www.zr.ru/a/11961

Бытует также мнение, что на машине без ABS тормозить надо «в пол», до дыма! Дескать, так эффективнее всего. Мы, естественно, попробовали. Чтобы сберечь колеса, торможение проводили с 50 км/ч. Результат – 11,5 м в аккуратном торможении на грани блокировки и усилии на педали 17 кг и ровно столько же в дыму горящей резины, с полной блокировкой носа и усилии за 200 кг. Комментарии излишни – чуда не случилось, тормозной путь короче не стал. Зато налицо полная потеря управления и уход машины с прямолинейной траектории.
flinter вне форума   Вверх
Старый 20.04.2013, 23:58   #2
Fa1L2Us3
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Re: Шины для Гранты-2

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Я не сказал лучше. У думаю примерно так же. Я уверен что зависит от состава смеси. В гонках важно сохранить управляемость.
сходите на картинг, например, и попробуйте потормозить по всякому))) и жестко и плавно и в поворот и бочком :-d

Последний раз редактировалось Fa1L2Us3; 21.04.2013 в 00:02.
Fa1L2Us3 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2013, 00:23   #3
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: Шины для Гранты-2

Fa1L2Us3,
Ну я привел доказательство, в виде теста журнала.
Ему можно верить, можно не верить. Но это больше чем просто слова, что так потому что сяк.
flinter вне форума   Вверх
Старый 21.04.2013, 15:37   #4
anto
Форумчанин
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 219000
Сообщений: 754
Re: Шины для Гранты-2

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Fa1L2Us3,
Ну я привел доказательство, в виде теста журнала.
Ему можно верить, можно не верить. Но это больше чем просто слова, что так потому что сяк.
Потому что тест лажа. Скорость 50 взята не спроста, речь же идёт про стольник, тормозной путь увеличивается в разы. а заблокированная резина скользит как по льду.
Кстати вот и подтверждение по плохим тормозам камы
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2185
anto вне форума   Вверх
Старый 21.04.2013, 16:51   #5
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: Шины для Гранты-2

anto,
Я тебе верю. Ты только пример приведи. Кто тестировал торможение юзом со 100.
Я не вижу разницы со 100 или с 50 тормозить при прочих равных.

И да кама якобы всесезонка - а соревнуется с летними шинами. Так что результат неплохой.
Хотя торможение на 7 метров хуже лидера. Это два корпуса автомобиля.

Последний раз редактировалось flinter; 21.04.2013 в 16:54.
flinter вне форума   Вверх
Старый 21.04.2013, 18:26   #6
anto
Форумчанин
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 219000
Сообщений: 754
Re: Шины для Гранты-2

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
anto,
Я тебе верю. Ты только пример приведи. Кто тестировал торможение юзом со 100.
Я не вижу разницы со 100 или с 50 тормозить при прочих равных.

И да кама якобы всесезонка - а соревнуется с летними шинами. Так что результат неплохой.
Хотя торможение на 7 метров хуже лидера. Это два корпуса автомобиля.
Понимаешь, в чём дело, я лично попадал в ДТП в схожей ситуации. Плохонькая китайская резина тупо скользила по асфальту метров тридцать, практически не замедляя авто. Ехал я около 90 км/ч, а долбанулся в попутку на 30 км/ч после 40 метров торможения. После этого я гораздо внимательнее отношусь к тормозам и резине в частности.
anto вне форума   Вверх
Старый 21.04.2013, 20:29   #7
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: Шины для Гранты-2

anto,
Правильно, я же говорил выше о составе смеси.
У меня зимняя липучка была - Toyo GRG30 - так вот на теплом асфальте юзом как по маслу шла. Но летняя была например Yokohama AS01 - совсем другая ситуация - и совсем другой тормозной путь. Кама 217 не относится к очень хорошим летним шинам - потому и результат такой вполне ожидаемый. Все за свои деньги.
flinter вне форума   Вверх
Старый 21.04.2013, 17:03   #8
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Шины для Гранты-2

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Fa1L2Us3,
Ну я привел доказательство, в виде теста журнала.
Ему можно верить, можно не верить. Но это больше чем просто слова, что так потому что сяк.
С 50 км/ч шина даже не нагреется толком. Достаточно увеличить скорость скажем до 70 км/ч и перегретая резина начнет гореть и плавиться.
vess вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.