anto,
Я тебе верю. Ты только пример приведи. Кто тестировал торможение юзом со 100.
Я не вижу разницы со 100 или с 50 тормозить при прочих равных.
И да кама якобы всесезонка - а соревнуется с летними шинами. Так что результат неплохой.
Хотя торможение на 7 метров хуже лидера. Это два корпуса автомобиля.
Последний раз редактировалось flinter; 21.04.2013 в 16:54.
anto,
Я тебе верю. Ты только пример приведи. Кто тестировал торможение юзом со 100.
Я не вижу разницы со 100 или с 50 тормозить при прочих равных.
И да кама якобы всесезонка - а соревнуется с летними шинами. Так что результат неплохой.
Хотя торможение на 7 метров хуже лидера. Это два корпуса автомобиля.
Понимаешь, в чём дело, я лично попадал в ДТП в схожей ситуации. Плохонькая китайская резина тупо скользила по асфальту метров тридцать, практически не замедляя авто. Ехал я около 90 км/ч, а долбанулся в попутку на 30 км/ч после 40 метров торможения. После этого я гораздо внимательнее отношусь к тормозам и резине в частности.
anto,
Правильно, я же говорил выше о составе смеси.
У меня зимняя липучка была - Toyo GRG30 - так вот на теплом асфальте юзом как по маслу шла. Но летняя была например Yokohama AS01 - совсем другая ситуация - и совсем другой тормозной путь. Кама 217 не относится к очень хорошим летним шинам - потому и результат такой вполне ожидаемый. Все за свои деньги.