 |
|
23.04.2013, 14:10
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
Кресла можно перешить под себя - будет однозначно лучше чем в спорте, Диски с норм резиной - насчет резины пожалуй согласен, диски на любителя. подвеска с газовыми стойками на любителя - опять же и штатную можно переделать как тебе надо поднакопив со временем ( а то и не будешь потому что устроит тебя) . ЗДТ - опять же насколько я понял вещь в себе на наших авто, и опять же тюнинг в помощь. Вот Движок тут да. Но чесно говоря по мне так остается вопрос открытый по его ресурсным показателям
|
просто я по маркету пробил резину диски, это 46 тыс рублей, а люкс помоему в районе 400 стоит.. и вывод 400 + 46 ну это примерно за одни колеса доплатил только
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от zver
он там есть. смотри ссылку. Все солярки с 1,6 идут с кондером
|
яндекс авто об обратном говорит:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...847500_6847490
|
|
|
23.04.2013, 14:55
|
#2
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от hoh23
яндекс авто об обратном говорит:
|
Ну яндекс это не оф сайт дилера если что.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Не соглашусь.
|
спорить не буду. Я особой разницы не заметил. Но это лишь я и не спорю.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
ЗДТ поставить довольно геморойно, особенно в плане ручника и особенно с АБС. Без смекалки хрен чего сделаешь. Но эффект... У нас парень один обычную Калину переделал под ЗДТ, тормозит со штатной вообще ни в какое сравнение, как вкопанная встает.
|
О чем речь. Эффект то есть.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
На ресурсе модернизация никак не сказалась. Там ничего особо не меняли. Клапана наверно облегченные, ресивер короткий, выпуск более "широкий", дроссель большего размера, вот тебе и 120 лошадей у 126 мотора. Я вам такой апгрейд по желанию смогу в гараже за недельку сделать по вечерам работая.
|
Возможно эти переделки и не скажутся на ресурсе. Но я предлагал ему уже взять норму и сделать из нее Спорт под себя. Думаю тысяч в 100 как раз бы уложился. Он не хочет.
|
|
|
23.04.2013, 15:11
|
#3
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
О чем речь. Эффект то есть.
|
В этом и загвоздка. Мало какой мастер возьмется переделать барабаны под дисковые тормоза. Самостоятельно тоже не каждый рискнет куречить новую машину, да и умения не у всех есть. А уж если по идеологии автомобиль должен "ехать", то и тормозить он должен под стать динамике. Мне, например, заводских Грантовских тормозов на круге очень не хватает. Едет не плохо, показывал в соседней ветке видео, а вот после первого-второго круга тормозов нет. Хочу как минимум R14 на перед и в мечтах R13 дисковые на заднюю ось, но заморачиваться с задними не буду скорее всего, если уж и ковыряться, то в специализированном авто, а не в том, на котором просто по городу езжу чаще всего.
Цитата:
Сообщение от zver
Возможно эти переделки и не скажутся на ресурсе. Но я предлагал ему уже взять норму и сделать из нее Спорт под себя. Думаю тысяч в 100 как раз бы уложился. Он не хочет.
|
Все-таки такими делами не каждый владелец захочет заниматься. Приятно когда купил и ездишь, а не в гараже у тюнеров сидишь и ресивер себе по месту подгоняешь. Да и коробка в Спорте усиленная и пара другая.
Так если прикинуть стойки выйдут около 15-20 тысяч импортные хорошие, диски с резиной около 40 тысяч, двигатель на ресивере, широком дросселе и пауке около 20-25 тысяч, коробку перебрать еще около 10 тысяч, ковши вместо штатных кресел около 15 тысяч (бюджетные если) плюс остальной внешний тюнинг и плюс работа мастеров по вкрячиванию всего этого добра в автомобиль. И не известно еще как сделают, мастера разные есть. По моим же цифрам получается ровно 100 тысяч без работы, тупо за комплектующие. Не особо радужные перспективы. Плюс ведь все это добро еще найти надо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
А что делать тем, у кого даже на Стандарт не хватает? Ездить на ржавой "Классике" но лишь бы только не быть должником? Зря вы так о кредитах... С учетом инфляции это неплохой вариант, чем копить и видеть как машина дорожает каждые несколько месяцев а ты всё никак не можешь накопить на неё...
|
Я не против кредитов как таковых (но сам не взял бы). Я против российских кредитов, с космическими процентами. У меня знакомый продал осенью 21099 и сейчас хочет брать Гранту. Берет в кредит 350 тысяч, переплатит за три года 100 тысяч. Это нормально по вашему?
|
|
|
23.04.2013, 15:12
|
#4
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
Epidemic, но зато ты ее делаешь чисто под себя любимого. Ну тут понятно что каждый сам выбирает. Но на его месте я бы пожалуй полез в тюнинг. Тем паче его можно делать постепенно. Хотя лучше все и сразу.
|
|
|
23.04.2013, 15:20
|
#5
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
но зато ты ее делаешь чисто под себя любимого. Ну тут понятно что каждый сам выбирает. Но на его месте я бы пожалуй полез в тюнинг. Тем паче его можно делать постепенно. Хотя лучше все и сразу.
|
Я с вами полностью согласен. Сам почти любое авто под себя допиливаю. Каким бы хорошим не было авто, все равно какое-то расслоение с общим видением оного будет. Но при всем при этом я все же люблю, чтобы все было по максимуму с завода установлено. Просто такие доработки как правило кроме финансовых вливаний требуют еще и времени, причем большого количества. Причем результат не всегда получается такой, как ожидаешь. Все же на заводе не зря люди работают и зарплату получают, каким бы авто ни было, оно выходит за его пределы максимально сбалансированным относительно его цены и политики на рынке.
|
|
|
23.04.2013, 15:35
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Сам почти любое авто под себя допиливаю. Каким бы хорошим не было авто
|
спорт тоже не мешает потом ни кто доделывать под себя )
Добавлено через 13 минут
у меня собственно в этом и стоит вопрос в след месяце буду продавать начинать свое авто заканчивается осаго, техосмотр.И вначале лета что брать гранту спорт или поло седан базовый определиться пока не могу.
|
|
|
23.04.2013, 15:50
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от hoh23
спорт тоже не мешает потом ни кто доделывать под себя )
Добавлено через 13 минут
у меня собственно в этом и стоит вопрос в след месяце буду продавать начинать свое авто заканчивается осаго, техосмотр.И вначале лета что брать гранту спорт или поло седан базовый определиться пока не могу.
|
имхо: там доделать то навигацию да серебряные вставки затемнить
|
|
|
23.04.2013, 15:43
|
#8
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Я с вами полностью согласен. Сам почти любое авто под себя допиливаю. Каким бы хорошим не было авто, все равно какое-то расслоение с общим видением оного будет. Но при всем при этом я все же люблю, чтобы все было по максимуму с завода установлено. Просто такие доработки как правило кроме финансовых вливаний требуют еще и времени, причем большого количества. Причем результат не всегда получается такой, как ожидаешь. Все же на заводе не зря люди работают и зарплату получают, каким бы авто ни было, оно выходит за его пределы максимально сбалансированным относительно его цены и политики на рынке.
|
Готов под каждым словом подписаться. Сам из-за это решил подождать люкс потому что пилить почти ничего не надо (если только руки чешутся)
|
|
|
23.04.2013, 15:20
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Все-таки такими делами не каждый владелец захочет заниматься. Приятно когда купил и ездишь, а не в гараже у тюнеров сидишь и ресивер себе по месту подгоняешь. Да и коробка в Спорте усиленная и пара другая.
Так если прикинуть стойки выйдут около 15-20 тысяч импортные хорошие, диски с резиной около 40 тысяч, двигатель на ресивере, широком дросселе и пауке около 20-25 тысяч, коробку перебрать еще около 10 тысяч, ковши вместо штатных кресел около 15 тысяч (бюджетные если) плюс остальной внешний тюнинг и плюс работа мастеров по вкрячиванию всего этого добра в автомобиль. И не известно еще как сделают, мастера разные есть. По моим же цифрам получается ровно 100 тысяч без работы, тупо за комплектующие. Не особо радужные перспективы. Плюс ведь все это добро еще найти надо.
|
плюс к этому добавлю что норма стоит 354, спорт 443 = 90 тыс разница. Спорт идет в комлектации люкс, а не в норме. Поэтому мне кажется цена на спорт довольно привлекательной.
|
|
|
23.04.2013, 15:22
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Я не против кредитов как таковых (но сам не взял бы). Я против российских кредитов, с космическими процентами. У меня знакомый продал осенью 21099 и сейчас хочет брать Гранту. Берет в кредит 350 тысяч, переплатит за три года 100 тысяч. Это нормально по вашему?
|
Российские кредиты конечно не такие как в Европе, но здесь их хотя бы дают почти всем подряд. В Европе нужно очень сильно доказать, что ты не дурак, чтобы взять кредит. Дают их там обычно тем, кто в них не нуждается. Процент ниже, но ниже значительно и процент выдачи.
А то, что ваш знакомый за три года переплатит 100000р., прикинем, что машина за эти три года подорожает минимум на 50000р., а 50000р. оставшихся разделить на 36 месяцев получится 1400р. в месяц, неужели это так много, чтобы наслаждаться новой машиной и не ездить в трамвае еще 3 года копя деньги?
П.С. Можно и не дожить до этого момента - жизнь коротка... Каждому своё.
Последний раз редактировалось Alex Egorov; 23.04.2013 в 15:28.
|
|
|
|
|