 |
|
24.04.2013, 07:45
|
#101
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
Я вот тоже накатаю 10 тыс, и поеду к нему на консультацию. Может к тому времени уже и "автоматы" прошивать будет.
НА калние (1.6 8кл) делал у него чип-т 2 раза!!! Доволен был. Второй раз поехал делать, после того, как у авто ЭБУ тосолом залило. И поставили стоковый эбу ( по гарнатии) Я 1.5 недели покатался на заводской прошивке, и снова к нему.
|
|
|
24.04.2013, 08:22
|
#102
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 765
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
Цитата:
Сообщение от Kostet
Мужики, кто на каком бензине катает??
95 или 92 ?? На калине обычно катал 92й, а 95 иногда лил, в сосновном на межгород (типа для динамики. как ни-как всего 81 понни под капотом были)!!
В частности интересует у кого автомат...
Сам я, пока обкатку авто пргоходит, первые пару тыс планирую на 95м ездить, а потом на 92й перейду...
|
Только 95 только Газпром и стараюсь только на октябрьском около сибинпекса (опель автосалон) там 92-го нет несть надежда что не бадяжут с 92-ым!!
|
|
|
24.04.2013, 13:16
|
#103
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
И снова по Автомату.
Можно ли, например, при движении (допустим по Терешкова с радуги) с горки, на скорости 60 км/ч из D на N переключиться, и ехать накатом??
(нигде не могу найти описания таких ньюансов)
|
|
|
24.04.2013, 14:34
|
#104
|
Форумчанин
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 166
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
Цитата:
Сообщение от Kostet
И снова по Автомату.
Можно ли, например, при движении (допустим по Терешкова с радуги) с горки, на скорости 60 км/ч из D на N переключиться, и ехать накатом??
(нигде не могу найти описания таких ньюансов)
|
А смысл? На механике, например, ехать на передаче более экономично, чем на нейтрале. Думаю, что на автомате так же.
__________________

Белая Калина Кросс
|
|
|
24.04.2013, 16:36
|
#105
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 765
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
Цитата:
Сообщение от Kostet
И снова по Автомату.
Можно ли, например, при движении (допустим по Терешкова с радуги) с горки, на скорости 60 км/ч из D на N переключиться, и ехать накатом??
(нигде не могу найти описания таких ньюансов)
|
На автомате не в коем случае нельзя переключать в нейтраль(Пускать в накат) КПП умрет!! на сколько я знаю много кто мне про это твердил!!
|
|
|
24.04.2013, 19:09
|
#106
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 847
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
Цитата:
Сообщение от alexey_79
К Лёхе Лайнеру поедешь?
|
Да, к нему
Цитата:
Сообщение от Ky6uk-Py6uk
На автомате не в коем случае нельзя переключать в нейтраль(Пускать в накат) КПП умрет!! на сколько я знаю много кто мне про это твердил!!
|
Хбз, но брат на нейтраль с горки ставит на автомате, пока норм)
|
|
|
24.04.2013, 19:34
|
#107
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Кузбасс-Киселёвск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
Только 92-й, и не эксперементировал!!!!!!!
|
|
|
25.04.2013, 05:03
|
#108
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
Евгений_Т, Жень, тут дело не в смысле, а прото интересно можно или нет, со стороны вредности для АКПП
|
|
|
25.04.2013, 06:17
|
#109
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 257
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
Цитата:
Сообщение от Ky6uk-Py6uk
На автомате не в коем случае нельзя переключать в нейтраль(Пускать в накат) КПП умрет!! на сколько я знаю много кто мне про это твердил!!
|
Странно, а почему она умрет? Если переключается, значит можно. Если нет, то была бы блокировка какая нибудь и не смог бы включить. На механике при движении вперед попробуй включить заднюю скорость? Вот к примеру этакая защита была на рабочей Камри, на механике, пока сцепление не нажмешь не заведется, да и на автомате передачу не воткнешь пока на тормоз не надавишь. IMHO конечно.
|
|
|
25.04.2013, 07:32
|
#110
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Разговоры не о чем, или life is life.
порылся в инете
Цитата:
Что происходит при включении «нейтрали»
Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.
Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч
Так как нет жесткой связи вращения колес и оборотов двигателя, крутящий момент от колес передается на вторичный вал КПП, а если «нейтраль» была включена на большой скорости - вторичный вал будет вращаться гораздо быстрее первичного. При этом вторичный вал двигателя (и сопряженные с ним шестерни, подшипники, редуктор) будет подвергаться нагрузкам, растущим по мере увеличения скорости.
А так как давление в масляной системе устанавливается минимально допустимым, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание. В результате - локальный перегрев элементов, деформации, сокращение ресурса коробки.
При регулярном движении на больших скоростях при включенной «нейтрали» - АКПП со временем выйдет из строя.
Теперь определимся - что можно назвать «большими скоростями», а что - нет. Для этого заглянем в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Практически во всех инструкциях указано, что буксировать автомобиль с автоматической КПП можно на расстояние не более 40 км при скорости не более 40 (а то и 30) км/ч. А порой - буксировка запрещена вообще.
Почему так? А потому, что при скорости выше 40 км/ч давления масла будет уже недостаточно для смазки, и коробка будет сильно нагреваться. При скорости до 40 км/ч - давление тоже будет невелико, коробка тоже будет греться, но маршрут не более 40 км все же сможет одолеть без особых последствий (затем автомобиль должен «отдохнуть» несколько часов, пока температура АКПП снизится).
Следовательно, на "нейтрали" все-таки можно двигаться (если это прямо не запрещено инструкцией по эксплуатации), но на скорости ниже 40 км/ч.
Итог
«Нейтраль» не экономит топливо.
На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч, чем выше скорость - тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач.
Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.
«Нейтраль» предназначена лишь для буксировки автомобиля (на расстояние не более 40 км при скорости не выше 30-40 км/ч). И использовать автомобилисту «нейтраль» для других целей нет смысла
|
http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/23268.html
|
|
|
|
|