 |
|
26.04.2013, 23:23
|
#191
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
[QUOTE=zver;200804 с 1500 прет не хуже 183 мотора на калинке бывшей, свыше 3000 так вообще дурной становится.[/QUOTE]
Самый городской режим до 1500 находится. Трогание с места в горку на восьмиклапаннике приятнее. В пробке ползти на 800 оборотах тоже приятнее. Ну уж насчет втыковости и невтыковости. Руки бы оторвать идиоту который решил сделать восьмиклапанник втыковым. Обоснованием этого бреда было увеличение ресурса поршней.
|
|
|
27.04.2013, 06:13
|
#192
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
trek, хочешь верь, хочешь нет. Но конкретно в моем случае 126 + автомат + кондей абсолютно идентичны по жопометру 183+ручка+ кондей тому что был у меня.
|
|
|
27.04.2013, 06:26
|
#193
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
скажите мне пожалуйста. 8кл и 16кл.
допустим на 1500об какой крутящий момент будет у обоих двигателей?
неужели у них разница будет больше 1-2%?я в этом вопросе слаб конечно, но тут так яростно обсуждают что 16кл на низах не едет а 8кл летит, у меня такое ощущение складывается, что разница у них 80-90% при таких оборотах.
и думаю сижу, нафига японцы/немцы/французы да и все остальные в 99% ставят на свои машины 16кл моторы?ведь они в большинстве своём только по городу ездят. У них инженеры походу дураки, надо их сюда на форум, в эту ветку, чтоб глаза открыли и перестали уже ставить никчемные 16клапанники.
P.S. Как всегда на этом форуме одно и тоже, повтраяются ситуации с АКПП, кондиционером, комплектациями итд. У каждого двигателя свои плюсы и минусы, но ерундой не нужно заниматься. Ну если бы 8кл двигатель был бы так хорош, то на него бы ставили АКПП, на нем бы все концерны ездили и у всех бы он под капотом был...
|
|
|
27.04.2013, 09:07
|
#194
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от oembox
скажите мне пожалуйста. 8кл и 16кл.
допустим на 1500об какой крутящий момент будет у обоих двигателей?
неужели у них разница будет больше 1-2%?я в этом вопросе слаб конечно, но тут так яростно обсуждают что 16кл на низах не едет а 8кл летит, у меня такое ощущение складывается, что разница у них 80-90% при таких оборотах.
и думаю сижу, нафига японцы/немцы/французы да и все остальные в 99% ставят на свои машины 16кл моторы?ведь они в большинстве своём только по городу ездят. У них инженеры походу дураки, надо их сюда на форум, в эту ветку, чтоб глаза открыли и перестали уже ставить никчемные 16клапанники.
P.S. Как всегда на этом форуме одно и тоже, повтраяются ситуации с АКПП, кондиционером, комплектациями итд. У каждого двигателя свои плюсы и минусы, но ерундой не нужно заниматься. Ну если бы 8кл двигатель был бы так хорош, то на него бы ставили АКПП, на нем бы все концерны ездили и у всех бы он под капотом был...
|
есть такое понятие как эластичность и у ваз 21116 оно лучше чем у ваз 21126 , к примеру при разгоне с 80 до 120 на 5 передаче 8 клапанник по данным авторевю привозит 16 клапаннику 3 секунды, чтобы трогаться на 16 клапаннике надо газу больше давать кто ездил на том и на том поймет
|
|
|
27.04.2013, 12:45
|
#195
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
ну вот смотрите, опять двадцать пять. Я вам задал конкретный вопрос, какая разница межу крутящими моментами на определенных оборотах.
Цитата:
Сообщение от Portwein979
есть такое понятие как эластичность
|
в чем эластичность меряется?в попугаях? какая эластичность у 8кл и какая у 16кл?как мне это узнать?
предоставляйте графики "эластичности" будет сравнивать.
а то, что у кого то там в интернете чтото там эластичней, мне абсолютно ровно, и за факт я это не считаю.
Цитата:
Сообщение от Portwein979
чтобы трогаться на 16 клапаннике надо газу больше давать
|
как это связано вообще?
и снова: нафига японцы/немцы/французы да и все остальные в 99% ставят на свои машины 16кл моторы?ведь они в большинстве своём только по городу ездят. У них инженеры походу дураки, надо их сюда на форум, в эту ветку, чтоб глаза открыли и перестали уже ставить никчемные 16клапанники.
|
|
|
27.04.2013, 12:53
|
#196
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
есть такое понятие как эластичность и у ваз 21116 оно лучше чем у ваз 21126 , к примеру при разгоне с 80 до 120 на 5 передаче 8 клапанник по данным авторевю привозит 16 клапаннику 3 секунды, чтобы трогаться на 16 клапаннике надо газу больше давать кто ездил на том и на том поймет
|
Трогаться с новой МКПП с увеличенным диаметром сцепления можно на холостых с двигателем 21126, вообще не давая газу, можно даже со второй с небольшой подгазовской. Вы не забывайте о том, что КПП довели до ума, поставили на 20мм. больший в диаметре диск сцепления - тряски при трогании как на старых ВАЗах, особенно в жару в пробке нет и в помине. Я езжу 15км/ч на второй передаче совершенно спокойно, проезжаю лежачих полицейских на второй, не переключаясь на первую.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от trek
Самый городской режим до 1500 находится. Трогание с места в горку на восьмиклапаннике приятнее. В пробке ползти на 800 оборотах тоже приятнее. Ну уж насчет втыковости и невтыковости. Руки бы оторвать идиоту который решил сделать восьмиклапанник втыковым. Обоснованием этого бреда было увеличение ресурса поршней.
|
Может вообще до 1000об/мин городской режим? На холостых чтоли ездить? Это не дизель.
Городской режим у бензинового двигателя (у любого практически) до 2500об/мин, все эксперты об этом вам скажут, да и на всех почти что машинах передачи люди (обычные водители) переключают - на первой до 20, на второй до 40, на третьей до 60, дальше четвертая и пятая. А это как раз таки до 2500об/мин. Есть конечно люди-исключения, которые переключаются по другому, но абсолютное большинство переключает передачи именно так, потому что это самый комфортный режим.
|
|
|
27.04.2013, 13:02
|
#197
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от oembox
ну вот смотрите, опять двадцать пять. Я вам задал конкретный вопрос, какая разница межу крутящими моментами на определенных оборотах.
в чем эластичность меряется?в попугаях? какая эластичность у 8кл и какая у 16кл?как мне это узнать?
предоставляйте графики "эластичности" будет сравнивать.
а то, что у кого то там в интернете чтото там эластичней, мне абсолютно ровно, и за факт я это не считаю.
как это связано вообще?
и снова: нафига японцы/немцы/французы да и все остальные в 99% ставят на свои машины 16кл моторы?ведь они в большинстве своём только по городу ездят. У них инженеры походу дураки, надо их сюда на форум, в эту ветку, чтоб глаза открыли и перестали уже ставить никчемные 16клапанники.
|
витек еще в 90 начали ставить так к сведению, если вы конструкцию моторов их не знаете не надо умничать
всх автоваз держит в строжайшем секрете и мне неизвестно сколько н м на 1500
эластичность замеряется в секундах вам надо вы и гуглите мне то что надо прочитал впечатлениями поделился от прочитанного
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Трогаться с новой МКПП с увеличенным диаметром сцепления можно на холостых с двигателем 21126, вообще не давая газу, можно даже со второй с небольшой подгазовской. Вы не забывайте о том, что КПП довели до ума, поставили на 20мм. больший в диаметре диск сцепления - тряски при трогании как на старых ВАЗах, особенно в жару в пробке нет и в помине. Я езжу 15км/ч на второй передаче совершенно спокойно, проезжаю лежачих полицейских на второй, не переключаясь на первую.
Добавлено через 5 минут
Может вообще до 1000об/мин городской режим? На холостых чтоли ездить? Это не дизель.
Городской режим у бензинового двигателя (у любого практически) до 2500об/мин, все эксперты об этом вам скажут, да и на всех почти что машинах передачи люди (обычные водители) переключают - на первой до 20, на второй до 40, на третьей до 60, дальше четвертая и пятая. А это как раз таки до 2500об/мин. Есть конечно люди-исключения, которые переключаются по другому, но абсолютное большинство переключает передачи именно так, потому что это самый комфортный режим.
|
давно уже пора дизель разработать для автоваза
|
|
|
27.04.2013, 13:31
|
#198
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
витек еще в 90 начали ставить так к сведению, если вы конструкцию моторов их не знаете не надо умничать
всх автоваз держит в строжайшем секрете и мне неизвестно сколько н м на 1500
эластичность замеряется в секундах вам надо вы и гуглите мне то что надо прочитал впечатлениями поделился от прочитанного
Добавлено через 4 минуты
давно уже пора дизель разработать для автоваза
|
Давно уже всё разработано в Италии, прекрасно подошли бы модели 1300, 1300 турбо, 1600 или 1600 турбо, у последнего 120л.с. и 300Н.м. крутящего момента, а средний расход 4-5 литров на 100км., подойдут как родные, да только вот из-за низкокачественной солярки и тяжелой русской зимы эти двигатели непригодны для использования в России. В дизелях холодно и заводятся плохо в морозы лютые.
|
|
|
27.04.2013, 14:06
|
#199
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
тавки транспортного налога (за 1 л.с.) в
Москве, вводимые с 1.01.2013.
до 70 л.с. — не взимается
от 70 до 100 л.с. —12 руб. (+5 руб.)
от 100 до 125 л.с. — 25 руб. (+5 руб.)
от 125 до 150 л.с. — 35 руб. (+5 руб.)
от 150 до 175 л.с. — 45 руб. (+7 руб.)
от 175 до 200 л.с. — 50 руб. (+5 руб.)
от 200 до 225 л.с. — 65 руб. (+5 руб.)
от 225 до 250 л.с. — 75 руб. (не
изменилась)
свыше 250 л.с. — 150 руб. (не
изменилась)
Если вместо 98 лс будет 107лс. то ...
|
|
|
27.04.2013, 17:00
|
#200
|
Форумчанин
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: нск
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Portwein979
витек еще в 90 начали ставить так к сведению, если вы конструкцию моторов их не знаете не надо умничать
всх автоваз держит в строжайшем секрете и мне неизвестно сколько н м на 1500
эластичность замеряется в секундах вам надо вы и гуглите мне то что надо прочитал впечатлениями поделился от прочитанного
|
мне то зачем гуглить. мне смешно читать когда человек пишет громкие слова 8кл - едет, а 16кл не едет. Я попрсоил вас хоть какой то факт привести, задал вам конкретный вопрос, а вы мне в ответ про какие то секреты, где то там чето прочитали...можно, знаете и на заборе прочитать.
если автоваз в секрете всё держит, откуда у вас такая уверенность?
вы просто купили машину подешевле, пытаетесь оправдать свой выбор, обкакиявая чужой, а как только по делу - так сказать нечего.
Цитата:
Сообщение от Portwein979
эластичность замеряется в секундах
|
сколько секунд эластичности у этих моторов?
Последний раз редактировалось oembox; 27.04.2013 в 17:04.
|
|
|
|
|