 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,693
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
26.04.2013, 11:29
|
#331
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Тормозные колодки.
batylin, у меня не 13'' колеса  Для круга R15, для города заводское литье R14. К середине лета хочу заморочиться, поставить 14 тормозной диск.
|
|
|
26.04.2013, 13:14
|
#332
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
колодки какие?
|
У меня колодки TEXTAR от Фиат и Альфа Ромео, Лянча - Это с переди выглядят не много по другому но имеют такую же накладку с наружи антивибрационную  , а с зади тоже TEXTAR от Форд Фокус 1. Диски Дарбис Спорт по кругу. С переди 260мм вентеля [IMG]  [/IMG], Все с перфорацией и слотацией. И задние 239мм.  Всё стоит под 14" колёсами.
Добавлено через 45 минут
Цитата:
Сообщение от Epidemic
batylin, у меня не 13'' колеса  Для круга R15, для города заводское литье R14. К середине лета хочу заморочиться, поставить 14 тормозной диск.
|
Может стоит тогда на перед поставить Суппорты Дарбис под 14" колёса и диск 260мм вентилируемый? При том же диаметре диска тормозного, тормоза на много мощнее. Только тормозной диск нужен не 2112 а от Фиат или Альфа Ромео или Дарбис Спорт. Кстати если видели в магазине диски 14" АТЕ PowerDisc для 2112 Калина,Приора,Гранта,эти диски как раз от Фиата и Альфы. У Дарбиса гуманные цены и качество достойное, есть расходники и сертификаты. Уже не первый раз брал у них продукцию. Суппорт больше и достаточно лёгкий чем суппорт от ГАЗ, а колодки в нём как раз от ГАЗ,ХОНДА и Ровер. Лопаты большие по сравнению с ВАЗовскими колодками. Встают со штатными 14" колёсами легко и ничего не задевает, переходники к суппотрам не требуется, скоба цельная и расчитана только для ВАЗа, есть под 14" есть под 15" Верх суппорта одинаковый. Шланги заводские остаются. Разницу почувствуете с первого нажатия на тормоз. Чего не могу сказать после переделки с 239мм тормозов нв 260мм при том же диаметре рабочего цилиндра суппорта. Вот так это выглядит на ВАЗ :  ;  ;  ;  ;  ;  ;
Последний раз редактировалось batylin; 26.04.2013 в 13:50.
|
|
|
27.04.2013, 22:50
|
#333
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: Тормозные колодки.
С салона на передке стоят такие колодки.У кого такие же?Пробег 1500км,пока не скрипят.
Последний раз редактировалось владим11; 28.08.2013 в 21:01.
|
|
|
28.04.2013, 02:45
|
#334
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 104
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от владим11
С салона на передке стоят такие колодки.У кого такие же?Пробег 1500км,пока не скрипят.
|
Это ещё не растояние.
|
|
|
28.04.2013, 06:27
|
#335
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от владим11
У кого такие же?
|
У меня такие же. Заскрипели с новья. Заменил на феродо красные, бывает поскрипывают немного после дождика.
|
|
|
28.04.2013, 07:38
|
#336
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Вологда
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 338
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от владим11
С салона на передке стоят такие колодки.У кого такие же?Пробег 1500км,пока не скрипят.
|
А чего им скрипеть. Там противоскриповая мастика нанесена.
|
|
|
28.04.2013, 08:30
|
#337
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от 11gosha
А чего им скрипеть. Там противоскриповая мастика нанесена. 
|
на 14ой(покупал в апреле 10го)с новья заскрипели/засвистели,даже новые колодки купил"ferodo".но к пяти тысячам притерлись-колодки в ящике валяются
|
|
|
28.04.2013, 08:57
|
#338
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от 11gosha
А чего им скрипеть. Там противоскриповая мастика нанесена.
|
видать не всегда помогает... тут дело даже не в скрипе, мне на них торможение не нравилось, очень трудно было дозировать момент. на феродо такого нет.
|
|
|
28.04.2013, 12:53
|
#339
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от владим11
С салона на передке стоят такие колодки.У кого такие же?Пробег 1500км,пока не скрипят.
|
У меня такие стояли с завода-редкое  , скрипеть начали сразу, да и ещё правый диск портить стали, да и тормозили очень плохо, заменил на Феродо премьер-как будто на другую машину сел, при торможении ректальное отверстие перестало сжиматься до размера мышиного глаза
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
28.04.2013, 13:00
|
#340
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: Тормозные колодки.
Цитата:
Сообщение от Mishanya
У меня такие стояли с завода-редкое  , скрипеть начали сразу, да и ещё правый диск портить стали, да и тормозили очень плохо, заменил на Феродо премьер-как будто на другую машину сел, при торможении ректальное отверстие перестало сжиматься до размера мышиного глаза 
|
значит мне повезло в этом плане..авто тормозит кстати очень хорошо.один раз затормозил "в пол"-напугался..хрюканья/стрекотанья из под капота (вроде),оказалось ABS
|
|
|
|
|